АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
311 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a With family in July 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Translate

Только что вернулись с отдыха! Прекрасный отель! Чистый, новый с дружелюбным и внимательным персоналом! Перед отъездом читала последние отзывы, и была разочарована своим выбором. Теперь, вернувшись, могу сказать, что все что говорится о пляже- это чистая правда. Пляж здесь живет своей жизнью! Такое чувство что он не имеет никакого отношения к отелю. Бич-бои наглым образом занимают места под зонтами в 5 утра, а потом их продают! Это конечно, неприемлемо для отеля такого уровня. Сначала я была расстроена тем что нужно рано вставать, чтоб занять места (хотелось за свой недолгий отпуск отоспаться, а не бежать в 5-6 утра на пляж), но потом и в этом нашла свои плюсы. Оказалось так чудесно до завтрака поплавать в море и подышать морским воздухом!!! За 11 дней пребывания, 4 дня море было очень грязным. К берегу приносило мусор- бумажки, пакеты и т.д и т.п. Хотелось бы обратиться к руководству, чтобы обратили внимание на пляж, люди все же едут на море! Он очень маленький для отеля такого размера! В такой ситуации можно было бы установить навес, где вместилось бы больше людей и не было бы такого безобразия с продажей мест.

Питание- достаточно разнообразное! Были и морепродукты и рыба и мясо. Фруктов для этого сезона маловато ! Выпечка, как и везде в Тунисе- просто чудо!

Официанты в ресторанах работают как пчелки. По поводу того что они работают только за чаевые- это неправда !!! Конечно, они очень желают их заработать, но и без них мы ни разу не почувствовали себя хуже других. Лично я даю чаевые, не для вклада в будущее, а в благодарность! Хочу сказать, что в России официанты намного ленивее, при этом рассчитывают на более крупное вознаграждение! Хотелось бы выделить официантов Мурада и Ваэла! Очень жаль, что с Мурадом не удалось попрощаться перед отъездом ( он наверное был выходной)! Желаю этим ребятам всего самого наилучшего!Они всегда нас встречали с улыбкой, накрывали стол( без чаевых)! Мест в ресторанах всегда и всем хватало. Обедали мы в ресторане на улице с видом на море!

Анимация- НИКАКАЯ! Сыну 17 лет- было скучно! Была йога, аква-аэробика, но все это проходило когда солнце в зените. Обгорев один раз, я больше не пошла. Сын ходил на бочу, дартс. И все.... Вечера очень скучные. Иногда были короткие программки. Выручало то что можно прогуляться в порт- это центр развлечений для местных ( парк атракционов, поющие фонтаны).

По поводу заселения: мы приехали в 9-30 утра. Заселили нас в 14:00. Но это по причине того что нам нужно было 2 номера рядом. Это было сложно, т.к. отель был полностью заполнен. Всех остальных расселили до 11. Номера хорошие, но в одном из номеров 1001 - всегда пахло едой. Уборка хорошая, каждый день. Белье и полотенца чистые и свежие.

Пляжные полотенца изношены! Они пополняются новыми, но их смешивают и стараются дать вперемешку, но по просьбе дадут какое пожелаете.

Бармены шустрые, тоже очень старательные. В баре на рецепшене работает афро-американец - очень приятный, воспитанный, он делает чудесные коктели!

Вообще нам отель очень понравился! Вывод один- если вы едите за отдыхом и положительными эмоциями, то вы все это получите! А если за негативом, то его можно найти и в самом лучшем и безупречном отеле! Я бы с удовольствием вернулась сюда отдыхать, хотя предпочитаю не повторяться! Желаю удачи всем тем кто сделал наш отдых таким замечательным и выражаю свою благодарность! А всем гостям удачного отдыха !

PS: На рецепшене работает русскоговорящий Иман! Очень приятный молодой человек, который всегда и во всем поможет и ответит на любые вопросы!

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
5.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.9 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • вцелом шикарный
  • чистый отель
  • дружеоюбный и внимательный персонал
  • маленький и грязный пляж
  • скучная анимация.
Added 17.07.2019 16:06 3 538 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юлия, здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле на обеде и ужине дресс-код? Должны ли мужчины ужинать только в брюках, а женщины в платьях?
И еще вопрос такой в каких номерах вы жили и не кусали ли вас насекомые в номерах? Просто прочитала из других отзывов, что были случаи укусов жильцов. И не понятно блохи это или клопы?
Добрый день, Юлия! По поводу дресс-кода: официально он есть! Но все в пределах разумного. В основном ресторане конечно необходимо его придерживаться,но мужчины ходили в шортах , но не в пляжных.Недопустимы туники, купальники и т.д. На обед можно ходить по желанию в открытый ресторан или в основной ресторан по предварительной записи (просто с вечера на входе в ресторан лежит журнал в котором сами гости записывают номер комнаты и количество персон). Мы туда сходили один раз и пришли к мнению что ресторан на открытом воздухе нам нравится больше. Меню одинаково в обоих ресторанах, но в открытом было более приятно (он с навесом и с вентиляторами) практически на берегу моря! В этом ресторане допускается пляжная одежда.
По поводу номеров: у нас было 2 номера 1001 и 1007. Это по нашему 2-й этаж. Если смотреть на отель с улицы, то это правое крыло. Частично вид моря и немного на соседний отель. Т.е. те кого покусали насекомые, жили в другом крыле, с видом на гольф-поля. Нас, слава богу, никто не покусал, да и во время отдыха, ничего подобного не слышали. Прочитала об этом только в новых отзывах. Теперь рада, что жили не в том крыле (а очень хотели))). Будут вопросы-пишите! Буду рада быть полезной! Удачного отдыха!
Когда мы отдыхали в сентябре нас на встречу с представителем туроператора собрали в конференц-зале, он как раз в правом крыле. Не сразу, вдруг мужчина начал бить по ногам и говорить, что его кусают маленькие блошки. Мы все посмеялись над ним, а потом увидели и у себя ноги, облепленные блошками или кто там они. Мы перешли в другой зал, но и там были блохи. Ольга, наш представитель туроператора, позвала уборщицу и сказала, что сейчас зал обработают. После укусов на ногах были маленькие зудящие папулки, которые долго не проходили. Но о насекомых служащие знали, т. к уборщица тут же принесла баллончик для обработки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Next rate Все отзывы автора (6)
Юлия
Russia
Stariy Oskol
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.04.2015
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 4 363
  • Photos: 6
0 Благодарности