АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1113 + 13
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2019
23.10.19 - 04.11.19
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Уже не Centara

Translate

Хотелось бы начать с заселения:

Прибыли в отель примерно в 10-00 по местному времени, нас усадили на диван, взяли паспорта и принесли что-то вроде сока и холодные полотенца. И вот радостный улыбающийся Night Manager (так было написано на бейдже) кладет перед нами ключ-карты от номера и сообщает: "Заселение у нас с 15-00 (хотя везде написано 14-00) и у вас есть три варианта - 1500 бат и я вас заселяю, да еще и на завтрак пущу (завтрак до 10-30), либо 1000 бат и без завтрака! Либо, сидите и ждите 5 часов время заселения (нам ведь 8 в самолете мало было)!". Попытавшись узнать почему нас не могут заселить чуть пораньше безо всяких доплат, ведь номер свободен, я бросил эту затею, так как это менеджер вдруг перестал меня понимать и твердил лишь о времени заселения 15-00. В итоге я расстался с 1000 бат и нас отвезли в номер. Так началось знакомство с отелем.

Итак, оставим неприятный момент и перейдем к номеру. Здесь претензий абсолютно никаких. Номер большой, с двумя кроватями и новой мебелью или, по крайней мере, очень хорошо восстановленной. Уборка ежедневная, мыло, шампуни, гели для душа, три бутылки воды, чай, кофе всегда на месте. Замена полотенец без проблем. Но, всего один зонт, и всё бы ничего, но нас трое и дождь стабильно каждый день. На ресепшен сказали, что зонтов больше нет.

Перейдем к водным процедурам. Бассейнов я насчитал 3: большой с водной горкой, второй чуть меньше возле пляжа и совсем маленький на выходе из отеля где Family Room. Бассейны чистые, собственно про них всё. Пляж приятный, убранный, с красивым видом на маяк, лежаки в достаточном количестве.

У нас были только завтраки. Мы всегда находили что поесть, да и в целом неплохие завтраки. Яйца в различном виде, вафли, блины, рис, сосиски двух видов, рисовая лапша, очень вкусная выпечка, кукурузные хлопья, йогурты, фрукты. В общем голодными не остались ни разу.

Напоследок хотелось бы вернуться к пресловутому заселению за деньги. Так вот в номере сфотографировал выдержку из правил отеля (приложу к фотографиям), там черным по белому указано Check-in 14-00, а также, что нам, оказывается при раннем заселении (даже если номер не готов) доступны рестораны и прочее, что включено в тур. И еще, цитирую на русском - "Мы сделаем всё возможное, чтобы ваш номер был готов. Но если вы хотите гарантировать раннее заселение, то можете оплатить за одну ночь.". Это я к тому, что номер был готов, но с нас нагло вымогали деньги положив перед нами карточки от номера, да еще и на завтрак не пустили.

Ближе к середине отдыха я обратил внимание, что убрали вывеску Centara и теперь отель называется Seaview Khao Lak и к Centara никакого отношения не имеет. У персонала сменилась униформа. И в день отъезда, придя на завтрак, мы обнаружили, что ассортимент продуктов сократился. Nutella, которая прилагалась к блинчикам и вафлям полностью исчезла, выпечка и фрукты урезались раза в два. Похоже, что вместе с Centara ушел и сервис.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Первая линия
  • чистый пляж
  • большая территория
  • в шаговой доступности от центра Као Лак.
  • Развод на деньги при заселении
  • отличные завтраки в начале отдыха и плохие в конце
  • не Centara.
Added 05.11.2019 11:15 2 930 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Видимо в Таиланде это практикуется во многих отелях к сожалению . Я имею ввиду развод на деньги . Так как мы с супругой в свой предыдущий визит в эту страну , когда отдыхали в Паттайе тоже столкнулись при заселении в отель , с приблизительно такими же действиями персонала на Reception , а именно с попыткой вымогательства . Так что будем иметь ввиду что и в Као Лаке , куда мы собираемся вылететь на отдых в ближайшее время , можем столкнуться с чем то подобным .
Ну, все-таки у вас отель достаточно новый, да еще и пятерка, думаю всё будет нормально. До этого мы были в КаоЛаке в отеле Sentido 5* и такого тоже не встречали. Да и в этот раз когда трансфер в аэропорт был разговаривали с туристами, они из отеля Manathai 5*, за раннее заселение с них тоже не брали.
Я не против того , когда персонал отеля , предлагает оплатить что либо не входящее в заранее оплаченный пакет услуг оговорённый в туре . И это личное дело каждого , как поступить в этом случае . Платить или отказаться от предложенной услуги . Но когда вам говорят по приезду в отель . Что якобы номер забронированный для вас не оплачен ...... И приходится звонить в тур фирму в Москву . И выяснять как так могло получиться ???? А получив ответ от менеджера тур фирмы ,что всё давно и полностью было проплачено . Это уже слишком !!! При выезде из отеля нам предложили оплатить пользование мини баром !!! Содержимое которого мы попросили убрать из холодильника при заезде в номер !!! И как оказалось сделали это не зря и вполне предусмотрительно . Мелочи конечно но ... неприятно . В этом отношении персонал отелей в которых мы отдыхали на ШРИ ЛАНКЕ , выгодно отличается от персонала отеля в котором мы отдыхали в ТАИЛАНДЕ в первый наш визит в эту страну . За весь период проживания в отелях на Шри Ланке у нас не возникало ни разу проблем подобного рода . Вне отеля , на рынках и на улице (при общении с водителями тук-туков ) да ...были такие попытки . Но в отелях где мы проживали НЕТ . Персонал отелей видимо дорожит работой в этих отелях и стремится имидж отеля поддерживать на высоком уровне . Посмотрим как будет в этот раз и в этом отеле . Очень надеемся что не разочаруемся в своём выборе .
Као Лак хороший район, тихий и спокойный. Чистые пляжи, народу мало. Релакс одним словом. Вечером, кроме как пойти в кафешку, особо заняться и нечем, ну и цены повыше, чем на Пхукете.
Думаю, что не разочаруетесь, если вы едите за таким отдыхом.
Приятного Вам отдыха!
Это Вам еще повезло с заселением, мы в Турции столкнулись с тем. что они не заселяют ни за какие деньги вообще! А мы ночью прилетели с маленьким ребенком... а сам отель неплохой, мы были еще в Центаре, остались довольны. Единственный минус-это очень много китайцев, а они очень шумят по ночам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Next rate Все отзывы автора (5)
Иван Денисов
Russia
Ozersk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 4
0 Благодарностей