Клиент всегда не прав
Перелет 10 часов из МСК, потом ждёт таможня которая вообще не торопится, работать не хотят ( два часа в очереди)... И далее по приезду в отель Вам говорят что нужно ждать ещё 8 часов до заселения так как заселение с двух дня... Сидим, спим в лобби... Самый длинный и ужасный путь от дома до номера, на клиентов отеля администрации все равно, ни еды ни воды ни завтрака так как мы ещё не заселены. Посмотрел вылет, он ранним утром на завтрак не попадём т.е по логике должны тогда оплаченный завтрак компенсировать. При заезде берут депозит в 200-300$. Самый ужасный отдых из всех что был и испорчено все обычным изнурительным ожиданием и отношением!!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?