Vacation as a Family with children in
July 2019
- Do not recommend the hotel
18.07.19 - 26.07.19
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдых в Турции
Добрый день! Тоже решила поделиться своим впечатлением об отдыхе в данном отеле. При выборе отеля большое внимание уделяли отзывам. Остановились на My home resort. Долго ждали подтверждения брони, но все-таки дождались и довольные стали собираться в отпуск. Но после приземления в Турции и встречи в аэропорту с гидом Intourist нас ждал сюрприз. Мы узнали, что в выбранном отеле мест нет и нас повезут в другой, лучший отель. Не спали всю ночь, очень устали, желания и сил начинать свой отдых с разборок не было. Тем более слышала, про такое понятие, как овербукинг и знаю, что заселить должны в отеле такого же уровня или выше. Но если бы знали про Озкаймак инжекум что-то заранее или хотя бы была возможность посмотреть те же отзывы... Обязательно нашлись бы силы и хотя бы попытались добиться того, чтобы нас отвезли в отель указанный в ваучере. Так вот... Привезли нас в отель около 08.30. Осмотрелись: просторный холл, за окнами красивая территроия отеля. На ресепшен сказали, что заселить пока не могут, надо ждать. Но за 30 долларов номер нашелся и нас заселили в номер, который правда еще не убрали. Нас это особо не смутило, быстро переоделись, пошли гулять. Территория в самом деле, большая, красивая, очень зелено, море рядом. Пляж не очень широкий, лежаки стоят очень плотненько. Заход в море сначала мелкая галька, потом начинается крупная. Метрах в 15 от берега большие камни, надо быть осторожнее. Море было теплое, рано утром вода очень прозрачная. Ходили смотреть и кормить рыб. Один раз видели черепаху, ближе к буйкам. Работник, отвечающий за бассейн всегда приводил его в порядок перед тем, как пустить людей. И если не удалось найти лежак самостоятельно, всегда готов был помочь. Это все плюсы данного отеля.
Первое, что очень поразило - это отношение подавляющего большинства персонала к гостям. При мне в хамаме обругали женщину за то, что она предъявила претензию по поводу выданного полотенца, которое реально было все потрепано и больше напоминало кусок марли. К слову, нам повезло и такие не попадались. Хотя были полотенца явно не первой свежести и не всегда чистые. Скандалы постоянно и персонал просто хамит и грубит, вместо того чтобы попытаться решать возникающие проблемы. В лучшем случае тебя просто выслушают с безразличным видом. Были, мягко говоря, в шоке.
Питание... на 3-й день все надежды на разнообразие были потеряны. Вроде всего много, но одно и тоже. Например, куча овощных салатов: салат с огурцами, помидорами, перцем, зеленью; салат с огурцами, помидорами, перцем, но без зелени; салат с огурцами, помидорами, зеленью, но без перца и т.д. И так во всем. Ходишь с тарелкой и не знаешь, что взять. И не потому, что такое большое "разнообразие", а потому что все это приелось и не вкусно совсем. Каждое утро "молочный рис". Раз смотрю вместо него табличка с надписью "овес с молоком", обрадовалась.
Открываю, а там все тот же "молочный рис".
Про чистоту отдельная тема. Весь отдых приходилось проверять приборы, посуду, даже трубочки для коктелей. Беру трубочку и вижу внутри следы от колы, другую - та же беда. Говорю бармену, что трубочки грязные, а он мне, что они чистые. В баре с нами в очереди стояла женщина, увидев, что я с ребенком, предупредила, чтобы не брали молочный коктель. Оказалось, что ее двое детей сейчас в номере с отравлением.
Аниматоры не плохие, приветливые, но тем не менее сама анимация тоже хромает. Кроме мини мини диско для детишек помладше развлекух никаких. Старший хоть как-то занимал себя настольным тенисом. Очень долго выпрашивали баскетбольный мяч, площадка для баскетбола есть. Обещали дать. Потом оказалось, что мяч сдут и его надо надуть. Потом, что мяч сдут, его надо надуть, а насоса нет, надо купить насос. Так мы мяч и не дождались.
Описала самые масштабные, на наш взгляд, проблемы отеля. Были другие недочеты, для нас не сильно существенные: некачественная уборка в номере, плохой wi fi, очереди, потрепанность мебели, сантехники, посуды и всего остального.
Не рекомендуем данный отель! 5 звездам явно не соответствует. Если вдруг, как нам, предложать его в качестве замены, лучше требуйте, чтобы вас отвезли в выбранный вами или в другой, на крайний случай.
Restaurants and bars
View from the room
Rooms
Hotel territory
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.3 Children services
4.3 Location convenience
3.5 Rooms
3.9 Hotel infrastructure
Advantages
Территория
близость к морю
Disadvantages
Чистота
питание
обслуживание
отношение персонала к гостям
Added
28.07.19
07:49
(4 165 characters in the review)
say Thanks
12:53 29.07.19
Мы сразу же отказались заселяться в этот отель, но это не помогло...Так же в отеле познакомились с парой из Челябинска, тоже из Май Хоум), так как постоянно вылетал вайфай мы с ними и познакомились)
13:41 06.08.19
Действительно все так. "Разнообразие" салатов как вы и написали - с зеленью/без зелени, огурцы/помидоры, помидоры/огурцы....выставлено куча блюд, а взять нечего, все выглядит неаппетитно, им ни сколько не жалко переведенных зря продуктов, грешники! Отношение хамоватое, мне кажется так как отель почти на 100% русский, как будто у них указание сверху, что ради таких туристов не надо стараться и так пойдет. Лучше заплатить побольше и купить тур в стоящий отель.
Add a comment
Add a comment