PGS ROSE RESIDENT BEACH
К сожалению получили огромное разочарование от посещения данного отеля. Начну по порядку: приехали в отель около 10.15, заполнили анкету, надели сразу браслеты и отправили на поздний завтрак. Далее мы прогулялись по территории отеля, сходили к морю и после обеда около 13.30 получили свой номер. Нас заселили на 2 этаже в номер стандарт. В целом по номеру вопросов не было - мебель вся старая, ковралин весь убитый, но так всё было исправно но, к сожалению,выходя на балкон вид открывался на следующий корпус(((. Сразу отмечу, что уборки номеров в этом отеле НЕТ!!! Максимум, что делают это меняют полотенца и если не забудут, то добавят баночки с гель душем, шампунем и кондиционером, но только один комплект, хотя отдыхало нас двое. Также хочу предупредить, что в данном отеле дают тапочки, но нам сразу не оставили поэтому я сама лично пошла к уборщице в первый день и попросила дать!!!
Что касаемо территории отеля, то она очень маленькая, но всё расположенно достаточно удобно, но прогуляться негде, но это не катастрофа, т.к. до центра Кемера от отеля 20 мин пешком и там можно гулять вечерами вдоволь - это несомненно огромный ПЛЮС.
Пляж достаточно большой, но неудобный по размещению шезлонгов - очень тестно стоят друг к другу поэтому получается лежишь как консервы в банке!!!А зонтики это вообще издевательство, они настолько маленькие, что укрыться от солнца не возможно!!! Ещё у отеля есть свой пирс и на нем также стоят шезлонги, вот на нём лежать удобно и комфортно, но места нужно занимать рано;)
Море, ах море )))и природа - они здесь великолепны и не требуют никаких дополнительных характеристик. Не смотря на выше указанные нюансы на пляже хочется отметить чистоту - мужчина, который это обеспечивает он большой молодец от расвета до заката трудится и мы с мужем шутили, что ковралин на пирсе намного чище, чем у нас в номере))).
Ну а сейчас самое УЖАСНОЕ это ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ 5 ЗВЕЗД. Для характеристики как нельзя лучше подойдёт выражение В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВЫ ТОЧНО ОСТАНЕТЕСЬ ГОЛОДНЫМИ!!!! ЭТО ТИХИЙ УЖАС!!!
Завтрак начинается в 7.00 и на нём вы найдете в зоне самообслуживания омлет на молоке, яйца варенные, помидоры запеченные с сыром, тушенные овощи, гренки, огурцы и помидоры нарезанные, зелень, вида максимум 3 сыра, 2 вида несъедобной колбасы, арбузы, джемы, сухие завтраки, 1 вид кпши,печенье и один вид булочек(!!!) и печенье. Потом повар выпекает или блинчики или жарит яйца и один раз за 14 дней делали омлет с начииками порционно!!!!И на этом всё!!!Я первый раз вижу такие завтраки, да лучше их вообще не было!!! Что за идиотизм, почему нельзя, чтобы за одной плитой повар выпекал блинчики, а другой повар делал порционный омлет с начинками, как это везде есть в отелях 5 звёзд?Неужели нельзя гостей с утра обеспечить разнообразной сладкой выпечкой? А где такие сладости как халва и рахат лукум? Мы же приехали в Турцию!!!(2 вида халвы давали за 14 дней 2 раза!!!) ЭТО АБСУРД!!!
Обед ещё хуже завтрака!!!Начинается с 12.30: 2 вида супа и это самое вкусное блюдо на обед))))а далее сыты будут только вегетарианцы: овощи свежие, тушенные, рис, макароны ( парой кислые!!!), соевые котлеты, нагенсы,тушенная рыба, а точнее головы и хвосты!!!виноград, арбузы, дыни, персики, десерты ...И ВСЁ))))!!!!
Также с 12.00 до 16.00 в ресторане на пляже есть ресторан с фаст фудами (несъедобные гамбургеры, вкусная шаурма, а может она была вкусная с голодухи))), лепёшки(вкусные, если начинка творожная была некислой!!!), овощи, рис , суп и арбуз. Поэтому большенство отдыхающих питались в обед здесь, т.к. идти в основной ресторан бессмысленно!!!
УЖИН, как мы его все ждали)))), т.к. только здесь отдыхающие могли поесть: индейка, курица, курица гриль, тушенная говядина, тунец жаренный на гриле ( был раза 3), завернутая шаурма, 1 раз давали раков, 1 раз пожарили на гриле вкусную рыбу , по четвергам суши, ну и конечно соевые котлеты. Естественно, что я перечислила это не давалось одновременно ( максимально 3 блюда из перечисленного), но хотя бы можно поесть было в особенности мужчинам))))
По воскресеньям в отели на ужин организована ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ, точнее что-то подобное))) Лучше бы не позорились!!!В других отелях мы всегда наблюдали нечто грандиозное в этот вечер, но это не про этот отель!!!Но по крайне мере в этот вечер можно попробывать турецкие мучные сладости!!!
Алкоголь кстати сностный, но постоянно что-нибудь, но заканчивается!
Понаблюдав 8 дней за таким безобразием в питании, я решила обратится к Александре (guest relation) и она в этот момент была со своим руководителем, т.е. с так называемым МЕНЕДЖЕРОМ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ и тут я получила второй шок. Я попыталась объяснить, что такое питание это недопустимое безобразие для отеля 5 звёзд, но выше указанный менеджер не желал даже прислушиться к моим высказываниям, а более того позволил вести себя хамски и высокомерно и на мое высказывание, что по питанию они больше соответствуют 3, но никак ни 5-ти звездному отелю!!!Он нагло ответил, сто нет я не права и ничего слушать он не хочет у них всё хорошо, а точнее у них такая КОНЦЕПЦИЯ НА 2019 ГОД, добавлю от себя ОСТАВИТЬ ГОЛОДНЫМИ ГОСТЕЙ ЗА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!
Далее я задала этому "ГОРЕ" менеджеру вопрос, почему уборка заключается только в замене полотенец, но он опять мне ответил, что у них хорошая уборка и демонстративно позвонил и вызвал менеджера по уборке, которая пришла и принесла бумажки, в которых отмечают, что всё убирается и меняется как положенно, на что я ответила на бумаге можно отметить всё, что угодно и пригласила их всех подняться и осмотреть номер и когда они увидели, то здесь уже подключилась Александра и попыталамь "НАЧАЛЬНИКУ" сказать, что действительно всё грязно, на что он распорядился убраться и что вы думаете убрались))))конечно НЕТ!!!Вернувшись с моря мы увидели всё как было так и осталось грчзно и тут я ради принципа вызвала Александру и МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ ,придя и осмотрев он позвонил и на своем турецком что-то выяснял опять и по итогу Саша сказала, что придут и будут убираться заново, но я сказала, что могут придти только после 19.00, но никто ничего не пришел и не убрал, но пропылесосили на следующий день и даже поменяли постельное, но это было только однократно затем всё происходила как и до этого!!!! Ну и как вы понимаете входе всего этого ни разу никто не принем извинения, а хотя не мешало,
Уважаемый менеджер по работе с гостями!!!Также ответьте, я точно знаю что вы даете обратную связь по отзывам, к великому можалению, для чего на протяжении сезона в отзывах вы прописывали что во время отдыха нужно было обращаться к вам и демонстрировать все недочеты. Чтобы вы нахомили и ничего не изменилось?!!! Также хочется вам посоветовать научитесь сами и передайте вашим коллегам здороваться когда видете гостей, а не демонстрировать, что чхали вы на всех отдыхающих!!!
Вообщем от отдыха остались только негативные эмоции.
P.S.Так как я являюсь туристическим агентом, то в своём агенстве и приложу максимально усилий и в других агенствах в 2020 году туристами ОДНОЗНАЧНО данный отель предлагаться не будет!!!!
Пусть туристы отдадут предпочтения другим отелям в которых точно такого ужаса они не увидят!!!
Также оставляю фота с завтрака и обеда!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В ресторане нашего отеля имеется большой выбор горячих мясных блюд, Говядина,баранина,телятина,индейка и курица, вы могли найти каждый день в ресторане AKDENZ. Выпечка у нас имеется,но она подается в зоне лобби бара с 15:00- 18:00. В каждом отеле имеется своя концепция,по нашей концепции меню расчитанно на 7 дней и посторяется оно каждые 7 дней. Гости самы вольны выбирать где они хотят покушать,если гостям больше нравится снек бар,то они и будут там кушать,если им хорошо в главном ресторане,то они будут кушать то,что предлагают в главном ресторане.
Еще раз повторюсь о концепции отеля и о турецкой ночи, у нас нет грандиозных выспуплений,а имеется живая музыка.
Менеджер по работе с гостями не общался с вами грубо, как сообщили нам,он для разговора с вами он пригласил шеф повара.
По поводу уборки было сообщено в соответсвующий отдел,который выполняет эту работу. Когда к вам поднимались работники департамента по работе с гостями и вы говорили,что у вас нет средств личной гигиены,вы выходили из душа. Эти средства пополняются 1 раз в день,а не после каждого приёма душа.
С 15.00 до 18.00 у вас подавалась не выпечка, а остатки десертов и печенья, которые оставались после завтрака и обеда, а Я сделала акцент про утреннию выпечку, которая везде считается нормой, но только не в вашем отеле!!!
"Когда к вам поднимались работники департамента по работе с гостями и вы говорили,что у вас нет средств личной гигиены,вы выходили из душа". Я С НИКАКОГО ДУША НЕ ВЫХОДИЛА!!!МЫ С МУЖЕМ ВЕРНУЛИСЬ С МОРЯ И ВЫЗВАЛИ ВАС, ЧТОБЫ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ КАК ПРОШЛА ОЧЕРЕДНАЯ "УБОРКА" .
И НИКТО С ВАС НЕ ТРЕБОВАЛ, ЧТОБЫ ПОПОЛНЯЛИСЬ СРЕДСТВА КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА МЫ ПРИНИМАЛИ ДУШ, А ХОТЯ БЫ ЕЖЕДНЕВНО!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?