"Незабываемый" отдых в Sharm B..
Вернулись из этого отеля неделю назад. Сейчас я немного успокоилась и могу написать цензурный отзыв. Итак, начну стандартно, с того, что мы люди непривередливые и обычно отдыхаем в недорогих 5х, 4х или даже в наших 3х. Многое из того, что мы увидели в этом отеле, шокировало, но я постараюсь быть максимально объективной.
Итак, номер. Приехали мы семьей в отель уже ближе к полуночи, поселили нас довольно быстро. Номер на 4х (двуспальная кровать + две полуторных для 2 х взрослых и детей 2 и 5 лет) оказался очень просторным, что изначально меня порадовало (начитавшись плохих отзывов ПОСЛЕ бронирования тура, я морально готовилась к худшему). Как оказалось, в номере не работал холодильник, пульт к телевизору, некоторые розетки, не включался свет в ванной, коридоре, а также светильники возле одной из полуторных кроватей и с одной стороны двуспальной кровати.
Холодильник и пульт нам заменили в этот же день, на следующий день отремонтировали включатель света в ванной и розетку. Своеобразный ремонт включателей светильников возле кроватей привел к тому, что теперь неработающие включатели начали включать оба светильника, а ранее работающие включатели перестали. Также по запросу нам принесли дополнительные полотенца для 4х, поскольку изначально в наличии было только 2 полотенца.
Питание. Это первый all inclusive, где можно не бояться того, что Вы поправитесь. Если на обед и ужин я еще могла найти, чем покормить детей, то утром это был настоящий челлендж. Я впервые не увидела на завтрак хлопья, узнала, что такое переваренная рисовая каша на воде без сахара и соли. Чтобы добыть нам всем яичницу, муж стойко выстаивал очереди по 20 минут. Ибо больше кроме овощей (огурцы, помидоры) кушать было нечего.
Обед и ужин был более разнообразным и довольно вкусным, но поскольку готовили впритык, часто тем, кто пришел не к открытию, многого не хватало.
Я впервые столкнулась с тем, что не хватало тарелок, вилок и ложек. Помню, на второй день я была поражена, как во время завтрака мужчина и маленькая девочка схватились за последнюю тарелку и каждый тянул на себя. Благо, мужчина уступил. Кофе в чашке могли попить только везунчики, которые подошли к бармену в первых рядах, остальные довольствовались дешевыми пластиковыми стаканчиками, которые НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для горячих напитков. Странно, но на ужин выставляли больше посуды и столовых приборов и таких проблем было меньше. Насколько я понимаю, это чтобы в остальное время меньше их мыть. Интересно, что и пластиковые стаканчики выставляют поштучно и несколько раз я видела, что моют и их.
Пляж. Поскольку мы были с маленькими детьми, пляж нам понравился. Довольно мелко, есть удобный вход. Но чтобы попасть туда надо пройти через АДД. На утренний рейс мы не попадали и обычно подходили после 9.00. Ни разу мы не смогли выехать в положенное время. Людей много, все не помещаются,водители боятся проверок и не берут стоячих пассажиров. Мы с детьми должны были по часу ждать в душной ресепции (на кондерах тут тоже экономят), а потом через час-полтора возвращаться назад или же было бы проблематично вернуться.
Обслуживание. Тут двоякое впечатление. С одной стороны, на запросы реагируют быстро, но с другой - все делается спустя рукава, чисто номинально. Уборка номера осуществлялась регулярно, но заключалась в протирании пола и выносе мусора. Когда мы заселились, у нас было грязное зеркало в ванной, до конца отдыха оно таким и осталось. Но это все ничто по сравнению с их общественными туалетами! Первый раз как я туда зашла, я с удивлением обнаружила, что дверь в кабинке не закрывается. В тот раз я не придала этому значения, поскольку спешила, и просто прикрыла дверь. В следующий раз я все же решила дожать эту дверь и путем приподнимания ее и физического давления я таки ее закрыла. Открыть ее никакие манипуляции мне не помогли. Только муж, который вскоре забил тревогу, привел мастера и спас меня из этого туалетного плена. Дверь не починили ни в этот, ни в последующие дни. Позже я лично спасала нескольких подобных пленниц. Пока я ждала, я рассматривала кабинку. Грязный пол тут меня не удивил, а вот коричневые пятна от дерьма на стене были неожиданностью. Кстати, эти пятна остались там вплоть до дня нашего отъезда. Думаю, они и сейчас там.
Бассейн и горки. Тут практически все достойно, горки детей порадовали. Но впечатление испортило то, что по расписанию они должны были работать с 10.00 до 12.00, их включали с 10.30 и выключали в 11.30. Правда после убедительной просьбы таки включали. Думаю, так пытались экономить и тут. Ах да, не обошлось и тут без сломанных и запачканных лежаков, которых не хватало для всех постояльцев. При том, что отель совсем не был переполнен.
Анимация. Дневной анимации практически нет, в основном мы ходили на детскую дискотеку, которая занимала всего полчаса с 20.30 до 21.00 и часто начиналась позже. Деткам понравилось, впечатление не испортило даже то, что все проводилось на арабском языке. Аниматоры приветливые ребята, русский язык знают и смогли завлечь моих детей так, что они каждый вечер тянули меня на дискотеку.
Несколько слов скажу о детской площадке, поскольку она задела меня за живое. Номер нам дали рядом с площадкой, чему я была очень рада, поскольку надеялась отпускать туда детей, не волнуясь за них (мы ведь рядом), а они у меня любители покататься. Каково же было мое удивление, когда на следующий же день они вернулись с площадки через 5 минут со словами: "горки шатаются". Я пошла на проверку и была в шоке от увиденного. Ножки горок подгнившие, поржавевшие, стоят они криво-косо и, действительно, опасны для детей. Больше на площадку мы не ходили.
В общем, отель, конечно же, не рекомендую. Когда мы приехали, да и когда уезжали, на вывеске Sharm Bride (так отель назывался раньше) горели только буквы Sharm B. И это краткая ознаменование того, как все устроено в этом отеле.
Ах да, апофиозом всего стал наш отъезд из Шарма. 3 часа! мы с детьми стояли в очередях. Всего прошли 4!! очереди, в каждой из которых сканировали, облапывали, четырежды проверяли паспорта. Абсолютно все, кто стоял в очереди плевались и от отдыха в Шарме, и от их отношения к туристам. Все, с кем мы общались, зарекались сюда возвращаться. Это как "добить" тех, кто еще думал о возможном отдыхе здесь в будущем. Чтобы уж наверняка у них не осталось такого желания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?