АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2235 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in October 2019
22.10.19 - 29.10.19
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу: отель оставляет двоякие впечатления и моя...

Translate

Сразу скажу: отель оставляет двоякие впечатления и моя низкая оценка за сервис связана с крайне неприятной ситуацией, которая испортила мое впечатление обо всем отдыхе и о которой я напишу ниже. Отдыхали вдвоем с ребенком 7 лет. Приехали в отель около 9 утра. Нам сказали, что номер не готов, надо подождать, но это обычная практика, поэтому никаких возмущений с нашей стороны не было. Мы оставили вещи и пошли к морю. Браслеты нам сказали дадут только после 11.00. Я уже потом поняла, что это связано с тем, что нам ни в коем случае не положен завтрак в день приезда. Может конечно это обычное отельное правило, но выглядит очень мелочно, учитывая, что завтрак - не самый дорогой прием пищи. Я столкнулась с таким впервые. Особенно это расстраивало семьи с детьми, потому что дети были после перелета голодными, а быстро ориентироваться по месту в поисках магазина не каждый может. Плюс прямо с холла регистрации видно ресторан и ребенок не мог понять, почему нам нельзя покушать, если все едят. Это было первое впечатление от отеля и я рекомендую администрации отеля подумать, стоит ли эта экономия того. Благо у меня были с собой снеки и соки для ребенка на всякий случай. Поэтому советую туристам, у которых утренний прилет, брать еду с собой на первое время, особенно для детей. Понимаю странно звучит брать с собой еду в All inclusive, но такова политика отеля в этом вопросе. В 11.00 нас заселили, хотя могли тянуть и до официального времени заселения 14.00. В этом плане плюс, что заселяют, как только готов номер. Надо быть готовым к тому, что если у вас в путевке не прописан номер с видом на море, то скорее всего вас заселят в дальние номера в конце отеля. Наш номер был на первом этаже, дверь выходит на дорогу отеля, по которой ездит трансфер, и через дорогу забор и вечно гудящие вытяжки соседнего отеля. Балкон не огражден, фактически это площадка, выложенная плиткой, со столиком и двумя стульями. Потом просто идет территория отеля и каждый может к тебе зайти на балкон просто пройдя по газону. В номере оказались проблемы, мы пожаловались, и нас в качестве извинений переселили в гораздо лучший уже с видом на море и на втором этаже. За это спасибо русскоговорящей девушке на ресепшене. И кстати, надо быть готовым к тому, что русский и английский знают далеко не все сотрудники отеля. Я советую, если вы решили ехать в этот отель, берите заранее номер с видом на море, это небо и земля по сравнению с номерами на отшибе у дороги, а еще есть номера без балкона! и учтите, что доплата на месте гораздо выше, чем при приобретении путевки.

Насчет еды: шеф повар украинец, все было вкусно, везде порядок. Рыбный ресторан был закрыт на ремонт, но рыба была в основном ресторане каждый день. В последний вечер были даже крабы и крабовый суп. В общем к кухне, особенно в реалиях Египта, претензий нет.

Пляж неплохой. Шезлонгов много. Но вот вам мой совет: не едьте во время школьных каникул или каких-то праздников, людей тьма, с 6 утра бегут занимать шезлонги, потом могут и не приходить, а места заняты. Мы застали два дня каникул и разница очевидная: на пляже нет места, в ресторанах очереди по 10 человек.

Риф есть, отдыхающим нравился, рыбок действительно много, территория для поплавать небольшая как по мне, при полной загрузке превращается в лягушатник. Мне сложно оценить сам риф, потому что до этого я была много лет назад в Табе в отеле Hotel Hyatt Regency Taba Heights, и конечно разница огромная и не в пользу Шарма и Concorde. Но мне сами гиды объяснили, что это абсолютно разные уровни. Тут с грустью скажу, что рифы умирают, что бы власти Египта не говорили...Таких кораллов, какие я раньше видела, в этот раз я не увидела... но рыбки и скаты все еще радуют.

Отдельный пункт - комары!!!! Это просто напасть, берите репелленты, ибо вечером не погуляете.

Рядом Сохо, можно прогуливаться, там симпатично, есть поющие фонтаны с 19.00 в зимнее время каждый час. Если вы в своей жизни видели поющие фонтаны в Киеве, Виннице или других городах, египетские вас не впечатлят. Но большой плюс, что на Сохо безопасно.

Если вы едете молодежью, будьте готовы к тому, что в отеле в 22.00 все идут спать, в ночном клубе в самом отеле обычно человека 3. Так что если хотите веселья, надо куда-то идти и или создавать веселье своей большой компанией. Единственное исключение - вечеринка на пляже до 24.00, но она раз в неделю. Но может быть нам попался такой заезд. Мы с ребенком сами шли спать максимум в 22.00, поэтому нам это роли не играло.

Территория отеля ухоженная.

Насчет верблюдов: не подпускайте к ним детей. Приехали наши знакомые с экскурсии Дискавери Синай и рассказали, что там девочку из другой группы укусил верблюд и ее увезли в больницу.

И вот последний пункт, но самый для меня ужасный(((( При выселении из номера я забыла в нем твердый чехол от очков, в котором у меня лежали золотые сережки. Я всегда в них, но по каким-то причинам на четвертый день В Египте у меня воспалились уши, и сережки пришлось снять. Не знаю почему я сразу не положила их в чемодан. Я вспомнила о них еще в аэропорту в Киеве и сразу написала турагенту из турфирмы, которая отправляла меня в Египет. Она сразу написала в отель. Ответ мы ждали три дня и нам ответили, что ничего в номере не находили. Я еще написала гиду от ТУИ, который был в гостинице, ему еще через три дня ответили то же самое. Я вам передать не могу, как это неприятно. Я знаю то место, где лежал чехол, он большой на змейке, берешь в руки, чувствуешь, что внутри что-то есть. Его нельзя было выкинуть или не заметить при уборке номера. Но самое страшное, что они ответили, что ничего не нашли, а значит кто-то их забрал себе и соврал. Это оставило неизгладимое впечатление и у меня и у сотрудников отправляющей турфирмы. Очевидно, что рекомендовать этот отель ни я, ни эта турфирма больше не будет никому.

Внизу общие фото, вид с номера на первом этаже и фото, которое я отправляла в гостиницу с указанием места, где лежит чехол, все еще надеясь на честность и порядочность некоторых сотрудников отеля.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • питание
  • пляж
  • номера
  • сервис
Added 05.11.2019 20:02 5 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день!в прошлом году отдыхали в Конкорде. нам отель очень понравился!
На счет завтрака...то для тех, кто прилетает рано утром, действительно, не включен завтрак!но!в Пиано баре, возле выхода на террасу, каждое утро серверуют легкий завтрак: выпечка, бутеры, чай и кофе. не много, но перекусить с дороги вполне достаточно!
На счет номеров...не знаю, где и в каких отелях Вы еще отдыхали...но в 90% отелях номера на первом этаже без ограждения...выход из номера и отрытая маленькая терраса!это нужно учитывать при заселении и сразу просить второй этаж, если принципиально наличие балкона!
В Конкорде простые номера стандарт находятся выше рецепции...ниже рецепции - с видом на море, делюксы, сьюты и т.д....логично, что когда бронируешь самый дешевый номер, то и заселят в соответствующий номер стандарт с видом на сад...а с видом на море логично, что лучше...но и стоит дороже!...так было всегда!и это нужно учитывать при выборе тура или быть готовым доплатить пару сотен $ на месте за повышение категории номера!
Виктория, добрый день, из морских путешествий я была в Тунисе, Болгарии, Израиле, в Афинах, Парге и на Санторини в Греции, почти везде в Израиле, в Кемере и Мармарисе в Турции, в Табе в Египте и почти всех наших курортах. Конечно я не ведущая "Орел и решка", но из своего опыта ответственно заявляю: номера на первом этаже без ограждения не было нигде. В Табе, кстати, тоже был номер на первом этаже и без вида на море, но там был огражденный балкон с садом, на который не заходили отдыхающие. А номер без балкона на морском курорте - это печаль. И много недовольных было на ресепшен каждый день. И я написала отзыв, чтобы люди, которые собираются туда лететь, были готовы к таким сюрпризам. По поводу возможности перекусить в баре никто не говорит, а наоборот предупреждают, что питание начинается после 11.00. А номера действительно устаревшие: и мебель, и ремонт.
Мой вывод: это бюджетный отдых для непретензиозных туристов, куда не следует брать дорогих вещей и расчитывать на то, что если вы что-то забыли, то вам вернут. Этого не произойдет!!! И это расстраивает больше всего, потому что даже в наших украинских отелях уже такого не допускают, заботясь о своей репутации.
А отзывы и мнения могут у разных людей быть разными, как к требования к отелю и сервису. Каждому решать, как проводить свой отпуск. Всем увлекательных и комфортных путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (1)
Любовь
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 235
  • Photos: 4
0 Благодарности