Хороший отель в новых реалиях карантина
Эйфория первых дней прошла, поэтому пишу, как есть.
Об отеле. Отель новый, расположен на первой линии почти у подножья гор. Очень хорошие просторные номера, чистота и удобства. В связи с карантином кондиционеры в местах общественного пользования – рецепшен, ресторан – практически не включаются. Из-за этого очень душно. В номерах кондиционеры работают не на полную мощность – но достаточно. Вай-фай бесплатно только на рецепшине, работает крайне плохо. Можно в отеле купить доступ к вай-фаю – на 7 дней – 14 долларов на 1 гаджет. Видимо таким образом решили отбить карантинные убытки, потому как в ноябре вай-фай был бесплатно, везде доступен, и был хорошим. Территория отеля очень маленькая. Точнее ее практически нет. Представляет из себя само здание отеля, внутри которого бассейны и выход к морю через недлинный туннель. В отеле очень хороший СПА: по приезду идите – не пожалеете. Тренажерный зал пока не работает, опять же из-за карантина.
Море: сразу напротив отеля в воду заходить опасно – каменные плиты. Идем левее, там два пляжа, разделенных волнорезами – мелкая галька и песок. Комфортный заход и купаться можно. Есть понтон, на нем можно позагорать (лежаки и зонты в наличии), с понтона лестница – вполне приличная, чтоб спуститься к воде и не стать инвалидам. Лежаков на пляже под навесами мало, свободных можно не найти. Так что стоит прийти пораньше. Есть еще один пляж – у подножья горы, но добраться туда возможно, перелезая, через камни. Бар на пляже. В нем наливают пиво, газированные напитки и вода в холодильнике. Закрывается он в 17 ч., в том числе и холодильник с пресной водой. Хотя люди на пляже минимум да 19 часов отдыхают.
Питание! Питание очень хорошее, разнообразное. Рыба была каждый день и на обед, и на ужин (дорадо, сибас, речная форель, ставрида – что-то было всегда), морепродуктов (креветки, мидии и т.д.) – нет, но мы и не ждали. Мясо, курица в разных вариациях. Гарниры – рис, булгур, картофель – фри, жареный – по-домашнему, пюре, макароны – несколько видов. Салаты, зелень, овощи. десерты, фрукты – все есть. В общем достаточно разнообразно, каждый найдет для себя по- вкусу. А ля карты не работают!!!! В связи с этим главный ресторан зашивается!!! Мало обслуживающего персонала (а сам себе положить ты не можешь – опять же карантинные меры), видимо, экономят. И часто бывает так, что не найдешь свободного столика. А в очереди за едой можно простоять до 15 минут.
В общем вывод такой: необходимо привыкнуть к новым реалиям и избавится от прошлых стереотипов (Все включено).
Если вы любите гулять по территории отеля и вам важен сад и зелень – вам не сюда.
Если вас не будет напрягать стояние в очереди за едой, можно ехать. Вкусно, чисто.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}