АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
238 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With friends in October 2019
01.10.19 - 05.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Жаль, что так испортили впечатление о Тунисе!

Translate

Отдыхала с 25 сентября по 5 октября. Купили тур в El Mouradi Cap Mahdia 3*. Отлично понимали, что это тройка, но получили отзывы и от туристов и от оператора, что тройка такая добротная, качественная. Так действительно и было. Территория очень компактная, все чисто, удобно, номера чистые, все работало, все в хорошем состоянии, пляж замечательный, просторный, море просто чудо - 50 оттенков бирюзы!!! Были небольшие недочеты в работе барного пляжа (отсутствие пива, фанты, не всегда работал аппарат с кофе), вода только в кулерах, не было перекуса между приемами пищи, но мы понимали, что это тройка и после 5 лет отдыха в Турции в "пятерках" адекватно оценивали ситуацию. Но еда в ресторане была просто не съедобной! Как можно было так испортить рыбу, мясо, макароны, суп!!! и даже креветки (давали один раз) и даже оливки (горькие, нельзя есть). А на ресепшн и в ресторане не работала система кондиционирования, было очень душно. На все наши вопросы отвечали одной фразой - это конец сезона! Но самое интересное, когда 30 сентября нам сообщили, что отель с 01 октября закрывается!!! Нам перевезут в 5-ку этой сети. Нам совсем этого не хотелось. Это было не наше решение, нас никто не предупреждал при покупке путевки!!! Позже на ресепшн нам сказали, что это у них обычная практика весной и осенью))) Нас поселили в такой ужасный номер!!! Я выложу фото и видео. Мы все "переселенцы" тройки вышли жаловаться на ресепшн, был скандал, все отсылали жалобы своим операторам, но все бесполезно! Мы смирились со сломанным сейфом, кроватью, балконной дверью (хотя это был первый этаж, нам ее два раза пытались ремонтировать), ржавыми и плесневыми люстрами)))) Еда в ресторане была немного лучше за счет разнообразия блюд, но вечно не хватало приборов, чашек, еды, свободных столов, обслуживание официантов ужасное, вино заканчивалось через 5 минут после открытия ресторана!!! Мы спрашивали на экскурсии у туристов других ближайших отелей, нигде такого не было ужаса!!! Жаль, что такое впечатление, в Тунисе была впервые и только из-за моря и практики французского языка я еще раз вряд ли решусь поехать!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Море
  • конкретные люди (врач
  • горничная
  • гид)
  • Номера
  • ресторан
  • пляж
  • кондиционирование
  • еда
  • обслуживание
Added 08.10.2019 14:06 2 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы написали отзыв совершенно к другому отелю который имеет 5 звезд
Это и есть отзыв об отеле 5 звезд. И фото этого отеля. Нас переселили в него после закрытия тройки с 1 октября. Я об этом и пишу в отзыве.
Не нужно обобщать мнение всех "переселенцев",как Вы выразились, об отеле.Удивительно,скандалят только наши соотечественники,особенно,нетрезвые.Так было и в "Сар",и в этом отеле тоже.Мы третий год подряд отдыхали в "Сар", и второй год нас переселяли в "5",но такого количества соотечественников,безобразно себя ведущих,здесь не было никогда!!!
Доброго утра, Наталья!Я не совсем понял про отсутствие пива и перекусов на пляже.Это Вы пишите про 3* ?Их не было совсем?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталия
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 25
0 Благодарности