Крайне рекомендуем аккуратно оплачивать.
Крайне рекомендуем аккуратно оплачивать и сразу запрашивать счёт-договор.
К сожалению, поездка не состоится
Обманывают гостей, когда дело касается аннуляции, не возвращают денежные средства!
Оплатили отель по раннему бронированию, практически за 8 месяцев, затем решили отказаться от брони,причём, за полгода до поездки, в связи со сложившимися ситуациями и по личным причинам.
Естественно отель начал говорить про карантин и тд. Но после того, как мы написали заявление, претензию, в ответе на нашу претензию оказалось, что мы оплатили другому юр.лицу, который нигде не фигурируется, ни в чеке, ни в Гарантийном письме от них. И они естественно, не предоставляют никаких документов о том, что оплата была другому юр.лицу.
Сотрудник отеля сказала по телефону, что у них вообще нет денег, чтоб возвращать их гостям.
Жалобу направили в РПН, будем судиться.
Вот сколько раз ездили за границу, всегда все было отлично. Стоило только один раз попробовать съездить на наш курорт, все через одно место. Обидно
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А Вы бронировали самостоятельно,без турагенства?
У нас сейчас тоже из-за ситуации с карантином много туров перебронируется,многие конечно тоже не знают что делать,переносят даты туров,а смогут ли улететь не известно еще никому:(
Конечно подавайте в суд и добивайтесь справедливости и возврата денег,удачи Вам!
Обращаем Ваше внимание, что мы, в первую очередь, не отказываемся от предоставления Вам оплаченной Вами услуги и готовы принять Вас, тем более что в забронированные Вами даты в августе отель должен работать в штатном режиме.
Также мы ни в коем случае не отказываемся от возврата средств – мы гарантируем его и только просим Вас войти в наше положение и подождать возвращения средств немного дольше, чем в стандартной ситуации, не связанной с пандемией. Кроме того, напоминаем, что доступен перенос дат на другие периоды 2020 года или 2021 год с дополнительной скидкой.
Отметим, что мы, как и другие отели, оказались в сложнейшей и беспрецедентной ситуации и страдаем от нее не меньше, чем наши гости, вынужденные отменять поездки. Мы обращаемся к нашим гостям с просьбой дать нам возможность принять Вас и выполнить свою работу. Мы тщательно готовились к новому сезону весь год и мечтаем встретить гостей и продемонстрировать Вам результаты своего труда.
Более того, поддерживая курортную сферу, Роспотребнадзор обращает внимание отдыхающих, что «в случае одномоментного обращения в суд многочисленного количества потребителей реальное исполнение судебных решений в сегодняшней ситуации может с большой долей вероятности привести к физическому банкротству и прекращению деятельности многих участников рассматриваемого сегмента рынка».
Ведомство рекомендует потребителям добиваться решения спорной ситуации в досудебном порядке в целях достижения консенсуса между сторонами на основе взаимного учета интересов друг друга, в том числе согласовывая перенос даты путешествия на более поздний срок.
Поддержите нас, пожалуйста, и по возможности перенесите даты своего путешествия, чтобы мы смогли встретить Вас и обеспечить Вам приятный и комфортный отдых.
С уважением, команда отеля Riga Village Resort
Повторюсь, у нас в чеках одно юр.лицо, подтверждение, что мы оплатили вам деньги есть. Вы говорите, про форс мажор, да, мы можем подождать, но Вы даже не запустили процесс возврата наших денег нам!
Обращаем Ваше внимание, что отель изначально ставит во главу угла интересы гостей, а не свои – именно поэтому мы предлагаем перенос дат на невыгодных для нас условиях, с дополнительными скидками.
Мы понимаем, что многие жители страны остались без работы, о чем пишете Вы, Ксения, но пандемия ударила по нам не в меньшей степени – наша сеть отелей также является местом работы для десятков россиян, которым мы стараемся сохранить возможность заработка.
Мы работаем в курортной сфере много лет без сторонней поддержки, но сейчас, в сложных условиях, без помощи со стороны государства малому бизнесу очень тяжело выживать. Мы надеемся на государственную поддержку, которая позволит нам максимально ускорить выплаты гостям.
Подчеркиваем, что мы гарантированно вернем Вам внесенную Вами сумму и прикладываем все усилия, чтобы сделать это как можно скорее.