Vacation as a Solo trip in
August 2020
- Do not recommend the hotel
15.08.20 - 27.08.20
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Ужасный отель
Питание за 12дней турист мясо не наблюдала , фрукты пропавшие , пляж грязный не убирается , обслуживание хуже чем в отелях 3 звёзды , сама являюсь турагентом , и в данный отель из-за высокого рейтинга , а также отзывов туристов которые отдыхали в этом отеле в предыдущие годы отправила на отдых в этот отель 9 туристов о чем искренне пожалела , отдых у туристов испорчен
Other pictures
Замечательный обед , выбор очень большой
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Пляж не убирается
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Понтон радует
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Отсутствуют
Added from hotel
26.08.20
13:03
(370 characters in the review)
say Thanks
19:58 26.08.20
Добрый день. А можно подробнее? Что вам не понравилось в отеле. Купили уже туда тур. Хотим знать что нас ждёт
23:33 26.08.20
Если есть возможность сделайте замену отеля, как ранее указывалось сама являюсь турагентом , туристы не привередливые , но отель который Вам испортит отдых .
11:19 31.08.20
Если Вы знаете что такое 5 звезд - вас ждет АД..............................
22:05 30.08.20
Вернулись 28.08.20 из данного отеля. Не скажу, что отель совсем плохой, но очень многое из данного отзыва правда. Скорее всего, сказалась экономия из-за вируса, но, тем не менее, не могу рекомендовать этот отель для полноценного отдыха!
23:48 30.08.20
Это не отзыв, а комментарий к отзыву. Свой отзыв я обязательно оставлю, как только будет время. И про количество мяса я ничего не писал, а лишь указал, что многое в отзыве Натальи достоверно и в целом, к сожалению, по мнению многих отдыхающих в данный период времени, с кем приходилось общаться и по моему личному мнению, соответствует действительности. Отель в целом не плохой, но извините, отношение некоторых его сотрудников крайне не удовлетворительное и требует внимания со стороны руководства. Мне, как отдыхающему, например, было не приятно, когда в тарелку моей жены кладут "горелые" оладьи, а при просьбе заменить, эти же "горелые" оладьи потом накладывают мне в перевернутом виде.
Или, когда на глазах моей жены, один из официантов опускает свой палец в чай, чтобы, таким образом проверить его температуру, а потом несёт его гостю, и таких примеров можно привести ещё несколько. Я понимаю, что в это не лёгкое время многие несут убытки, (мы, например, оплачивали наиболее дорогой отель, который, к сожалению, так и не открылся в этом сезоне и поехали туда, куда предложил туроператор), но нам, туристам, любящим Турцию, не хотелось бы портить отдых такими крайне не уважительными моментами. Хотя, многие сотрудники данного отеля заслуживают уважение и достойно выполняют свою работу!
11:20 31.08.20
Полностью согласен.... Уж лучше ехать в 3-ку
Add a comment
Add a comment