АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
563 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in July 2020
23.07.20 - 26.07.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Боль и разочарование в Лесу

Translate

Удивительно противоречивое место этот LES Art Resort.

Отдыхали с подругой 23-26 июля 2020 и были там впервые, читали интересные отзывы об этом месте. По факту разочарование наступило сразу же по приезду на территорию - оказывается, отель находится не глубоко в лесу (как логично было бы предположить!), а всего лишь в километре от минской трассы и буквально на московском большом кольце! Что это значит - да то, что шум дороги и грузовиков будет слышен практически везде, может быть за исключением самых дальних таунхаусов! Кому как, но по мне это ужасно, кто только додумался сделать отель "типа в лесу" с таким месторасположением?

Следующее разочарование это конечно еда в ресторане по all inclusive. Понятно, что никто не ожидал деликатесов и коньяка Hennessy, но уровень столовки никак не клеится со стоимостью проживания. На шведском столе были откровенно несъедобные блюда, например, плохо (читай - никак) промытые огурцы или листья салата с остатками земли и песка. И это не разовое наблюдение. Алкоголь в all inclusive просто ужасен, вино типа Изабелла из пакета, игристое как детская шипучка, а коньяк даже и не пробовал. Зачем мне, спрашивается, такой all inclusive??? Я вообще его стараюсь никогда не брать, но в данном отеле выбора нет, вы не можете от него отказаться при бронировании! Да, конечно с 15 часов работает ресторан по меню, но фактически это только на ужины, а кроме того - кто вернет деньги за ненужный мне шведский стол??

В продолжение темы еды стоит сказать про питание и воду в номерах. Room Service мы не заказывали (и судя по отзывам - слава богу), но в номерах нет банальных бесплатных бутылок с водой!!! Этот отель понатыкал везде кулеров и считает, что люди должны пить оттуда, чего я делать ни за что не буду, не зная как давно, кто и как эти кулеры вообще чистил и дезинфицирован внутри. Да и вообще я не встречал в последние 10 лет ни одного отеля, где бы ни было пары бутылок воды в номере на каждый день, это просто нонсенс. Попытка получить бесплатную воду на ресепшн закончилась тем, что одна девочка пыталась послать к кулеру, а другая все-таки прониклась и дала 1 бутылку. Далее, минибар в номере есть и он платный - хотя это не стыкуется с концепцией all inclusive, все равно ладно. Однако минибар никто не пополняет!!! То есть даже за деньги им все равно наплевать на комфорт отдыхающих.

Еще про номера. В целом, номера приятные, если не считать проблемы отсутствия питьевой воды в бутылках (ну и чайника еще нет, но мне не критично). Однако совсем мало шкафчиков для вещей (особенно если жить дольше 2-3 дней это будет важно), а главное это кровать - просто боль. Они сделали одну большую кровать из двух узких, составив их рядом. Вряд ли нужно объяснять, что спать вдвоем на такой конструкции невозможно, потому что все время проваливаешься в середину между двух матрасов! Невозможно умом понять что мешало купить нормальные двуспальные кровати и такие же широкие матрасы!

И, наконец, про обслуживание в целом - такого серьезного наплевателького отношения я давно не видел. И это не про работу людей, это больше про общую организацию. К примеру, у открытых бассейнов есть кафе, но заказанную там еду и напитки они не разносят по лежакам, несмотря на то, что вся еда платно. Или вот бар на втором этаже - до вечера скучает, а вечером один бармен никак не справляется с большим количеством клиентов (не говоря уже об отвратительного вкуса коктейлях, которые он делает). Магазин на территории отеля работает только до 16 часов, поэтому попасть в него не удалось (хотели прикупить кремы). Нужно было прибрать комнату позже обычного в один из дней, позвонили в службу горничных с этой просьбой и ее подтвердили (в районе 17 часов), но в итоге так никто и не пришел. Кстати, вот еще прямой обман на ресепшн - говорят про полную ненужность денег на территории отеля, однако прямо рядом с ресепшн есть кафе (кофе, пирожные, перекус), где требуют нал или карту для оплаты и на номер ничего не записывают (аргументируя полным бредом - что это кафе к отелю как бы не относится). Еще об этом кафе - на нем самом написано, что оно открывается в 9 утра, реально же в 9 утра ничего не открывается и даже в 9.30 все закрыто. То есть если хочешь после завтрака выпить нормального кофе (а не муры из автомата) и даже за денежки, то увы - погулять надо часов до 10 еще.

Справедливости ради нужно отметить и позитивные моменты:

- территория не очень большая, но довольно ухоженная.

- отель не продает сигареты на территории и это просто счастье

- очень приятные бассейны, как открытые, так и закрытый.

- комфортная температура воды, сносные лежаки, полотенца, халаты.

- вечером показывают мультфильмы для детей, делают попкорн

- очень милый зоопарк на территории и особенно олени, очень доброжелательный мужчина, который за ними ухаживает

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 29.07.2020 18:11 4 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Hola!
Уважаемый AlexeyGRA, благодарим Вас за визит в LES Art Resort и за отзыв.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все замечания переданы руководителям соответствующих служб на проработку. Мы продолжим работу над совершенствованием нашего сервиса и услуг, чтобы предоставлять лучший загородный отдых!

С уважением, команда LES Art Resort
Useful review
Thank you автору
Полностью согласна с замечаниями.Мы были там зимой и видимо ничего не изменилось))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Next rate Все отзывы автора (1)
AlexeyGRA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность