Плюсов нет, одни минусы
Почитав отзывы об отеле "Riadh Club 3*" туристов сезона этого года, решила выложить и свой отзыв.
Отдыхали в данном отеле с 13.07 по 23.07.
Кто-то пишет про плюсы/минусы. Могу сказать одно: плюсов нет. Вот совсем. По прошествии времени мы поняли, что нам крупно везло на протяжении всего "отдыха".
Никому не советую ехать в данный отель.
А теперь по порядку.
Вышли мы из аэропорта, нас встретил представитель ТУИ Дарья.
Ничего не предвещало беды, пока мы ехали до отеля (свежие отзывы от посетителей отеля начали появляться только с наступлением этого сезона (июнь)). Сразу заметили, что страна очень грязная. Местные мусор кидают прямо на дорогу (где спим, там и гадим). Доехали до места назначения. Все встали в очередь, чтобы заселиться. Окей. Нам дали ключи от номера с видом на море. Здесь нам очень повезло, потому что мы не слышали орева отдыхающих и местных. Чтобы открыть дверь в номер придётся несколько раз совершать тщетные попытки, и в итоге звать на помощь лиц с ресепшена. Зашли мы в номер... И тут начался самый треш.
Вот сейчас хочу обратиться к тем людям, которые пишут: "Ну не забывайте, что это 3 звезды... чего вы хотели, когда ехали в 3 звезды... Если с запросами, зачем тогда ехать в 3 звезды..." и прочее в подобном роде. Вы щас серьёзно??? Вы не знаете критерии 3 звёзд? Вы не знаете, что этим 3 звездам должны соответствовать в принципе все отели мира, ВНЕ зависимости от страны, в которую вы приезжаете? Какая разница, бедная страна или богатая, если имеются критерии, согласно которым отель является 3-звёздочным.
Итак, открываю глаза:
ВТО (всемирная туристическая организация) установила базовые критерии присвоения «звёзд» международным отелям.
Как только мы вошли в номер, увидели, что вся мебель достаточно старая и поломанная во многих местах, зеркала и стены грязные, с разводами от комаров (их прихлопывают, но никто их не убирает), хотя должны. Люди не за грязь платят деньги.
В ванной висели полотенца на 2 персоны, но НЕ было полотенца для ног, которое должно быть в 3-звёздочном отеле. Его нам принесли только тогда, когда мы буквально поймали уборщицу, когда она выполняла свою работу. Полотенца должны менять КАЖДЫЙ день в 3-звёздочном отеле, но меняли не всегда.
Шторки для душа не было, каждый раз болото. Покупали большие бумажные полотенца и вытирали сами.
Унитаз был сломан: не сливал воду и не набирал её в бачок. У кого-то в номерах в принципе текла канализация. Нам крупно повезло, что не было никакого запаха.
Сантехника с сильным налётом, первый раз видели настолько запущенный санузел. На стене как был прибитый комар, так он там и висел до нашего отъезда.
Убирали очень посредственно, чего НЕ должно быть ни в 5-звездочном, ни в отеле "3 звезды". Постельное белье меняли не часто, но когда мы были в номере и просили уборщицу поменять, без проблем все делала. Но часто забывала положить какое-нибудь полотенце. Просили принести, а нам в ответ: потом. Это, кстати, их любимое слово.
Мусорное ведро принесли только после 5 дней просьб у уборщицы и на самом ресепшене.
За 10 дней отдыха всего лишь один раз положили кусок мыла; шампунь и гель для душа, видимо, не предусмотрены (а в 3-звездочном отеле эти атрибуты должны быть в обязательном порядке)
А ещё у клинингового персонала есть одно классное занятие: вы вешаете табличку с просьбой убрать номер, а они переворачивают надписью: "не беспокоить". Спрашиваешь у них, почему не убрали, а уборщица в ответ: "rouge, rouge" (типо красное висело). Несколько раз такое они практиковали с нашим номером.
Как оказалось, чтобы уборщицы были добры и выполняли СВОЮ работу, за которую получают деньги, нужно оставлять им разного рода "подачки" в виде шоколадок, динар и прочей дребедени.
Но вот вопрос: почему я должна каким-то уборщицам оставлять "подарки", чтобы они выполняли СВОЮ работу в отеле "3 звезды", когда я за это УЖЕ заплатила, когда оформляла путёвку. Ни в одной стране мира я такого не встречала, даже в той же Турции.
Насчёт кондиционера. В номере есть. На стене-кнопка "вкл/выкл". Читали отзывы, что у кого-то он работал, не переставая 4 дня, потому что иначе для включения надо было звать персонал. У нас была выставлена нормальная температура, и с кнопки на стене включался и выключался кондиционер. Здесь нам, видимо, тоже повезло.
Вешалок в номере нет. Но мы видели, как их выдают на ресепшене.
На нашем и на некоторых других балконах не было стульев. Мы просили, так и не принесли...
Был телевизор.
В критериях 3-звёздочного отеля прописано, что должен быть в номере холодильник. Его не было. Но за несколько динар в сутки можно взять.
В номере небезопасно в плане электричества. Светильники трещат, в прямом смысле этого слова, розетки тоже трещат. Их всего 2 (одна в ванной, вторая ПОД телевизором) , так что не рассчитывайте на то, что сможете зарядить все гаджеты сразу.
Теперь, что касается ресепшена.
Ведь администрация отеля должна быть приветливой и решать вопросы, возникающие у посетителей, не так ли?
Так вот, ни администрация, ни тем более Дарья НЕ будут решать "ваши" проблемы. Дарья максимум может сказать на ресепшен, но там только посмеются и пообсуждают Вас, считая, что вы не знаете их язык. Кстати, о нем. В отеле "3 звезды" администрация должна разговаривать на родном языке, языке туристов из тех стран, на которых ориентирован данный отель и на английском. Пару человек немного по-русски, один - по-английски, а все остальные даже на своём не хотят понимать.
Кроме как поправлять подушечки на диванчиках и говорить детям, что нельзя играть в холле, больше они ничего не умеют.
У них вечные проблемы с обменом валюты. Приходим к 10 утра-денег нет, приходим в обед-их опять нет, вечером - тем более. Мы хотим обменять валюту, а нас и других посетителей на ресепшене игнорируют, не обращают внимания в принципе (есть у них один в очках, самый противный). Нам удалось только несколько раз поменять 100 долларов, и то благодаря девушке, которая взяла у нас деньги, отдала квитанцию, и когда деньги появились, она нам без очереди поменяла. Ей огромное спасибо! Конечно, те, кто не выходят из отеля, привыкли менять по 10 долларов, потому что тратить некуда. А нам этого мало, потому что мы не брали all inclusive, соответственно, нам нужны были деньги.
Конечно, в банках вы вряд ли обменяете валюту, так как они работают до обеда, а потом все-сиеста до начала следующего дня.
Также в 3-звездочном отеле должна быть всегда питьевая вода (как вы уже поняли, здесь куллера не было).
Отношение к русским туристам отвратительное, никто не будет вас слЫшать.
Вай-Фай есть, но он не работает. Мы покупали симку у Дарьи.
Местные ведут себя, как короли, когда приходят со своим гаремом отдыхать на пляж или в бар. Естественно, что и отношение к ним другое со стороны персонала отеля.
Если Вы девушка без мужчины рядом, то с Вас, скорее всего, не будут сводить глаз местные, поэтому будьте аккуратны, чтобы избежать излишнего внимания к своей персоне как на территории отеля, так и за его пределами. Если вы не любитель приключений, как я, то разговаривайте с ними спокойно, на равных, без флирта, как это любили делать многие русские дамы с лицами мужского пола на все том же ресепшене.
Пляж.
Разве отель "3 звезды" не должен соблюдать чистоту пляжа, на котором находится?
До моря, действительно, 20 метров. Но море, видимо, в шоке от происходящего в этой стране, часто волнуется. На берег выносятся использованные средства личной гигиены, тряпки, бутылки, водоросли, которые сотрудники данного отеля не убирают в принципе. Один раз проехал трактор и собрал водоросли. При нас больше никто ничего не убирал.
Итак, море грязное. На самом пляже много мусора в виде бутылок, стёкол, которые тоже не часто убирают.
Анимация.
Нуу... Нормально. Мы не участвовали в активностях, которые предлагали аниматоры. На вечернее шоу сходили один раз. Уровень художественной самодеятельности в школе. Неплохо, но и не на высоте. Поэтому этот отель не спасает и анимация.
Так как ТУИ сотрудничают с рестораном La Bella Marina, всех туристов отправляют туда. Ресторан находится в Хаммамете, за вами приезжает трансфер из ресторана, но сколько вы его прождёте-неизвестно никому. Мы заказали на 8 вечера машину, за нами приехали в начале 10, а до Хаммамета ещё ехать пол часа - час. У них вечные "traffic". Ещё одно их любимое слово.
Если вы хотите вкусно, безопасно и где-то даже подешевле поесть в Набеле, сходите в рестораны БОН КИФ, ОЛИВЬЕ, почитайте отзывы о других ресторанах города на разных сайтах. Люди не обманут.
Про еду в столовой писать не буду, много отзывов про это уже есть. У нас были только завтраки. All inclusive ни о чем. Это не Турция, к которой все привыкли.
В самой столовой очень грязно. Но претензий к персоналу нет. Гадят туристы (поэтому следите за собой).
Из номеров воруют. У многих вскрывали чемоданы. Мы взяли сейф и вообще не пожалели. Сейф на ресепшене нормальный, стоит видеокамера. Если что-то случится, они несут ответственность за Ваши вещи.
И на Медине воруют. Будьте аккуратны.
Загар быстро слезает. Я сгорела, но не загорела.
Про экскурсии сказать ничего не могу, так как на них не ездили, в основном гуляли по городу и ходили на море загорать.
В заключение хочу сказать: если вы турист, который перерос данный уровень отдыха и предпочитаете европейские стандарты, или хотя бы отдыхать с комфортом, не рассматривайте Тунис в принципе, как туристическую страну.
Если бы мы почитали отзывы (которых не было) об этом отеле, то, конечно, не сунулись бы туда.
Можно быть настроенными на ПОЗИТИВ, как сказала одна из посетительниц отеля, но такие люди, видимо, не представляют, что значит отдыхать НОРМАЛЬНО, а не в условиях, близких к отдыху на турбазе в очень-очень отдалённом регионе.
Если вы считаете, что "если вы типичный русский турист, которому все принеси да подай... и тд, то вам здесь нечего ловить". Так вот. Раскрою секрет))
Европа привыкла отдыхать с комфортом, когда они заплатили, и все критерии соблюдаются. А русские почему-то всегда считали и считают, что нужно принимать все, как оно есть и, самое главное, НАСЛАЖДАТЬСЯ этим.
Делайте выводы, Господа))
Если Вы слишком НЕпритязательны и Вас не смущает то, что было описано выше-представители ТУИ милости просят в этот отель. ТУИ отправил нам билеты на обратный путь за день до вылета. Это + к нервам, которые и так будут Вас сопровождать во время всего отдыха.
Кстати, Вам, конечно, не сообщат, что Тунис до сих пор сохраняет чрезвычайное положение. Мы тоже не знали, пока нам не сказали, что на линии горизонта стоят не рыболовецкие суда, а огромные эсминцы.
Но решать Вам!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
P. S. А шампуни)))) Вы серьёзно пользуетесь шампуня и отелей? Мне свои волосы жалко
Надо просто понимать куда ты летишь, для чего и что ты хочешь получить от отдыха!!! Отель не 5 * и ждать от него чего то сверхзаурядного, просто глупо...
Но грязи мы тоже не нашли и по поводу шампуней кстати, абсолютно согласна! Всегда везу свой шампунь с собой в путешествия!!!
А ещё посмотрите самые дешёвые отели Европы, Римини например, их цену питание и наличие, как вы пишите обязательного, ещё воды, смены полотенец каждый день и т.п СМЕШНО!
ВТО кстати даёт рекомендаций, но не обязатывает. А "раздача звёзд" это дело страны и её туристического министерства.
В общем очень много бреда при условии того что это ровно самый дешёвый отель в Тунисе на текущий момент
Надеюсь тем, кто едет в этот отель с детьми и просто хочет хорошо отдохнуть наши с вами отзывы негативного окраса помогут сделать правильный выбор. А пенсионерам и непритязательным туристам, конечно, welcom. Я в случае ограничения бюджета в следующем году, как в этом, до 200к на 4-х человек, поеду в Крым. Детей в Тунис точно больше не потащу, уж лучше в Египет махнуть, даже там с сервисом дело обстоит лучше. Помню, в далеком 2009 отдыхала в тройке "Принцесс пэлэс" в Хургаде, как-то так называется, за путевку на 7 ночей отдали 20к на двоих и так великолепно отдохнули, эх! Отель был сказочный, обслуживание, кухня... а тут... Печально.