Двоякие впечатления
Отель был выбран спонтанно. Фактически было лишь одно условие: только ночевать и прятаться от сильной жары.
Отель довольно старый. Лобби просто огромное, строили с королевским размахом. Видимо, в целях экономии, кондиционеры в лобби частенько выключены.
Наши номера были на 10м этаже. И за вид из окна можно простить отелю всё! Панорама просто фантастическая!
Сами номера небольшие, тоже довольно старенькие, но не убитые. В каждом номере по 2 кровати, причём одна из кроватей довольно широкая, поэтому в номере можно смело разместиться втроём.
Кондиционер работает исправно. Балконов нет, места для курения оборудованы прямо в коридоре. Выглядит это так: в душном пространстве напротив лифтов стоит мягкий уголок со столиком и пепельницей. От запаха дыма в коридоре разъедает глаза.
Из окна виден бассейн, расположенный на втором этаже рядом со спа-центром. Бассейн маленький, чистый, но находится прямо под солнцепёком, поэтому гости им почти не пользуются.
Персонал на ресепшн приятный и компетентный; быстро решались любые вопросы, можно было без проблем оставить ценные вещи, никогда ничего не терялось. А вот с горничными беда. Они вламываются в номер в любое время, даже если на двери висит табличка с просьбой не беспокоить. В мой номер так вламывались 2 раза. Один раз я находилась в душе, второй - спала. Неприятный ощущения, когда в самый неожиданный момент в номере появляются посторонние. Убирали, кстати, на троечку. После уборки оставались разводы и какие-то чёрные волосы, прилипшие к полу (притом, что я рыжая, и волосы явно заносили из других номеров).
Ресторан при отеле вызвал неоднозначные чувства. Разнообразия блюд не было, но готовили действительно вкусно. В принципе, недельку питаться одним и тем же не было для нас проблемой.
Отель предоставлял на пляже свободные места под зонтиками, что было приятно.
До моря - буквально шаг, правда через оживлённую дорогу. Пляж немноголюдный, чистый (!), ценности из сумок никто не крадёт. Море без мусора, но мутное; частые приливы и отливы.
Теперь о главном минусе отеля - китайцах. Их не просто много, их очень много. Они шумные, невоспитанные. Видимо, из-за низкой стоимости проживания в отель едут, в основном, не очень обеспеченные и не очень образованные граждане КНР. На завтраке творится хаос: они выхватывают у официантов подносы с едой, лезут в общие ёмкости своими палочками, залезают на стулья с ногами и далее по списку. Приходилось идти на завтрак к открытию ресторана, чтобы успеть покушать без проблем.
В целом несмотря на минусы отель нам понравился. В Нячанге настолько развита туристическая инфраструктура, что сидеть в отеле нет никакого смысла, а для ночёвок он подходит отлично. За такие деньги просто подарок. Правда, я всё-таки считаю, что отель до 4* не дотягивает. Вряд ли мы вернёмся сюда, если решим отдохнуть в Нячанге подольше. Но на недельку - отличный вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?