Ухудшение качества услуг.
Добрый вечер. Заехали сегодня, посещаем уже отель раз 8-9-й,не менее.. Всегда приезжаели на 3-4 недели. Этот раз- не исключение. Уже неоднократно оставляла немалое количество положительных отзывов, но в этот раз очень многое вызывает недоумение. Во-первых, взрослая анимация. Неужели отель с подобным уровнем цен не может позволить себе адекватные программы анимации?. . Почему я, например, будучи в своей стране, должна слушать мальчика со сцены с его вещаниями о России, где " только повсеместно и ходят дураки с медведями, окутанные морозами" ? Какой-то невнятный стеб, от поддакивающей рядом девочки. Ассоциации.. Картиночки. Стелечки, дрова, еще какая-то ерунда. Как в России можно нажраться, то бишь напиться? Оказывается, тока русские- в дрова, в стельку, в хлам, и как-то еще. Опять некий стеб, и что-то невнятное. Прекрасные 2 молодые пары рядом со мной недоумевающе встали, и ушли. Сказали, что тратить деньги на побное более не готовы. Я ушла, разумеется, тоже. У меня вопрос: отель взял курс на обыдление? Отель может себе позволить только примитив с подобными мальчиками?
Во-вторых. Территория. Для чего рядом с бассейном, на центральной аллее, устраивать рыночный развал с какими-то тряпками, сумками, зонтами? Рядом очаровательные домики с продажей керамики, поделок.. Но для чего этот магазин с развешанными тряпками рядом.. Я так понимаю, что в следующий раз постояльцы отеля вынужденны будут лицезреть на главной аллее развешенные трусы, надувные круги, и прочее? Лишь бы приносило деньги... Если отелю интересно мнение постоянных клиентов, уберите, пржалуйста, эти развалы внутрь магазина. Для чего нужен вывешенный вне магазина ширпотреб на центральной аллее?
Почему, к примеру, не отпраздновать 8 июля, день семьи,любви, и верности? Казалось бы... Где, как не в семейном отеле. Но пока, увы, ничего подобного не заявлено в анонсе. Убедительная просьба к руководству отеля уважать заезжающих, и потратиться на более-менее приличную анимацию. Заранее спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень. Ваш отзыв внимательно рассмотрен руководителями соответствующих отделов, информация принята к сведению.
Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства при организации вечерних мероприятий. Ваши замечания уже находятся в работе у руководителя службы анимации. Нами проводится тщательная внутренняя проверка изложенных Вами фактов.
Были крайне удивлены, что организация ярмарки вызвала у Вас отрицательные эмоции. Ведь многие гости отеля всегда отмечали только положительные стороны того, что на территории отеля можно приобрести изделия ручной работы наших умельцев, памятные сувениры или в живую увидеть, как из умелых рук гончаров появляются различные предметы интерьера.
Объективная критика всегда находит отклики и благодаря этому, отель развивается и улучшает качество предоставляемых услуг.
Беря за основу отзывы наших гостей, отель стремится исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Мы очень дорожим нашими гостями и поэтому нам небезразлично их мнение о нашем отеле.
София, о Вашем замечательном пожелании по организации самого доброго праздника в нашей стране мы уже поделились с руководителем службы анимации.
Благодарим Вас за доверие и бесценный вклад в наше развитие.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество Alean Family Resort & Spa Doville, сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?