АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1685 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in September 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда ни ногой

Translate

Спешу поделиться отзывом о визите в данный отель, дабы предостеречь соотечественников от повторения моих ошибок. Любителям кратких лаконичных отзывов предлагаю пройти мимо, поскольку в двух словах это не выразить. Итак, всё по порядку.

Отдыхали в период с 27.09.2019 по 06.10.2019.

Выбирая отель, руководствовался следующими критериями: уровень 4* (не для того, чтобы с меня пылинки снимали, а просто хотелось минимально возможные комфортные условия, как то: чистота, уют, приемлемое питание). Проанализировав несколько отелей данной категории, остановились с супругой на отеле Armir Palace в местечке Бельдиби (о самом местечке – чуть ниже). Замечу, отель был отнюдь не самым дешёвым в своей категории. Думали, раз не самый дешёвый – значит неплохой. Как мы ошибались.

Туроператор. Решили впервые попробовать TUI. Не советую никому. Во-первых, при бронировании не было никакой информации о том, что в самолёте кормить и поить не будут. Во-вторых, очень слабая клиентская поддержка. По сути, её нет вообще. Если решите воспользоваться услугами этого туроператора – будьте готовы к тому, что останетесь со своими проблемами один на один.

Перелёт. Летели «Уральскими авиалиниями». Сначала рейс перенесли на 2 часа, а потом дважды задержали. В общем, должны были прибыть на место к ужину, а прибыли к полуночи. В самолёте не кормили и не поили, о чём все мы узнали только оказавшись на борту. Обратно тоже рейс задержали, но это, как мы поняли, в традициях этой авиакомпании. Так что, по возможности, выбирайте кого-то другого, если хотите прилетать вовремя. По качеству полёта претензий нет. Всё на высшем уровне.

Теперь про отель.

Расположение. 3-я линия моря у подножия гор. До пляжа – 10 минут пешком неспешным шагом. По дороге нужно переходить автомобильную трассу в двух местах. Можно по светофору (предпочтительно) или по подземному переходу (помойка без какого-либо освещения, совмещённая с общественным туалетом). Рядом с отелем – круглосуточный магазин с продуктами (это плюс) и мечеть с поющим пять раз в день муэдзином (это минус).

Территория. Отель небольшой по территории, есть небольшая детская площадка, стоят двухместные садовые качели и беседки с сильно несвежими подушками и покрывалами на полу. Имеется один маленький бассейн и горка, которая то ли работает, то ли нет. Любителям Интернет сразу говорю: с Wi-fi в отеле не связывайтесь (2 доллара в сутки). Не работает нигде, включая ресепшн. Вопрос Интернета решается покупкой симки Водафона за 10 баксов в салоне в соседнем Гёйнюке.

Номера. Всего есть два корпуса: основной и анекс. Нас заселили в анекс в 106 номер, больше похожий на хостел. Мебель старая, поломаная. Каркас кровати был проломлен (не знаю, что на нём так энергично делали). Кроме того, в номере, судя по многочисленным укусам, появлявшимся каждое утро на моём теле, водятся клопы. Весь день орут петухи и поёт муэдзин, но вид из окна на горы – потрясающий. Самый главный плюс. Из розеток торчат провода, в душе кабины нет – дырка в полу. Всё в грибке и известняке.

Подходим к самому «интересному».

Сервис. Вот тут жирная «единица». За 9 дней – лишь одна уборка, и то лишь после устроенного мною скандала. Также уборщицы на просьбу убраться в номере с удовольствием посылают в пешее эротическое путешествие на хорошем русском. Вламываются в номера без стука, благо ключи есть и нисколько не смущаются, увидев вас в чём мать родила. Бельё не меняют. Простыней для укрытия нет, попросили покрывало – принесли кусок старого вафельного полотенца. Полотенца также не меняли ни разу, ссылаясь на то, что у них нет.

Питание. Апофеоз. Одни овощи и трава. Читал про питание в предыдущих отзывах, но не хотел верить написанному. Думал, это всё капризы приверед-соотечественников. Оказалось, всё это – сущая правда. Я сам человек непритязательный в плане питания. Но в Турции покушать за пределами отеля довольно проблематично. Цены – космос, одна шаурма и баранина, которую я терпеть не могу. Поэтому достаточно было бы наличия банальной яичницы, съедобного сыра и одного вида колбасы. Ничего этого в отеле нет. На завтрак – оладьи, в обед и ужин – макароны с курицей. Всё остальное жрать, простите, есть невозможно. Попробовал один раз вино в баре – прокисший виноградный сок, разбавленный спиртом. Портвейн по вкусу. Пиво неплохое, к слову, в том же баре. Кофе-машина почти всегда не работает, автомат с прохладительными напитками выдаёт какой-то разбавленный химический порошок. Крайне не советую. Выпечки и фруктов тоже никакой не обнаружено.

Пляж. Идти 10 минут пешком. По дороге слева местная шаурмячная. Вкусно и относительно недорого. Рекомендую. Далее – приходите на берег и начинаете гадать, а где же обещанный собственный пляж? А его нет, как нам по секрету сказал отельный гид ТУИ. Так что не удивляйтесь, если вас с лежаков начнут гонять неприветливые местные турки. Мы ходили после 16-00. Большинство лежаков уже были свободны и никто не гонял. Вход в море – крупные камни. Осторожно! Только в обуви!!! Жена попробовала без обуви зайти – порезалась в двух местах. Вода чистая.

Бельдиби. Деревенский посёлок с практически полным отсутствием какой-либо жизни. Вокруг одни петухи и запах навоза. Скукотища. Если хотите развлекаться, шопиться и просто душевно прогуляться – советую ехать в Гёйнюк (10 минут на автобусе, 1 доллар).

Резюмирую свой рассказ: этот отель не советую НИКОМУ. Если хотите получить от отдыха положительные эмоции – лучше выберите другой отель. Для таких же «неверующих», как я, готов по запросу предоставить ваучер и билеты на перелёт, дабы не было сомнений в реальности отзыва.

Хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Вид из окна
  • Сервис
  • питание
  • отсутствие уборки
Added 14.10.2019 11:54 5 717 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью поддерживаю отзыв!Мне повезло и номер дали правда хороший.Константин,вы ещё забыли сказать про жуткий запах канализации)))
Из 100% здесь правды 200%!!! Это место отелем сложно назвать, было впечатление,что попали в деревню... На самом деле за 12 ночей ни разу не сменили белье и полотенца, еда ,как правило, была прокисшей, петухи кукарекали с 3 утра!!!
Useful review
Поддерживаю, с 2018 года ничего не меняется =(
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Next rate Все отзывы автора (5)
Константин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 125
  • Photos: 7
1 Благодарность