Отдых во Вьетнаме март 2020 года.
Мы с мужем прилетели 17 марта 2020 года. В отель нас доставили к 11, 30. Так как заселение в отельях во Вьетнаме происходит в 14 ч, мы рассчитывали, что нас заставят ждать, чего не произошло и нас сразу заселили по прибытию. При бронировании номера ещё в России мы доплачивали за балкон с видом на море, такой нам и дали. При заселении девушка показала нам информацию на трех языках, в том числе и на русском, где говорилось, что не оставлять ценные вещи в номере, а хранить их в сейфе, и что проверять сразу неполадки и заявлять о них, иначе при выселении в случае неисправности могут снять плату за испорченные вещи. Мы проверили кондиционер, девушка помогла разобраться как он работает, и обнаружили, что протекает бачок в туалете, о чем заявили и через два дня пришел мастер и исправил протечку. Мы остались довольны тем, что на рецепшене к нам относились внимательно и старались помочь. Так например, мы уходя на пляж сдавали всегда ключ на рецепшен. Один раз, парень за стойкой рецепшен потерял его, дал нам другой ключ, а вечером, девушка сменившая его принесла нам наш ключ. Мы не сердились, всякое бывает, могли бы и сами потерять, что было бы хуже. При заселении забирают депозит загранпаспорта. Это практика отелей во Вьетнаме, в других странах такого не встречала. Это нужно учитывать, если вам в экскурсиях на несколько дней потребуются документы. Номер у нас был, как и ожидали: мималистичный, аккуратный, чистый. Номер для неприхотливых туристов, которые хотят активно проводить время, а в номере только ночевать. Если вы привыкли к пяти и четырем звездам с максимальным комфортом, то этот отель не для вас. Изначально он заявляет о себе как "мини-отель", что важно понимать при выборе места проживания. Кстати, о месте: это прекрасное расположение! Море через дорогу - первая линия, много магазинчиков и кафе рядом, автобусная остановка 4 маршрута рядом, северный рынок через 1км. Все отлично, если вы активны и не боитесь гулять по новым улочкам и открывать новые места! Мы часто кушали в кафе "Нина", которое держит семья вьетнамцев, не плохо говорящих по русски, все вкусное, не дорогое и по расчету вам дарят фрукты или фреш! Мы брали суп фо бо, суп том ям, гребешки на гриле, два фреша, тарелку салата - всего на двоих за такой обед 320 тыс. донгов. (около 1000₽ ). Порции большие, все очень вкусно, за время прибывания там с нами кушали многочисленные соотечественники. Но вернёмся к отелю: мы брали без питания, здесь вообще не предусмотрено питание. Насчёт шума с улицы, - мы были в центре Нячанга, там вообще гул стоит! Здесь ездят конечно транспорт, и окна не герметичны и слышно. Но у нас с мужем в России многоквартирный дом стоит у дороги и такой шум нам привычен. Мы также думали над тем, кто жаловался на шум: мы с мужем живем не в Москве и не в Питере, а вот те кто приехал с мегаполисов, неужели вам не привычен шум дорожного сообщения? Тем более, к 22 ч здесь все стихает, а в полночь вообще никто не ездит - мы одну ночь после самолёта не спали, видели. Надо сказать, что уже на второй день, привыкли ложиться спать в 20 ч по Ханою и просыпаться в 5.45 с рассветом, и ничто не мешало нам крепко и хорошо спать.
Здесь есть чайник, мы брали с собой кофе 3 в 1, а возле отеля есть пекарня "ТТР", где можно купить свежую выпечку. Также в магазинах Viety Mart продают вьетнамские булочки с драконофруктом и манго - местное изобретение в кулинарии, очень сладкие, мягкие и вкусные. На углу, той же улицы у отеля, вечером открывается мороженщик, которой делает натуральное мороженое перед вами за 30 тыс. донгов. В общем, при желании, голодными не останетесь;)
В номере сантехника конечно не новая но в добротном состоянии, все работает. Есть сейф, электрический чайник, фен, плоский телевизор, холодильник. На балконе вполне можно сушить вещи, привязав верёвку для белья или расположив одежду на стульях. Вцелом, жить можно вполне радостно, спокойно ( здесь тише, чем в центре Нячанга) и комфортно. Уборку делают каждый день в 09.30 по Ханою. Убирают экспресс: пол, мусор, ванную и туалет, дают бумагу туалетную, принадлежности для гигиены, меняют полотенца, перестилают постельное белье. Нам за 11 дней проживания перестилали постельное белье 4 раза. Уборщицы милые и приветливые женщины, поют красиво местные песни. Мы им раз в два дня оставляли по 10 тыс. донгов. Это маленькие деньги, на них что воды купишь бутылку, но это внимание делает уборщиц еще более внимательными, они оставляют второй рулон бумаги, могут подстелить коврик для ног, чтобы вытирать их выходя из ванны... Нужно быть дружелюбнее и люди ответят тем же.
При выселении из отеля проблем не было. Девушка с рецепшен проверила комнату, и отдала нам паспорта. Когда мы собирались уходить, она вызвала нам лифт и помогла с багажом. Прощалась приветливо и добродушно.
Вцелом, конечно выбор отеля, - это дело личное, но нам с мужем этот отель очень понравился, хотелось бы вернуться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?