АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
586 + 2
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a couple in January 2020
03.01.20 - 12.01.20
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 12 January

Отель со своим видением All

Translate

Территория отеля огромная, красивая. Пляж известный, красивый. Номера достойные, но подуставшие. Кондиционер немного попахивает затхлостью.

Основные минусы отеля ниже. Лежаков не хватает радикально и на пляже (около 100 шт), и около бассейна (около 20 шт). Если не заняли в 7 утра, то вам прямая дорога на пляжную кафешку-шек с необходимостью чего-нибудь у них купить за пользование лежаком. Отель зачем-то попер в программу All Inclusive, хотя к этому НЕ ГОТОВ: мудреная бухгалтерия с постоянным подписыванием клиентами «нулевых» чеков. Еды, как и лежаков не хватает. Даже к началу обеда, ужина ассортимент удручающий. Народ гоняется за чем-нибудь съестным без индийского уклона. Детей точно кормить нечем. Даже абстрагируясь от особенностей небогатой индийской кухни это реально проблема!

Особенности бухгалтерии отеля пробрались и на кухню. Добывание простого омлета выливается в погружение в производственный цикл отеля: очередь на заказ к менеджеру ресторана, оговаривание варианта омлета, подпись нулевого чека, передача заказа на кухню, ожидание за столом прибытия омлета (столы пронумерованы:)

Мяса мало от слова совсем. Курица в разных соусах и тоже не особо много. Всякие индийские поделки из картофеля и прочей вегетарианки. И рис, рис, рис и еще раз рис. Макароны редко и мало и очередь их ждет:)

Напитки в барах нормальные, но не все бесплатные.

Отдельной похвалы заслуживает гестрелейшен Наталья. Абсолютно адекватна, дружелюбна, в теме всех проблем отеля (и его отличия от турецких ;) и всегда на месте!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • Лежаки
  • питание по программе All
Added 06.01.2020 09:09 1 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Перед этим читала отзывы, в основном были положительные. Вы наверное отдыхали в праздники, поэтому и народу было больше? Везде писалось что проблем с лежаками нет. С едой тоже все в порядке. Прямо даже и не знаю теперь как реагировать на этот отзыв. Самое главное я уже забронировала отель на 29 февраля. Печально если это так будет.
Корректирую отзыв. Примерно 05.01 народу поубавилось, питание стало лучше, но особо не разгуляешься: фруктов практически нет, мясо (баранина) в основном кости, курятина есть. Но все очень перченое и надо выбирать. В гриль-баре на пляже стабильно на обед креветки, кальмары и мясо (буйволятина жесткая). Лежаки ходим занимать в 7-30 утра. И самые хорошие места уже заняты (ночью ходят??? Для меня такой отдых-загадка). Если приходить на пляж к 10-00, то два, три лежака свободны, но не факт, что рядом. Мы и сейчас в отеле.
Спасибо. Скажите а фрукты где-то можно купить поблизости и какие?
Минут 10 пешком или такси 200 рупий до торговой инфраструктуры (какой никакой). Манго, клубника, ананасы.
Dan Pol еще раз извините, а на сегодняшний день в отеле что-то поменялось, стало лучше с лежаками и как с едой?
Русские массового уезжают. Свободных лежаков стало больше. Еда-курица, рис, рыба. Овощей, фруктов мало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Next rate Все отзывы автора (3)
Dan Pol
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 20
  • Readership: 2 315
  • Photos: 0
0 Благодарности