Очень странное поведение администратора отеля
Добрый день
Посетили мы этот отель в ноябре. Естественно, кроме как в спа комплекс, нам идти было некуда. Снега еще не было, на улице дождь с ветром. Народа в отеле немного, всё очень красиво. Видно что вложено много денег. Номер отличный , по мне очень мягкая кровать и подушки ,но это на любителя. Еда выше всех похвал, очень вкусно. Пару раз выходили за территорию, красиво, но расстроило что в лесу на территории и за ней много пластикого мусора. Дальше собственно о самом инциденте. Администратор отеля привела в спа комплекс группу туристов, в уличной обуви и верхней одежде. После моего возмущения она сказала,что у них не было времени одеть бахилы и уборщица все протрет. Туристы в обуви ходили по дорожкам бассейна и проходили к хамамму .Совпадение это или нет ,но в этот день мой муж отравился, я не придала этому значения, уже дома читая отзывы увидела несколько недавних, так же с комментариями по поводу отравлений. В бассейне явно есть инфекция и скорее всего из-за таких экскурсий в уличной обуви. Когда я оставила комментарий в инстограмм,чтобы руководство увидело, что у них твориться , его 3 раза удалили. Я написала претензию, на официальном сайте,мне никто не ответил и только после того,как я позвонила, разобраться, как так. Мне ответили, что у них была встреча с представителями тур.бизнеса и молодой сотрудник по неопытности провел группу без бахил. Что естественно неправда, по скольку я слышала, что гид этой группы просто завез их по пути на другой объект на 5 минут, чтобы показать какой дорогой отель есть в Костроме. И с ними была администратор отеля , а не молодой сотрудник. Короче, из 3 дней отдыха, один был явно испорчен. Если каким то чудом руководство увидит мой отзыв, советую весь персонал отправить на тренинг по клиентоорентированности. Отель 4 звезды, а уровень обслуживания -0.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заверяем Вас, что обращений по факту «отравлений» от гостей в период Вашего пребывания в отеле не было. Как не было такого обращения ранее и от Вас.
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима во всём отеле, в том числе и санитарное состояние воды в бассейне строго контролируется. Контроль за качеством воды осуществляется регулярно, согласно требованиям Роспотребнадзора. Обеззараживание воды бассейна достигается посредством дозированной подачи химреагентов. Система фильтров и обеззараживания воды настроена в режиме круглосуточной работы. Регулярно берутся заборы воды на бак анализ. Вода из чаши бассейна соответствует нормативным санитарным требованиям.
Учитывая сезонность увеличения случаев ОРВИ в осенне-зимний период, допускаем факт контакта Вашего супруга с заболевшим человеком. Контакт мог произойти как в самом отеле так и по дороге в него. К сожалению ОРВИ с клиникой по кишечному типу распространённое явление в настоящее время.
Мы уже давали Вам объяснения по поводу досадного случая появления людей в Зоне-Спа без специальной обуви. Руководство отеля в курсе произошедшего.
Желаем Вам скорейшего выздоровления. Искренне надеемся, что следующий Ваш визит подарит только приятные впечатления и положительные эмоции.
С Уважением
администрация Гранд Отеля «Аристократ»
Смею вам напомнить, что вы мне дали разъяснение только после моего звонка вам. Спустя неделю после моего письма вам на почту. И это объяснение меня не устроило, т.к. это не правда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?