АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
864 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a Family with children in August 2019
21.08.19 - 30.08.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ну точно не 5*

Translate

Обычно более серьезно подхожу к выбору отеля, в этом году поездку не планировали, собирались очень быстро и ошиблись с выбором, почитав восторженные отзывы. Очень противоречивые чувства: поселок Кириш прекрасная природа и пляж, отдыхали в этом поселке в соседнем отеле Le Jardin в 2013 году, сразу отмечу отель Le Jardin на голову выше PGS Hotels Kiris Resort 5*, хотя отличался по стоимости, на момент нашего отъезда, всего на 10-15 тыс.

В отель приехали около 10.00, номер стандарт, в паспорт 20 долларов и попросили бунгало и пораньше заселить, номер нам пообещали, но не раньше чем 13.00 в итоге заселили 12.30))))) Номер 1259 на 3 этаже в бунгало, ну не на 5*, грязный, старый, сдвинули кровать и ужаснулись от грязи, там явно никогда не убирали, волосы на раковине… там вообще весь номерной фонд, да и сам отель требует ремонта, обновления и уборки.

Сад ну не скажу чтоб прям Вау …. видела более ухоженные ….

Бассейны нормальные, но камни с моря на дне не убирались, не видела чтоб его ночью чистили…. хлоркой не пахнет….

Питание: основное блюдо курица и индейка, рыба дорада и скумбрия, гриля мало и все одно и тоже (кура, дорада и все), да голодным не останешься, но отель себя позиционирует как 5*, обычно в хороших 5* выбор гораздо разнообразнее….10 дней одно и тоже…. курицу долго есть не буду….

Алкоголь: ну это отдельная песня, можно охарактеризовать одним словом – ПОЙЛО, пить можно только пиво…. впервые вижу чтоб в 5* в ресторане на ужин стояло бутылочное вино, которое пить невозможно и тут же за 5 долларов можно купить грузинское вино (были вынуждены покупать)….т.е. отельер прекрасно понимает, что основная масса пить это вино не будет и тут же зарабатывает на туристах ….и это 5*…это жадность …. не очень приятно…..А если вы пойдете в ля карт ресторан за 10 долларов с человека, вам предложат купить это же вино, которое в основном ресторане 5 долларов, за 15 долларов…..круто правда….

Море: ну море классное, чистое, красивое, как всегда в регионе Кемер ….но если вы любите поспать, хотя б до 9.00, забудьте о лежаке на море под зонтом и тем более у бассейна, когда вы придете то все будет занято хотя людей то самих и нет, но и мест нет…несколько раз замечала, что соседние лежаки заняты целый день, но люди так и не появились….это бардак …думаю, что отельеру нужно задуматься и выдавать полотенца по карточкам и штрафовать за потерю полотенца долларов по 30…. тогда люди будут забирать их……кто-то умудряется занять с ночи….

Анимация нормальная ненавязчивая, ребята стараются ......

Бармены усталые …. толпы народа, очереди …. самое интересное в 24.00 все везде закрывается и если вы хотите посидеть и выпить вам нужно идти через весь отель к морю на дискотеку, где нет даже столов со стульями… в лоби тоже все закрыто и люди которые улетают или прилетели ночью даже чашку кофе и воду не получат...... или идите на дискотеку она до 2.00))))

Отельер экономит на всем....не рекомендую этот отель....и сильного веселья я там не увидела, мне кажется даже молодежи там скучно ....

Вывод: отель не рекомендую, обратно не поеду и никому не посоветую ….отельеру советую переименовать его в 4, а то и в 3 на первой линии и продавать за более низкую стоимость, либо исправить все недочеты и сделать действительно 5....складывается впечатление, что экономят на всем ....расчет на толпу....людей очень много, иногда мне казалось, что мы в Сочах на пляже....

А вот еще, не ходите на встречу с гидом ....потраченных 2 часа впустую, 2 слова об отеле и....психологическое воздействие...истории о том как люди плохо съездили на экскурсии не от Пегаса, ведут себя нагло и надменно..., скажу так, 8 раз отдыхала в Турции, ездила на экскурсии как с отелей, так и от частных агентств на улице...никакой разницы...только цена на улице в 2 раза меньше....

Added 03.09.2019 09:51 3 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Сравнили Вы конечно....Ле Жардин 2013 год и Пгс Кириш:) Соглашусь с номерным фондом, но по питанию и развлечениям он реально "вырос"
Так я могу сравнить с Фантазией де люкс 2018 или Марко Поло....это небо и земля поверьте....хотя в одной ценовой категории ....
Useful review
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В нашем отеле, согласно международным стандартам, заселение в номер осуществляется в 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению. Так как в настоящее время, отель загружен полностью и количество выезжающих и въезжающих туристов равно, сотрудники уборки и ресепшн стараются сделать все возможное чтобы Вы как можно раньше получили свой номер.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно, в том числе и бар, где Вы в любое время суток могли насладиться кофе, чаем или любыми алкогольными напитками.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, богатая коктейльная карта, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Грамотный ответ....и не заметила ни кебаба, ни баранины и ни мясного гриля, ни напитков импортного производства-их там нет ..., не нужно вводить людей в заблуждение....
:) там были какие то котлетки на гриле. Пока не будет рестайлинга , больше не поеду.
Moscow Tourist
13:47 10.09.19
Useful review
Moscow Tourist
13:48 10.09.19
Подписываюсь под КАЖДЫМ словом!
Useful review
Ой, как жаль, что я не прочитала Ваш отзыв перед покупкой тура. Недавно вернулась, читаю Ваш отзыв и как про меня. Свой сейчас тоже оставила
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (11)
Маргарита
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 2 680
  • Photos: 0
0 Благодарности