АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 3958
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2019
11.08.19 - 18.08.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Никогда не отдыхала в таких условиях!

Никогда не отношу себя к снобам, и всегда настраиваюсь на позитив. Прочитала отзывы - всегда считая, что есть плохие. Но чтобы на своем опыте подтвердить все - никогда не думала.

Начну с того, что поехали в высокий сезон и большой компанией - на семейное торжество (которое , конечно, было испорчено). И надо сказать отель не относится к бюджетным. Стоимость зашкаливала для 7 ночей.

Итак, приехали мы в отель в 2 часа ночи. расположились в холле, т.к. заселение только в 14 часов следующего дня. На рецепшене сказали, что какие то 70 дол с номера и мы заселим вас раньше. а так как у нас было 7 номеров, мы решили подождать. в итоге последний номер заселили только в 16 часов. и это было вымораживание денег. Прошу учесть, что отель находится в аренде, поэтому арендатору все равно, как получать деньги и персонал такой же. На рецепшене работает русская девушка Ксения, хабалка и хамка, Соотечественников (без денег) ненавидит. Просто посылает туда, откуда вы прибыли. При заселении несколько раз меняли номера, т.к. когда давали ключи от номера (посмотреть), ты уже должен согласиться на все. Номерной фонд естественно требует ремонта. Номера убирали каждый (или правильней сказать почти) каждый день. Полотенца грязные красиво сворачивали и их же вешали обратно. Если вы захотите поменять, то сразу понимаете, что и так сойдет, потому как потратите кучу нервов и времени. Испортили нам купальник моющим средством, сначала взяли стирали-стирали - ничего не смогли сделать. А потом акт составили, что девушка была пьяна и облила себя специально красным вином. Хотя вино турецкое мы вообще не пили, да и пить его просто нельзя - отрава.

В отеле есть менеджер Татьяна (очень спокойный и адекватный человек), решает все вопросы, всегда поможет. Она для нас была жилеткой в этом ужасном отеле. Мы к ней с жалобами обращались практически ежедневно.

Питание. на завтрак была каша (называется манка в молоке с огромными комками или овес в молоке) и суп. Яичница, оладьи, и т.д. всего достаточно. На обед и ужин - тоже. Но мухи просто отдыхали в салатах. И еще один момент - на улице в обед жарили гриль. Конечно, жара и т.п. но когда повар несет котлетки к раздаче, а с его носа пот капает в котлетки - аппетит проходит сам. Еще поразило, что посуду никто не торопится убирать, грязь в ресторане, вилки и ножи не промытые. на чашках помада. Очереди такие, что сразу вспоминаются советские времена. Ну и наши россияне тоже хороши. Нагребают тарелки полные, и не съедают. Мужчина при нас просто на тарелку выложил все куриные ножки из раздачи. Просто не ел, видимо, 3 дня до этого. У бассейна (часто ребята там обедали) бургеры, картошка, пицца. В целом, можно по еде поставить 4. Но если вы поедете с детками - отдельный столик с раздачей для них есть, просто взрослые и там все съедают.

Бассейны чистые. Анимация так себе. Аквааэробика с Леной очень понравилась. Ходили с удовольствием. Территория отеля зеленая и чистая. Пляж галька, заходили с пирса. Мест на пляже хватало. Правда, напоминает, сочи - народу в море очень много. но всем хватало места.

Если поедете в этот отель настройте себя - эта трешка. И вдруг Вам повезет и сервис улучшится. Да еще обязательно возьмите электромобили у Татьяны из Челябинска - прокатитесь. очень круто. А если любите сервис - то обходите стороной арендованные отели, где собственник не знает, что вытворяет персонал. Всем хорошего отдыха!

Elena1966 voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.0 Children services

3.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория море
Disadvantages
сервис персонал
Added 03.09.19 15:03 (3 871 characters in the review)
Add comment
Complain

14:21 04.09.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста,вы не знаете как связаться с этой Татьяной? Все про нее пишут,но молчат как связаться. Едем в этот отель 12/09.

15:11 04.09.19

Доброго дня Марина
+90 537 694 84 63 это мой номер Ватсап
С Уважением Татьяна GR MANAGER

16:22 05.09.19

А Вы не подскажите, у них wi-fi сейчас в номерах есть или все так же, как раньше... только на 1-вом этаже в холле?!

17:37 05.09.19

Есть, но очень плохо работает.

17:40 05.09.19

Спасибо за ответ, Елена!

21:55 20.09.19

Спасибо! Вы так точно описали эту Ксению!
Которая с улыбкой обещает поменять номер, но, только утром, когда ее не будет на работе!
Чтобы людям, после ее размещения в отстойном номере, было ещё хуже!
Если не любит людей, то пусть меняет профессию!
Вопрос : Как узнать заранее арендован отель или в собственности?
Чтобы не нарваться на Ксений

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up