2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Арендовали на сутки 5-местный коттедж для семьи. Приехали...
Арендовали на сутки 5-местный коттедж для семьи. Приехали поздно вечером, постели были не готовы - пришлось самим заправлять одеяла в пододеяльники! Входная дверь оказалась пробита, в душевой кабине не работает сток, принимаешь душ по щиколотку в грязной воде, и в то же время идет протечка воды на пол! Из решеток кондиционеров в зале для завтрака неимоверно несет куревом. Рано утром в номер буквально вломилась (без разрешения) сотрудница отеля, чтобы проверить бар, несколько раз просили ее подождать и сделать ревизию номера позже, когда закончим собираться, но никакие увещевания не действовали, упрямо стояла на своем" Мне надо проверить мини-бар", требовала какую-то вторую накладную или второй счет на мини-бар - совершенно непонятно, о чем шла речь! Как только мы вышли, бросилась бегом, в прямом смысле слова, в коттедж. С таким персоналом никому не посоветуем заезжать в этот отель. При стоимости коттеджа 30 000 руб./сутки сервис должен быть на соответственно высоком уровне, а сейчас отель не выдерживает никакой критики.
Елена rated hotel services
— Children services
— Hotel infrastructure
— Location convenience
1.7 Rooms
2.3 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
16:39 21.12.20
Елена, благодарим Вас за отзыв! В отеле установлено стандартное время заезда в номера в 17:00. Мы стараемся оперативно реагировать на обращения гостей, столкнувшихся с какими-либо проблемами при заселении, и искренне сожалеем, что Вы приехали поздно и всего на сутки и не обратились в службу приема и размещения для замены коттеджа или устранения поломок.
По стандартам нашего отеля заправка одеяла в пододеяльник не предусмотрена, т.к., по нашим наблюдениям, большинство гостей спят исключительно под пододеяльниками, и мы не раз получали просьбы оставлять одеяла отдельно.
Утром перед выездом персонал, по инструкции, должен заблаговременно проверить мини-бар, чтобы мы не задерживали гостей, и расчет был произведен оперативно. Просим извинить нашу сотрудницу за, возможно, излишнее рвение.
Также хотим обратить внимание, что при бронировании через модуль на нашем официальном сайте можно подробно описать свои пожелания и требования к номеру, и мы постараемся выполнить их!
Елена, очень надеемся, что Ваши негативные впечатления, все же, позволят Вам вернуться к нам в гости еще раз и убедиться,что у нас есть очень достойные номера, и мы работаем над улучшением сервиса!
С уважением, Welna Eco SPA resort.
Add a comment
Add a comment