В целом отдохнуть удалось,но есть некоторые нюансы.
Этот отзыв я пишу не столько для посетителей отеля сколько для самого руководства отеля.
Отдыхали с 2 детьми в июле 2019 года. Хотелось бы поблагодарить:
1) поваров данного отеля за прекрасную еду, как взрослым так и детям,именно за саму еду,а не за организацию питания в плане режима для деток.
2)Огромное спасибо барменам за вкусные коктейли и готовность всегда обслужить,
3)огромное спасибо уборщицам за чистый номер и готовность поменять постельное белье и полотенца по любой просьбе,
4)огромное спасибо официантам,которые очень быстро и добродушно убирали и накрывали столы
5) Спасибо аниматорам и коллективу детского мини клуба. (особенно Ксении)
6) Спасибо работникам на ресепшене (особенно Вере) и персоналу по смене полотенец.
7) Садовникам. За прекрасную ухоженную территорию.
Я надеюсь,что руководство ценит свой персонал,потому что подобран он очень удачно на мой взгляд)
Что касается минусов отеля:
1) Это организация выдачи полотенец, отель позиционирует себя 5,тогда почему каждый раз мы должны "тащить " полотенца с собой на пляж. Нас было 4 человека (2 из них маленькие дети),каждый раз мы шли на пляж с 4 полотенцами. Почему нельзя организовать их выдачу на пляже? Теми же барменами. Ведь привозят на этот пляж еду.
2) Почему мы "тащили" с собой полотенца, а не везли на маршрутке. Да потому что данный трансфер до пляжа совершенно не предусмотрен для перевозки колясок. В него помещается всего одна, после того как все зайдут. Если перед вами есть детки с коляской,значит вы автоматически не входите в нее. Так было и у нас. Поэтому после пары попыток проехать,мы тупо ходили пешком.Поэтому для отдыха с малышами с колясками не рекомендую точно.
3) а)что касается дороги на пляж 7 минут и вы там как заявлено во всех брошурках и на сайте. С детьми по утру они превращались в 15-это точно. А на самом солнцепеке в обед превращались в целое испытание. Ведь по дороге нет ни одного тенька, просто негде укрыться. Как писали уже в предыдущих отзывах "боюсь представить как в июле в разгар". Так вот мы там были, впечатления ни самые приятные.
б) Так как мы ходили с маленькими детьми,честно говоря боялась,что мой сын может случайно заглядеться и упасть в это озеро-пруд-болото,нет ни одного ограждения. А забраться обратно очень тяжело даже взрослому человеку,как и достать кого нибудь оттуда в силу "каменных высоких берегов".
4) еда на пляже. Все стандартно как и везде,персонал бара на пляже молодцы. А вот для отеля ,позиционирующего себя детским,ничего детского кроме мороженного и фруктов там нет.Макароны в остром соусе,наггетсы, гамбургеры, пицца. У многих дети это едят,но я считаю в 4 еще рано есть,не то что в год. Поэтому с пляжа мы уходили в 12 в основной ресторан.
5) организация детского питания в ресторане. Опять обращаюсь к ответственным лицам. Ведь отель позиционирует себя детским, а детки приезжают с очень "разным расписанием", так почему нельзя организовать постоянное наличие еды хотя бы в светлое время суток. Именно из-за привязки к этому времени,лично нам приходилось уходить с пляжа раньше, а вернуться на пляж это опять целая история. Поэтому многие родители таскались с контейнерами. А по ночам имеются доступные блендеры. Видимо перемолоть продукты,которые сварили в номере или принесли в этих же контейнерах обратно.
6) Детские каналы на телевизоре. Весь свой отпуск лично мы смотрели канал на украинском языке (106 Пиксель),почему то был немецкий, английский , украинский, это которые мы определили, а русские детки видимо "не заслужили".
7) Детская зона. Большая, но к сожалению, на половину платная. Все игровые автоматы и аттракционы платные (мы брали один раз вертолет -4 доллара прокат). Из бесплатного детские бассейны (есть крытый), Лазалка, пару качель, городок, батут). Многие детские праздники также платные.
8) Рестораны Аля-карт. Может у нас не входило в этот раз в путевку,с кем не говорила у них тоже. Вообщем тоже платная услуга.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за многочисленные комплименты персоналу. Мы, команда отеля, стараемся сделать все, чтобы нашим гостям было уютно и комфортно на протяжении всего отдыха. Руководство отеля обязательно рассмотрит все ваши пожелания в плане сервиса. Информация на счет расположения отеля, питания, луна-парка есть на всех сайтах и во всех брошюрах, содержащих описание нашего отеля. Что касается телевидения, мы были бы очень рады предоставить канал с русскими мультиками, но к сожалению русские мультфильм-каналы не дают вещания на наш спутник. Мы будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Смайли Сервис
1) Выдают ли несколько карточек на номер или только 1 на семью?
2) Есть ли в отеле детский доктор? Сколько стоят его приемы?
3) У телевизора в номере есть разъем USB, позволяющий подключить флешку или HDD (с этими же мультиками, т.к. ваше замечание очень правильное).
4) Во сколько у вас был обратный вылет по времени? За сколько часов до вылета вас забрали в аэропорт (успели ли пообедать)?
Спасибо.
Спасибо за то,что выразили свое одобрение моему отзыву, я боялась выглядеть "злобным и недовольным" туристом,хотя хотелось быть просто адекватной.
Расположение у этого отеля соответствует настоящей второй линии, но раз Вы заранее знаете,что это минут 15 и время будет не такое жаркое уже, будете готовы ходить.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1) Выдается только одна карта на семью,т.е. одна карта на номер, я думаю это сделано для экономии электроэнергии.
2) В отеле есть доктор, но нам повезло к нему не обратиться,поэтому о стоимости его услуг подсказать в точной сумме не могу, знаю, что прием стоит примерно 70-80 евро,поэтому лучше при необходимости воспользоваться страховкой. Я сама врач, поэтому просто брала список необходимых лекарств с собой, уверенна,что этот "стандартный набор" есть у Вас в доме). В крайнем случае рядом есть базар, на котором есть аптека, цены в Турции на лекарства намного "приятнее" наших.) Во время нашего отдыха я не видела и не слышала ни об одном случае заболевания.
3) Про USB выход честно сказать не могу,и про HDMI кабель тем более, телевизоры не новые,если можно так выразиться не "тонкие"))) Скорее всего есть, фирма по-моему vestel)) у нас такой флешки не оказалось,рассчитывали на "русские каналы").
4) Вылет обратно у нас был в 17.40 до Челябинска. Забрали нас в 12.45. Так как взрослый обед у них начинается в 12.30, а детский в 12.00. То перекусили детской еды. Хотя большой ресторан был уже сервирован, я ходила за булочками никто не сказал ни слова.
Я желаю Вам отличного отдыха и не получить возможности знакомства ни с детским ни взрослым доктором)
При необходимости получения второй ключ-карты мы обращались в Смайли Сервис. Всегда помогали, ни разу не отказали в решении ни одного вопроса.
В прошлом году отдыхали - телевизор позволял подключить флешку. Видимо, это зависит от номера.
В конце августа погода была близка к нашей "жаркой": днём до 32, вода до 28. Мелкий из моря не вылезал.
И да! Отзыв Наталии - редкий по своей качественной составляющей. Думаю, руководство обязательно обсудит всё предложенное для улучшения отдыха.
Ну а мы едем в конце сентября, в 5й раз (с 2010 года). Не пожалели ни разу за все эти годы!