Отличный отдых!
В отеле была второй раз, хотя не в моих правилах по несколько раз летать в один и тот же отель. И практически все мои туристы, кто побывал в этом отеле в прошлом сезоне, вернулись в этом сезоне снова в этот отель.
Об отеле написано много, повторяться не хочу, но улучшения с прошлым годом:
* "продлили" зонтики до места, где отличный заход в море.
* добавили зонтики около бассейна релакс.
* стало больше лежаков.
* Обновили матрасы для лежаков.
* Детская линия перенесена в отдельный зал, мой 11-летний сын очень любил там кушать, но не только из за вкусностей, а еще и пообщаться с аниматорами, особенно Даша ему понравилась, Дашуля, тебе привет от него!
* На мой взгляд питание стало получше.
Минусы:
*Первое - это новый ресторан Коко бич, и его посетители, который могут пользоваться пляжем и территорией, во второй половине дня очень не комфортно, на горки очередень, на понтоне по кругу прыгающие местные, не подняться по ступенькам и не спуститься, наглые, ведут себя как хозяева вселенной. Пока не прикрикнешь - не понимают. Для гостей отеля, такое соседство приносило реальный дискомфорт. Очень много жалоб слышала, поэтому думаю Администрации надо как-то решать это вопрос.
* очень много песка на дне бассейна, нигде в мире такого не встречала, песок уже кучкуется, есть специальное оборудование для очистки.
* как минимум релакс бассейн надо реновировать, есть отколотая плитка, чернота, не приятно.
* очень грязная лестница на горки, прям грязь-грязь + трава, ну не ужели не помыть? И это все тащится наверх, и как следствие потом в бассейн.
И еще небольшое предложение: может хотя бы у активного бассейна зонтики заменить на натянутый тент, это дешевле и удобнее.😉
Как и в прошлом году уезжала со слезами на глазах, у нас была очень крутая компания! Отель засыпал - мафия просыпалась! Ребята, вы все супер! Люблю и скучаю уже.
Вернусь ли я в этот отель? А вот уже подумываю, что если цена опять будет на него по РБ такая же классная как в этом сезоне - вернусь!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Русскоговорящие сотрудники в отеле взяли под личный контроль чистку лестниц и территории зоны аквапарка. С периодичностью максимум в два дня, в утренние часы, в отеле проходит полная очистка бассейнов. Не смотря на наличие информации о правилах пользования бассейном, к сожалению, не все гости следуют инструкции, в связи с чем происходит значительное скопление песка на дне бассейнов.
Как Вы справедливо заметили, увеличилось количество шезлонгов, зонтиков, обновили матрацы на территории.
Традиционно, после месяца Рамадан во всех отелях Туниса присутствуют местные гости, а также гости из стран Магриба. Также, как и гости других рынков (Россия, СНГ, Европа) - приобретают пакетные туры, туры выходного дня или day use (пользование инфраструктурой отеля в рамках одного дня).
Благодарим за конструктивные замечания и надеемся на новую встречу!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?