АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.02.19
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 8
Comments: 4
Readership: 4410
Photos: 19
Vacation as a Solo trip in
August 2020
15.08.20 - 27.08.20
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Ужасный отель

Питание за 12дней турист мясо не наблюдала , фрукты пропавшие , пляж грязный не убирается , обслуживание хуже чем в отелях 3 звёзды , сама являюсь турагентом , и в данный отель из-за высокого рейтинга , а также отзывов туристов которые отдыхали в этом отеле в предыдущие годы отправила на отдых в этот отель 9 туристов о чем искренне пожалела , отдых у туристов испорчен

Фото туриста отеля

Other pictures

Замечательный обед , выбор очень большой

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Пляж не убирается

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Понтон радует

Advantages
Отсутствуют
Added from hotel 26.08.20 13:03 (370 characters in the review)
Add comment
Complain

19:58 26.08.20

Добрый день. А можно подробнее? Что вам не понравилось в отеле. Купили уже туда тур. Хотим знать что нас ждёт

23:33 26.08.20

Если есть возможность сделайте замену отеля, как ранее указывалось сама являюсь турагентом , туристы не привередливые , но отель который Вам испортит отдых .

11:19 31.08.20

Если Вы знаете что такое 5 звезд - вас ждет АД..............................

22:05 30.08.20

Вернулись 28.08.20 из данного отеля. Не скажу, что отель совсем плохой, но очень многое из данного отзыва правда. Скорее всего, сказалась экономия из-за вируса, но, тем не менее, не могу рекомендовать этот отель для полноценного отдыха!

23:48 30.08.20

Это не отзыв, а комментарий к отзыву. Свой отзыв я обязательно оставлю, как только будет время. И про количество мяса я ничего не писал, а лишь указал, что многое в отзыве Натальи достоверно и в целом, к сожалению, по мнению многих отдыхающих в данный период времени, с кем приходилось общаться и по моему личному мнению, соответствует действительности. Отель в целом не плохой, но извините, отношение некоторых его сотрудников крайне не удовлетворительное и требует внимания со стороны руководства. Мне, как отдыхающему, например, было не приятно, когда в тарелку моей жены кладут "горелые" оладьи, а при просьбе заменить, эти же "горелые" оладьи потом накладывают мне в перевернутом виде.
Или, когда на глазах моей жены, один из официантов опускает свой палец в чай, чтобы, таким образом проверить его температуру, а потом несёт его гостю, и таких примеров можно привести ещё несколько. Я понимаю, что в это не лёгкое время многие несут убытки, (мы, например, оплачивали наиболее дорогой отель, который, к сожалению, так и не открылся в этом сезоне и поехали туда, куда предложил туроператор), но нам, туристам, любящим Турцию, не хотелось бы портить отдых такими крайне не уважительными моментами. Хотя, многие сотрудники данного отеля заслуживают уважение и достойно выполняют свою работу!

11:20 31.08.20

Полностью согласен.... Уж лучше ехать в 3-ку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up