АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
427 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in September 2019
17.09.19 - 24.09.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый блин

Translate

Приветствую всех! Это был наш первый опыт- "первый блин", который как все знают - "комом". Не смог поставить в отзыве выше "3" баллов за размещение и качество обслуживания, так как собственно и не жили в этом отеле, несмотря на то что оплатили именно его, ориентируясь на хорошие отзывы в сети. Туроператор порекомендовал. Почему не жили. Сразу после прибытия в отель подошёл администратор и уведомил, что он не может нас разместить и предложил другой отель в нескольких шагах от Нар. Такая ситуация однозначно портит первое впечатление. Прямо скажу это очень неприятный момент, шок. Якобы есть только "не очень хорошие" номера на цокольном этаже. Нашим желанием было осмотреть варианты размещения. Но нам был показан только один номер в цоколе с весьма неприятным запахом. Мне уже было известно о такой системе (по другому не назовёшь) в этом отеле. Конечно мы отказались. Другие номера нам показать отказались. Заселялись в этот отель многие в этот день и другие дни поток тоже не иссякал. Но номеров "нет". Как многие говорят надо "сунуть" некоторую сумму и все будет. Наш намёк не был воспринят. После такого унижения отпадает желание договариваться а возникает желание сжечь всё. Итак, номеров мы не видели и посему составить отзыв об этом не могу, соответственно об уровне сервиса тоже. Персонал несомненно старается для гостей. Но очень хорошо видно что для кого-то старается больше чем для других. Хамам и массаж жене не понравились. Как говорят : ни о чём. С нами согласилась ещё одна пара с которой мы тут познакомились. Но как говорят на вкус и цвет.... Упомяну что нам понравилось. Несомненно хорошее расположение. Рядом с центром, недалеко от пляжа. Не 150-200 метров, но достаточно близко. Всё близко и развлечения и море и шоппинг. Понравилась кухня. Мы с женой любители овощей. Это основные составляющие стола. Тушёные, запечённые, гриль. Курятина всегда есть в разных вариантах. Пекарь хорош. Брынза практически ежедневно. Для тех у кого повышенные запросы к еде - наверное чего-то будет не хватать. Вот собственно и всё что хотелось отметить. Несмотря ни на что персоналу говорим спасибо за отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Удачное расположение
  • диетическая кухня.
  • Накладки с размещением
Added 25.09.2019 13:46 2 164 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сергей, благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы извиниться перед Вами от имени директора Отеля за доставленные неудобства в связи с заселением. Мы будем очень стараться, что бы такого рода ситуация не повторилась. Остальные Ваши претензии тоже не останутся без внимания. Всего доброго!

Сделаю небольшое отступление на счёт Отеля Бадэ. Отель находиться в 20 метрах от нашего Отеля, мы с ним сотрудничаем в период чрезмерной загруженности. Предварительно согласовав с туристами, мы предлагаем им поселиться туда на 1-2 дня до того, как освободится номер на 2-3-4 этажах нашего Отеля, если они категорически не хотят жить на цокольном. Кроме того, туда можно заселится не дожидаясь 14:00. Для некоторых это очень удобно. Здесь нет никакой схемы и подвоха, это все делается для удобства туристов. Вопрос цокольных этажей к следующему сезону планируем тоже решить.
Никакого зла не держу. Спасибо за внимание. Успехов в вашем нелёгком деле!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности