Скучнейший отель, нулевая анимация, ужасное питание
Отзыв про отель
Не советую к посещению (много букв). Была с 1 по 8.12.2019.Путевка обошлась в 25к гривен на двоих, это 1к долларов, но почему-то мы неслабо переплатили, потому что люди приезжали и за 600 баксов на двоих на те же условия.
Начну с того, что в Египте я отдыхаю 11 лет, иногда дважды в год, ни разу не возвращалась в отель, в котором я была, то есть - мне есть с чем сравнить. Так вот более ужасного места, чем отель Coral Beach Montazah в Шарме сложно найти. Отель позиционирует себя. кк хорошая четверка, на дверях в лобби даже висит наклейка от Топ Хотелс, что это топ отелей за 2019 год. Мы встречали туристов, которым его продали, как пятерку. Первая береговая - будто это пятерка, а вторая - четверка. На самом деле - он и на тройку-то слабо тянет. Постараюсь по порядку.
Зелень только у бассейна и то не шибко буйная или ухоженная. Некоторые пальмы растут прям сквозь асфальт - у ресторана, убедитесь сами, если есть такая возможность.
Номер у нас был на первой линии, там Отель имеет еще приставку к названию The view - типа видовой. На самом деле - много номеров выходили просто окнами в белые стены. У нас был номер с видом на море, это прописано в ваучере. По номеру нареканий у меня нет, все старенькое, но нормальное. Единственное - дверь на балкон не закрывалась на ручку, приходилось просто захлопывать, с точки зрения безопасности это не очень, конечно. Ванны у нас не было, только стеклянный душ, длинная столешница для раковины и унитаз. С балкона можно было выйти на дорожки. Вай фай из лобби дотягивал даже в номер, и в целом интернет был очень приличный, что для Египта - роскошь.
По уборке - ее не было, просто застилали кровати и меняли полотенца. Стаканы у нас грязные стояли - их никто не трогал, на полу как лежал какой-то пучок ниток в день заезда, так он нас и провожал. Лебедей из полотенец никто не крутил, хотя я оставляла всегда доллар и дополнительно шоколадку, когда поняла, что никто не старается, перестала это делать в предпоследний день. Стол на балкончике у нас был в песке после ночи, мы вытирали его сами, да и под балконом на щебенке валялись достаточно долго одноразовые судочки, в которых на ланч выдавали фри.
По питанию - будьте готовы есть ОДНО и ТО ЖЕ все время вашего пребывания, фантазия у повара нулевая, разнообразия нет вообще. Салфеток и зубочисток не дождетесь. Стаканы только пластиковые и очень маленькие, да и в те наливают наполовину всего. За ужином никто не предлагает вино или напитки, а самому если прийти их просить, то вечно отсылки в другое место на территории отеля. Я в курсе. что алкоголь разбавляют и ехала не пить, но я не нашла ничего, что можно было бы хоть немного выпить. Пиво разбавленное до состояния воды, рома нет чаще всего - только бренди и то почему-то розовое и бледно-голубое, была уза и водка, но я их не пью и думаю, что они тоже не из лучших. Вернусь к питанию, стандартно на обед и ужин одно и то же прям по порядку стоят мармиты с рисом, потом идут овощи тушенные (лук. морковь, фасоль и перец), затем идет картофель, куриные крылышки, кабачки или синенькие жареные, спагетти или пелле, рыба (самая мелкая и дешевая),говядина и фалафель. Все. Салаты готовые в Египте есть нельзя. Я делала себе из фреш-салата, помидоров и поливала бальзамиком, все. В сокомашине - вода, мультифруктовый юппи и яблочный. Я не пила. Кондитерка тоже не на уровне, пару раз были неплохие печенья. Морепродуктов, феты, которая обычно есть в большом количестве - не было.
Ресторан всего один - на второй линии, на первой тоже есть - но он не работает. Баров 3 - на бассейне, на пляже и в лобби. Бассейны без подогрева. В них никто не купался.
Отель будто бы 18плюс, но аниматоры нам сказали, что сейчас концепт изменился. Сейчас 18+ - это первая линия, а вторая это для семей с детьми. Смысла в этом нет никакого, потому что пляж общий, развлечений для детей нет никаких совершенно, детская анимация отсутствует...Хотя отсутствует и взрослая тоже. За все 7 дней программа на пляже не менялась. в 10 зарядка, затем аниматоры танцуют макарену, сразу же начинается турнир по дартсу. Затем они выползают после 3 часов и начинается боча, а после нее йога. И все. Никакого водного поло, воллейбола (не было мяча), активити ноль...А еще музыка...Это просто кошмар, одно и тоже - Макарена, Бомба, Шарм э ль Шейх...и все…. Мы прогуливались по пляжу - везде играет или лаундж, или какая-то западная легкая музыка, приятные мелодии….здесь этот кошмар весь день.
Отдельно стоит сказать, что в отеле практические все славяне, были итальянцы и немцы за 60. Отель 18+ оказался отелем 60+, то есть молодежи не было совершенно, одни пенсионеры, причем очень ветхие.
Вечерами шоу программа никак не могла состоятся, потому что планировали Мистер отель - никого не нашли и просто играла музыка из той же оперы, что и днем на пляже, так было пару дней, потом решили сделать Мисс - тоже кандидаток пшик… В итоге раз провели караоке и на том и все.
По итогу - не рекомендую этот отель никому, очень тухлое место. Я даже не знаю на какую публику оно расчитано, пенсионерам разве что - потому что дартс и боча - это не самые активные и подвижные развлечения, а ничего другого и нет.
Единственный плюс - широкий пляж и хороший риф, если снорклить или погружаться, но риф в Шарме везде неплохой, кроме Наама.
Вобщем, делайте выводы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Удивляет только одно,как Вы выбирали себе отель?!Вы же в Египте не в первый раз,да и цена у Вас реально высокая за тур!
Почти все отзывы,начиная с 2013 года,"негативные" и практически все писали,что этот отель " только ради рифа" и " любителям моря"!
Этот отель был когда-то хорошей 4-кой,где отдыхали 80% итальянцы,даже хозяин дайвцентра,который на пляже,тоже был итальянец,но это было лет 5-7 назад:))
Риф здесь очень красивый,живой,таких в Шарме уже не много,может есть ещё в бухте Ras Um El Sid!
Всего доброго!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим отметить, что 90% наших гостей довольны сервисом нашего отеля.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того, наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Все негативные моменты Вашего пребывания уже переведены и доведены до руководства отеля.
Мы проведем соответствующие работы.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Front Office Manager
Mohamed Ezzat