Уже не Centara
Хотелось бы начать с заселения:
Прибыли в отель примерно в 10-00 по местному времени, нас усадили на диван, взяли паспорта и принесли что-то вроде сока и холодные полотенца. И вот радостный улыбающийся Night Manager (так было написано на бейдже) кладет перед нами ключ-карты от номера и сообщает: "Заселение у нас с 15-00 (хотя везде написано 14-00) и у вас есть три варианта - 1500 бат и я вас заселяю, да еще и на завтрак пущу (завтрак до 10-30), либо 1000 бат и без завтрака! Либо, сидите и ждите 5 часов время заселения (нам ведь 8 в самолете мало было)!". Попытавшись узнать почему нас не могут заселить чуть пораньше безо всяких доплат, ведь номер свободен, я бросил эту затею, так как это менеджер вдруг перестал меня понимать и твердил лишь о времени заселения 15-00. В итоге я расстался с 1000 бат и нас отвезли в номер. Так началось знакомство с отелем.
Итак, оставим неприятный момент и перейдем к номеру. Здесь претензий абсолютно никаких. Номер большой, с двумя кроватями и новой мебелью или, по крайней мере, очень хорошо восстановленной. Уборка ежедневная, мыло, шампуни, гели для душа, три бутылки воды, чай, кофе всегда на месте. Замена полотенец без проблем. Но, всего один зонт, и всё бы ничего, но нас трое и дождь стабильно каждый день. На ресепшен сказали, что зонтов больше нет.
Перейдем к водным процедурам. Бассейнов я насчитал 3: большой с водной горкой, второй чуть меньше возле пляжа и совсем маленький на выходе из отеля где Family Room. Бассейны чистые, собственно про них всё. Пляж приятный, убранный, с красивым видом на маяк, лежаки в достаточном количестве.
У нас были только завтраки. Мы всегда находили что поесть, да и в целом неплохие завтраки. Яйца в различном виде, вафли, блины, рис, сосиски двух видов, рисовая лапша, очень вкусная выпечка, кукурузные хлопья, йогурты, фрукты. В общем голодными не остались ни разу.
Напоследок хотелось бы вернуться к пресловутому заселению за деньги. Так вот в номере сфотографировал выдержку из правил отеля (приложу к фотографиям), там черным по белому указано Check-in 14-00, а также, что нам, оказывается при раннем заселении (даже если номер не готов) доступны рестораны и прочее, что включено в тур. И еще, цитирую на русском - "Мы сделаем всё возможное, чтобы ваш номер был готов. Но если вы хотите гарантировать раннее заселение, то можете оплатить за одну ночь.". Это я к тому, что номер был готов, но с нас нагло вымогали деньги положив перед нами карточки от номера, да еще и на завтрак не пустили.
Ближе к середине отдыха я обратил внимание, что убрали вывеску Centara и теперь отель называется Seaview Khao Lak и к Centara никакого отношения не имеет. У персонала сменилась униформа. И в день отъезда, придя на завтрак, мы обнаружили, что ассортимент продуктов сократился. Nutella, которая прилагалась к блинчикам и вафлям полностью исчезла, выпечка и фрукты урезались раза в два. Похоже, что вместе с Centara ушел и сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Думаю, что не разочаруетесь, если вы едите за таким отдыхом.
Приятного Вам отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?