Хороший отель. Восторга не вызвал, но чувство удовлетворения...
Хороший отель. Восторга не вызвал, но чувство удовлетворения от пребывания получила. Хороший, чуткий персонал, заселили через полчаса после приезда, хотя заезд был ранний, а по правилам заселение в 14.00. Первые пару дней знакомились с инфраструктурой, так как отель реально большой. Понравились вечера с живой музыкой, пианист чудесный, получала истинное наслаждение от проведенного времени, что не могу сказать о вечерней анимации. Вечерняя анимация ориентирована на турецкие семьи. Ни разу в отеле не видела пьяных! Думаю это говорит об уровне отеля. "Тагил" сюда либо не ездит, либо здесь ведет себя прилично. Кофе из зерен нашла только в лобби баре, ходила сюда, хотя может где-то еще были нормальные кофемашины... Бар на пляже, прям беда: перекусов не видела вообще, соки, как показалось, хуже, чем "юппи", хотя куда хуже? Еда не вызвала восторга. Едим не много, но хотелось бы вкусно. Пару раз было чудесно приготовленное мясо,пару раз вкусно приготовленная красная рыба. Малосоленая семга не произвела никакого впечатления. Из тортиков и кейков можно выбрать два-три вкусных пирожных из всего обилилия. Бассейны хороши. Итог: хороший отель с приличным сервисом. Ну и, конечно, не стоит его сравнивать с Риксосами и Глориями, как в одном из предыдущих отзывов, отели находятся в разных ценовых сегментах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем признательность за то, что написали отзыв.
Мы рады, что отдых с нами Вам понравился, Ваши замечания были переданы на рассмотрение Администрации Отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в любое время в нашем Отеле!
Желаем Вам доброго дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?