АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2225 + 4
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in October 2019
28.10.19 - 04.11.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Translate

Провела в этом отеле неделю, с 28.10-04.11.2019 года. Отдыхали с 7-летним ребенком. Первоначально, при заселении, отель и его персонал произвели только самые положительные эмоции. Прилет был ранний, по прибытии в отель (около 9 утра) нас сразу заселили в номер. Это неоспоримый плюс. Но дальше, увы, положительные эмоции и впечатления начали рассеиваться. И вот почему:

1. Питание. У нас было питание по системе полупансион- обед/ужин. Ужин всегда можно было заменить обедом без какой- либо предварительной записи. Очень скудный выбор овощей и фруктов, а те, что есть в наличии- безвкусные, недозрелые, перезрелые. Скудный выбор зелени - 3 вида салатных листьев, не более. В остальном- выбор также не велик. Столы изобилуют яствами только в четверг, так как это вечер перед началом выходных дней. И в пятницу - первый выходной день. Официанты в ресторане мило улыбаются, но могут вовсе не подойти, чтобы убрать со стола использованную посуду. Могут забыть подать напитки. Цены на питание вне пансиона - космические. Не обоснованно космические. Например, обед на 2 взрослых и ребенка, состоящий из 3 салатов, 2 основных блюд и 3 напитков стоит как ужин в ресторане Дубай молла - "Ред Лобстер", который состоит, как следует из названия, из лобстеров. В отеле бокал шампанского, в переводе на валюту РФ, стоит приблизительно 2 тысячи рублей. Коктейли практически так же. На территории отеля есть огромное количество ресторанов, ужин в которых на семью из 3 человек составит не ниже 150-200 долларов. Так же на территории отеля есть бар, в котором готовят смузи их свежезамороженных овощей и фруктов - 640 рублей/стакан.

2. Номер. Номер у нас был 214- "sea view". Хороший номер, с балконом, большая кровать. Для ребенка без взимания платы предоставили кровать на все время пребывания. Уборка хорошая, ежедневная. Оснащение номера (мебель, приборы) - "подуставшее", для использования электрических приборов всегда приходилось регулировать штекер. Но окна выходят на сторону, где проходят все увеселительные мероприятия.В выходные дни и в четверг очень шумно- оглушительные песни и музыка.

3. Пляж. От основного здания отеля до пляжа есть променад. Дорога неспешным шагом до пляжа составляет не менее 4/5 минут. Для удобства отдыхающих по территории курсирует электромобиль. Хороший чистый пляж с пологим заходом в море. Вода чистая. Но обслуживающий персонал пляжа оставляет желать лучшего. Его сотрудники самостоятельно занимают пляжное оборудование полотенцами и детскими игрушками, оставленными туристами по отъезду из отеля, создавая иллюзию занятости места. Приходящие гости отеля, в поисках места, обращаются к тем самым работникам, которые за дополнительную плату (!!!!!!!!!!) готовы предоставить лежаки, а также "придержать" их же на следующий день. Поэтому, начиная с 8/9 утра (время прихода на работу обслуживающего пляж персонала) вероятность нахождения свободного пляжного оборудования мала. Помимо гостей отеля на пляжном оборудовании размещаются гости соседнего отеля и апартаментов, а также жители городских квартир, чьи дома расположены вблизи отеля. Таким образом, на пляжной территории отеля располагается большое количество сторонних лиц. Огромное количество отдыхающих к отдыху не располагают ну никак. Гости отеля, не проживающие в нем, как правило, питаются так же на территории отеля, что приводит к ухудшению сервиса -официантам/поварам и прочему персоналу сложно обслужить большее количество отдыхающих.

4. Бассейны. На территории отеля расположено 3 бассейна, один из них соединен с детским. Все бассейны оснащены достаточным количеством лежаков. Но как обстоит дело с их использованием, имеются ли случаи их резервации сотрудниками, отвечающими за данную территорию - не скажу, так как при таком потрясающем море плавание в бассейне - преступление.

5. Не могу не отметить хорошую работу лиц, встречающих и провожающих гостей (ресепшен, лобби, вход в отель). Всегда приветливые, доброжелательные, улыбчивые.

Ежедневно от отеля отходят шаттл-басы до известных моллов, предварительная резервация для поездки не требуется.

Ну и в дополнение хочу посвятить пару строк тур оператору, через которого был приобретен тур. Это Корал Трэвел. Ничего хорошего не скажу. С момента покупки тура до момента выписки билетов прошло не менее месяца, в связи с чем в управлении бронированием я выбирала места в салоне самолета из того, что осталось. Принимающие лица занимаются откровенным запугиванием и враньем. Так, в трансфере до отеля, мне поведали "преинтереснейшую" историю об отслеживании туристов полицией и необходимости передачи принимающей стороной полиции ОАЭ данных по каждому туристу. Отельный гид не владеет никакой информацией по отелю и нюансам пребывания в нем. Основная задача - реализовать как можно больше экскурсий.

Подытоживая изложенное, могу сказать, что не рекомендую этот отель-несоответствие цены и качества оказываемых услуг. Особенно не рекомендую отель лицам, собирающимся впервые посетить ОАЭ!!!!!! Дабы не испортить представление об этой Удивительной и Прекрасной Стране!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 05.11.2019 11:56 5 058 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы уже задрали своей ненужной рекламой!!!!!!
Вы замучили своей рекламой!!!!!!!! Пиарьтесь самостоятельно, а не на чужих отзывах, Ринат!!!
Расстроил Ваш отзыв, собираемся посетить этот отель в декабре, тоже напишу своё мнение обязательно.
Надеюсь, у Вас будут впечатления лучше моих!! Мнение-это же очень субъективно.
Добрый день, а какой отель посоветуете? Собираемся впервые, с женой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Next rate Все отзывы автора (13)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2016
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 13
  • Comments: 17
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарности