Не рекомендую этот отель
Провела в этом отеле неделю, с 28.10-04.11.2019 года. Отдыхали с 7-летним ребенком. Первоначально, при заселении, отель и его персонал произвели только самые положительные эмоции. Прилет был ранний, по прибытии в отель (около 9 утра) нас сразу заселили в номер. Это неоспоримый плюс. Но дальше, увы, положительные эмоции и впечатления начали рассеиваться. И вот почему:
1. Питание. У нас было питание по системе полупансион- обед/ужин. Ужин всегда можно было заменить обедом без какой- либо предварительной записи. Очень скудный выбор овощей и фруктов, а те, что есть в наличии- безвкусные, недозрелые, перезрелые. Скудный выбор зелени - 3 вида салатных листьев, не более. В остальном- выбор также не велик. Столы изобилуют яствами только в четверг, так как это вечер перед началом выходных дней. И в пятницу - первый выходной день. Официанты в ресторане мило улыбаются, но могут вовсе не подойти, чтобы убрать со стола использованную посуду. Могут забыть подать напитки. Цены на питание вне пансиона - космические. Не обоснованно космические. Например, обед на 2 взрослых и ребенка, состоящий из 3 салатов, 2 основных блюд и 3 напитков стоит как ужин в ресторане Дубай молла - "Ред Лобстер", который состоит, как следует из названия, из лобстеров. В отеле бокал шампанского, в переводе на валюту РФ, стоит приблизительно 2 тысячи рублей. Коктейли практически так же. На территории отеля есть огромное количество ресторанов, ужин в которых на семью из 3 человек составит не ниже 150-200 долларов. Так же на территории отеля есть бар, в котором готовят смузи их свежезамороженных овощей и фруктов - 640 рублей/стакан.
2. Номер. Номер у нас был 214- "sea view". Хороший номер, с балконом, большая кровать. Для ребенка без взимания платы предоставили кровать на все время пребывания. Уборка хорошая, ежедневная. Оснащение номера (мебель, приборы) - "подуставшее", для использования электрических приборов всегда приходилось регулировать штекер. Но окна выходят на сторону, где проходят все увеселительные мероприятия.В выходные дни и в четверг очень шумно- оглушительные песни и музыка.
3. Пляж. От основного здания отеля до пляжа есть променад. Дорога неспешным шагом до пляжа составляет не менее 4/5 минут. Для удобства отдыхающих по территории курсирует электромобиль. Хороший чистый пляж с пологим заходом в море. Вода чистая. Но обслуживающий персонал пляжа оставляет желать лучшего. Его сотрудники самостоятельно занимают пляжное оборудование полотенцами и детскими игрушками, оставленными туристами по отъезду из отеля, создавая иллюзию занятости места. Приходящие гости отеля, в поисках места, обращаются к тем самым работникам, которые за дополнительную плату (!!!!!!!!!!) готовы предоставить лежаки, а также "придержать" их же на следующий день. Поэтому, начиная с 8/9 утра (время прихода на работу обслуживающего пляж персонала) вероятность нахождения свободного пляжного оборудования мала. Помимо гостей отеля на пляжном оборудовании размещаются гости соседнего отеля и апартаментов, а также жители городских квартир, чьи дома расположены вблизи отеля. Таким образом, на пляжной территории отеля располагается большое количество сторонних лиц. Огромное количество отдыхающих к отдыху не располагают ну никак. Гости отеля, не проживающие в нем, как правило, питаются так же на территории отеля, что приводит к ухудшению сервиса -официантам/поварам и прочему персоналу сложно обслужить большее количество отдыхающих.
4. Бассейны. На территории отеля расположено 3 бассейна, один из них соединен с детским. Все бассейны оснащены достаточным количеством лежаков. Но как обстоит дело с их использованием, имеются ли случаи их резервации сотрудниками, отвечающими за данную территорию - не скажу, так как при таком потрясающем море плавание в бассейне - преступление.
5. Не могу не отметить хорошую работу лиц, встречающих и провожающих гостей (ресепшен, лобби, вход в отель). Всегда приветливые, доброжелательные, улыбчивые.
Ежедневно от отеля отходят шаттл-басы до известных моллов, предварительная резервация для поездки не требуется.
Ну и в дополнение хочу посвятить пару строк тур оператору, через которого был приобретен тур. Это Корал Трэвел. Ничего хорошего не скажу. С момента покупки тура до момента выписки билетов прошло не менее месяца, в связи с чем в управлении бронированием я выбирала места в салоне самолета из того, что осталось. Принимающие лица занимаются откровенным запугиванием и враньем. Так, в трансфере до отеля, мне поведали "преинтереснейшую" историю об отслеживании туристов полицией и необходимости передачи принимающей стороной полиции ОАЭ данных по каждому туристу. Отельный гид не владеет никакой информацией по отелю и нюансам пребывания в нем. Основная задача - реализовать как можно больше экскурсий.
Подытоживая изложенное, могу сказать, что не рекомендую этот отель-несоответствие цены и качества оказываемых услуг. Особенно не рекомендую отель лицам, собирающимся впервые посетить ОАЭ!!!!!! Дабы не испортить представление об этой Удивительной и Прекрасной Стране!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}