АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1208 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a With family in March 2020
01.03.20 - 31.03.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Крайне рекомендуем аккуратно оплачивать.

Translate

Крайне рекомендуем аккуратно оплачивать и сразу запрашивать счёт-договор.

К сожалению, поездка не состоится

Обманывают гостей, когда дело касается аннуляции, не возвращают денежные средства!

Оплатили отель по раннему бронированию, практически за 8 месяцев, затем решили отказаться от брони,причём, за полгода до поездки, в связи со сложившимися ситуациями и по личным причинам.

Естественно отель начал говорить про карантин и тд. Но после того, как мы написали заявление, претензию, в ответе на нашу претензию оказалось, что мы оплатили другому юр.лицу, который нигде не фигурируется, ни в чеке, ни в Гарантийном письме от них. И они естественно, не предоставляют никаких документов о том, что оплата была другому юр.лицу.

Сотрудник отеля сказала по телефону, что у них вообще нет денег, чтоб возвращать их гостям.

Жалобу направили в РПН, будем судиться.

Вот сколько раз ездили за границу, всегда все было отлично. Стоило только один раз попробовать съездить на наш курорт, все через одно место. Обидно

  • Возможно есть
  • Не возвращают деньги
Added 29.04.2020 18:30 1 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Обидно очень,когда "свои" так поступают:(
А Вы бронировали самостоятельно,без турагенства?
Да. Напрямую через них бронировали
Мы самостоятельно бронируем только 2-3 дня,как тур "выходного" дня,бронируем обычно напрямую,связываемся с отелем и небольшую сумму переводим,а если на более длительный срок,то стараемся делать бронь через турагенство "знакомое",чтобы были гарантии,они выдают договор,где вся информация по туру.
У нас сейчас тоже из-за ситуации с карантином много туров перебронируется,многие конечно тоже не знают что делать,переносят даты туров,а смогут ли улететь не известно еще никому:(
Конечно подавайте в суд и добивайтесь справедливости и возврата денег,удачи Вам!
Уважаемая Ксения!

Обращаем Ваше внимание, что мы, в первую очередь, не отказываемся от предоставления Вам оплаченной Вами услуги и готовы принять Вас, тем более что в забронированные Вами даты в августе отель должен работать в штатном режиме.

Также мы ни в коем случае не отказываемся от возврата средств – мы гарантируем его и только просим Вас войти в наше положение и подождать возвращения средств немного дольше, чем в стандартной ситуации, не связанной с пандемией. Кроме того, напоминаем, что доступен перенос дат на другие периоды 2020 года или 2021 год с дополнительной скидкой.

Отметим, что мы, как и другие отели, оказались в сложнейшей и беспрецедентной ситуации и страдаем от нее не меньше, чем наши гости, вынужденные отменять поездки. Мы обращаемся к нашим гостям с просьбой дать нам возможность принять Вас и выполнить свою работу. Мы тщательно готовились к новому сезону весь год и мечтаем встретить гостей и продемонстрировать Вам результаты своего труда.

Более того, поддерживая курортную сферу, Роспотребнадзор обращает внимание отдыхающих, что «в случае одномоментного обращения в суд многочисленного количества потребителей реальное исполнение судебных решений в сегодняшней ситуации может с большой долей вероятности привести к физическому банкротству и прекращению деятельности многих участников рассматриваемого сегмента рынка».

Ведомство рекомендует потребителям добиваться решения спорной ситуации в досудебном порядке в целях достижения консенсуса между сторонами на основе взаимного учета интересов друг друга, в том числе согласовывая перенос даты путешествия на более поздний срок.

Поддержите нас, пожалуйста, и по возможности перенесите даты своего путешествия, чтобы мы смогли встретить Вас и обеспечить Вам приятный и комфортный отдых.

С уважением, команда отеля Riga Village Resort
А кто пойдёт навстречу гражданам, оставшимся без работы? Вы же не хотите досудебно решать вопрос, оттягивая , все знают, что Ваши отделы работают, отдел продаж, юридический отдел. Ехать отдыхать, когда люди без работы остаются? Давать ответ на претензию, что заключён договор с другим юр. лицом, это как? По отношению к гостям? Мы оплачивали одному, чек одному, а тут выясняется, что якобы другой, кстати скан счёта-договора Вы так и не прислали. Что за отношение к гостям? Откуда должно взяться желание перенести дату? Юр.лица, которые есть внутри вашей организации, нас, как гостей, не должны касаться, учитывая то, что другое лицо , о котором Вы пишите, нигде не фигурируется.
Повторюсь, у нас в чеках одно юр.лицо, подтверждение, что мы оплатили вам деньги есть. Вы говорите, про форс мажор, да, мы можем подождать, но Вы даже не запустили процесс возврата наших денег нам!
Ксения, описанная Вами ситуация - техническая ошибка, которая уже исправлена и не повлияет на выплату Вам денежных средств, приносим свои извинения.
Обращаем Ваше внимание, что отель изначально ставит во главу угла интересы гостей, а не свои – именно поэтому мы предлагаем перенос дат на невыгодных для нас условиях, с дополнительными скидками.
Мы понимаем, что многие жители страны остались без работы, о чем пишете Вы, Ксения, но пандемия ударила по нам не в меньшей степени – наша сеть отелей также является местом работы для десятков россиян, которым мы стараемся сохранить возможность заработка.
Мы работаем в курортной сфере много лет без сторонней поддержки, но сейчас, в сложных условиях, без помощи со стороны государства малому бизнесу очень тяжело выживать. Мы надеемся на государственную поддержку, которая позволит нам максимально ускорить выплаты гостям.
Подчеркиваем, что мы гарантированно вернем Вам внесенную Вами сумму и прикладываем все усилия, чтобы сделать это как можно скорее.
Ксения, подскажите, на кого был заключен договор? И на кого в итоге он должен быть?
Милерти у нас был, деньги по итогу вернули, думаю, если бы мы так не настаивали, то ещё дольше возвращали.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.04.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 208
  • Photos: 0
0 Благодарностей