Гид Юлия (Sunmar)
Еще в автобусе, по дороге в отель сказали, что навстречу с гидом идти обязательно, т.к. там рассказывают об опасностях, которые нас подстерегают в незнакомой стране. Это был первый день, и утром я успела дойти до моря, от которого была просто в шоке, водоросли после шторма были на 10-15 метров от берега. Естественно, меня интересовал вопрос, есть ли еще пляжи на Джербе, где может быть водорослей будет поменьше. Юлия начала со слов "Не ждите здесь небо в алмазах, страна 3 мира". Хорошее начало для отпуска, правда? Следующие полчаса был рассказ про экскурсии. Когда я спросила про местные пляжи, ответ был, что её работа - только продавать нам экскурсии! Мужчине, который также осмелился пожаловаться на море она посоветовала купить экскурсии. Хочется спросить у туроператоров, вы видите, кого вы посылаете для работы с клиентами? Гидов вообще не учат общаться и продавать? Такого пренебрежения к людям и жажды наживы, я за 10 лет поездок давно не встречала. Экскурсии естественно не купили,хотя и собирались, и все 10 дней отдыха ездили с дочерью на местные пляжи Лагуна-бич, Йети, на такси - . ( оно там стоит копейки) Одной из отдыхающих, Юлия успела сказать, что в Лагуну ездить не стоит, т.к. такси оттуда не поймать. Вранье! Всегда уезжали за 3- 5 минут. Кстати, потом перезнакомились с русскими отдыхающими, никто не был доволен экскурсиями, которые Юлия так бесцеремонно пыталась "втюхать" - Ни О Чем. П отелю Юлия ходила с видом королевы, которую волею судьбы занесло в тунисскую глушь ! При встречах отворачивалась.
Несколько слов про сам отель, в нем полно - 70% франкоговорящих арабов, которым персонал "уделяет" внимания гораздо больше чем русским, 3-5% французов-европейцев, и их там облизывают. Только под конец отдыха удалось найти официантов (через чаевые, их я давала с самого начала и везде) , которые нормально обслуживали. Еда была более-менее, для четверки вполне сносно. Сам отель чистый,в номерах убирают хорошо и каждый день, полотенца и белье, правда, серые (хлорки не хватает?) . Анимация отлично! Но мы ехали на пляжный отдых, а с пляжем - беда. Пляж сиди мансур узкий и грязный, плюс водоросли, которые чистят без энтузиазма. Лежаки с сетками продавленные и их мало. Так что сами решайте, надо ли вам в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы прошли по всей линии и останавливались где хотели и даже пиво попили в чужом баре)
Не знаю кому вы давали чаевые. Нас официанты и бармены тоже облизывали. Даже ребенку дали пиво, потому что знали уже нас. И понимали что это мне лень идти в бар))
Позитивней отдыхайте и всё будет окей. А недовольных ждут пляжи Феодосии, Лазаревки и другие Азовские пляжи)))
Чаевые оставляла у телевизора на столике, и если была уборка их забирали. Кому еще я давала чаевые, так вот начиная с официантов, и заканчивая ребятами, которые жарят рыбу, мясо и стоят на раздаче. От них я ничего не ждала, просто хотелось в отпуске делать всем приятное.
Про барменов отдельная тема - с самого начало чувство было, что это не бар all inclusive, и напитки у них нужно покупать. Европейцев - французов обслуживали вне очереди, видимо те давали евро на чай. Да и вообще они там дефективные какие-то, ну или у них ооочень своеобразная манера общения и чувство юмора, которую я нигде раньше не встречала. Хорошо, я мало пью и в бар ходили за водой или кофе.
Бармены нас обслуживали одинаково. И европейцы нас ждали и мы их в очереди все равны. Детей все пропускали без очереди.
Всегда улыбка, позитив, доброе слово и 3 динара в день- и в баре мне всегда давали вовремя и всё что я хотел))
В этот отель точно не вернемся, так что и с Юлей наверняка больше не встретимся.
Роман, добро пожаловать в круг сотрудников отеля, которые набивают рейтинг xDDD
Дело в том, что меня распирало от непрофессионального отношения, вот и накатала, все что думала. Я работаю в сфере услуг, и знаю, как бороться за клиента. Когда попадаешь в страну,далекую от Европы, хочется чтобы соотечественники относились с пониманием, особенно те, для кого это работа. Я надеюсь, Юлия увидит мой отзыв и поменяет отношение к туристам, ну или работу.
Про отель много написано и без меня, да и к отелю у меня вопросов не было, разве что пляж сильно подкачал и бармены не вполне адекватные.
По секрету скажу, со слов работников тур-фирм и по своим наблюдениям, как и в корале и в санмаре и в анексе гиды в сиди, эль муранди и дар джербе ни о чем, и сотрудники компании об этом в курсе и не скрывают этого. Мы брали в корале и был у нас гид Владимир, если б его не было, разницы не ощутили б... Ни на один вопрос не ответ относительно отеля. В итоге, то что он рассказывал мы не слушали, просто уже знали, что хотели, дождались рассказа про Сахару, заплатили и покинули покинули его общество. Под конец отдыха знали больше про отель, чем гид...
На счет барменов не согласна, если им улыбаться, то они улыбаются, да любят подшучивать, но если видят, что человек не реагирует, то спокойно отдают напитки принимают след. заказ...
Сейчас взяли тур у санмара...наверно на встрече просто отметимся и уйдем...