АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
55 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in June 2019
15.06.19 - 16.06.19
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Translate

Тяжело однозначно рекомендовать или не рекомендовать данный отель. Взвесте все "за" и "против", прочитав не только мой отзыв. Начну с минусов. Были с мужем в июне 2019. По непонятной для нас причине владелец отеля решил улучшать территорию путём постройки детских водных горок. Т.е.,вместо того, чтобы сделать это, к примеру, зимой, стройку решили делать в летний период (когда приезжает больше туристов). Где логика? Вся пыль и шум от строительства попадает прямиком к вам в номер. На кроватях под простынями постелена клеёнка. Каждое ваше движение при нахождении на кровати сопровождается неприятным звуком (попробуйте дома полежать на клеёнке, чтобы понять всю глубину проблемы). О ресторане я поговорю и в "плюсах", но два жирных "минуса" озвучу здесь. Во-первых, качество приготовленной еды напрямую зависит от того, кто из сотрудников в данный момент её готовит. В первые дни отдыха блюда были отличные. Сказывалось меньшее количество отдыхающих и мастерство поваров. Но позднее, всё начало резко ухудшаться. Мясо и рыба недожаренные, сладкое менее свежее и в меньшем ассортименте и так далее. Т.е. критически хуже в общем по всем направлениям кухни. Во-вторых, наличие максимально неприятного управляющего рестораном, просто напрочь убивало само понятие "сервис". Этого мужчину зовут Карлос. Ни разу за всё время он не открыл ресторан вовремя. Создавая изначально гигантскую очередь перед входными дверями. А далее продолжал создавать такую же очередь уже в середине. На завтраках его не было и все благополучно рассаживались за столики без проблем. Но на ужин он появлялся. При этом, агрессивно запрещал самостоятельно садиться за столы. Кричал, возвращал назад в очередь и медленно вёл каждого отдельно к тому столику, какой считал нужным. Соответственно, придя вовремя на ужин, ты мог присесть за свой столик через 15-20 минут! На лице Карлоса можно было изредка наблюдать неискреннюю улыбку и то, только в сторону тех отдыхающих (преимущественно из Западной Европы), которые стабильно покупали бутылки вина. Развлечения на территории практически отсутствуют. Только лишь вечером какая-то небольшая программа (танцы в баре и типа такого). Слабовато. И, напоследок, про номера в общем. Если у вас вид на дорогу, будьте готовы к полному отсутствию солнца. Вещи не сохнут, холодно, мрачно.

Теперь о плюсах. Единственной приятной сотрудницей отеля была молодая девушка на рецепции. Не помню имени, но она русскоязычная брюнетка восточной внешности. Улыбчивая, вежливая, внимательная. Оставила приятные впечатления. Всем остальным стоит поучиться у неё. Несмотря на минусы ресторана, описанные выше, стоит отметить и то, что качество и широта диапазона блюд впечатлили. Из-за питания, однозначно стоит рассматривать данный отель для отдыха. И морепродукты, и фрукты, и сладкое очень понравились. Молодцы. До моря идти недалеко. Устать не успеете :)

Уборка в номерах ни к "плюсам", не к "минусам". Была как была. Каких-то проблем не испытывали, но и отметь качество не можем.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Еда
  • близость к морю
  • Номера
  • обслуживание в ресторане
Added 20.04.2020 13:01 2 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Next rate Все отзывы автора (3)
Ольга
Cyprus
Limassol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 5 693
  • Photos: 0
0 Благодарности