Все бы хорошо, если бы ни несколько но...
Всем доброго времени суток!
Плюсы отеля все и так ни один раз хвалили. Я же расскажу о минусах, с которыми мы столкнулись здесь, отдыхая 5 год. Минусы начались до заезда, состоим в программе лояльности, в которой произошли изменения, но нас об этом ни оповестили, раньше было раннее бронирование, и мы этой услугой пользовались, так как приезжаем часов в8 утра и до заезда 6 часов, нам уже после завтрака предоставляли номер. Так же как выяснилось, не работали спортзал, хаммам и финская сауна с крытым бассейном(хотя это всегда входило в стоимость, но в этом году за деньги вы можете воспользоваться данной услугой, прикрыв это все требованиями роспотребнадзора по COVID-19, хотя что творится на пенной дискотеке или вечерами на программе аниматоров, это видимо не считается, при желании, можно было организовать эту услугу). Приехав в отель в 8.20 и получив временные браслеты, нам сказали, что есть разные корпуса с нашей категорией, муж перепутал и выбрал 8( в том году отдыхали в 9), потом увидев, что наша дверь выходит на сцену, где проходит вечернее шоу, было понятно, что ни спать нам. Но это полбеды, я ни думала, что номера одной категории отличаются, я бы попросила другой корпус. Номер с балконом на теневую сторону ,где априори не может просохнуть купальники на балконе, был без сушилки в ванной комнате, для меня это было открытием, и девушка на ресепшене была непреклонна, они там решают все, зависимо от их настроения. Так же выяснилось, что у клиентов программ лояльности отняли скидку 15% на доп услуги. И если предыдущие года на массаж была запись плотная, то тут мастера отпускают в сезон на неделю и запись 2-3 человека в день, дает понять, что где-то решив сэкономить, потеряли больше. Так же ранее всегда в день заезда приносили комплимент от отеля, в этот раз тоже была не понятная ситуация и с подарком ребенку и с корзиной фруктов, их принесли в последний день, после жалобы на одном из сайтов.
Следующий минус, это уборка номеров, это просто минус 5 баллов, замена полотенец была каждый день, причем разные количества, но влажная уборка была 1 раз за 16 дней грязной вонючей тряпкой, что в номер было не возможно было зайти, балкон закрыт, и когда вам есть с чем сравнить, то просто кошмар, всегда убирали до или после обеда, а в 2018 году была горничная Ольга, так это просто была чудесная девушка, к которой вообще не было вопросов, в последнюю замену белья в этот отпуск был песок на только что застеленной кровати. Всегда недовольная девушка, когда ее сменяли другие горничные, была влажная уборка, а так нет. А так же с мылом и душевыми принадлежностями не понятная ситуация, дали один кусок, хорошо было мыло с собой, и положили в последний день еще кусок.
Так же с браслетами для детей не понятно, как их делили, нам при заезде вообще никакой не дали, хотя ранее давали временный, но потом мы видели детей с обычными браслетами, как у взрослых, им же так же важно носить такие как у родителей. Тем более ребенок знает территорию и ходит по мероприятиям анимации.
Так же минус ни столько к отелю, как к отдыхающим,( о них будет позже), нехватка лежаков у бассейна, в этом году столкнулись впервые. Мы встаем рано и после завтрака сразу идем либо на море либо на пляж, и придя в 8.30 к бассейну с горками, ни нашли свободных лежаков, все были завалены, застелены чем-либо, пробыв у бассейна до 11, обнаружили, что люди так и не пришли на занятые места, почему сотрудники не освобождают эти лежаки??? за границей эта практикуется. Либо если вы так боитесь убрать свои же полотенца, добавьте лежаки еще к бассейну.
P.S. Это отдельно про гостей, которые, отдыхали в этом году с нами., % 40 в этом году это тоже апогей!!! Писающие дети в душе, это оказалось полбеды, ребенок лет 5 стоит перед родителями, делает свои дела по маленькому в песок, а папа подходит и песочком все это присыпал... Занавес. Многие отдыхающие приезжают с малышами и эти детки сидят в этом песке ковыряются,а потом руки тянут в рот(Конечно где ж тут не быть еще одному злодею Ротовирусу). это дети, но взрослые тоже далеко не ушли, {удалено модератором} Так же был момент, когда пришли с моря к своим лежакам, а там все полотенца и вещи засыпаны песком, и родители сидят с каменным лицом и молчат, это же дети, им сделать замечания нельзя. Так же как было отмечено, взрослые расталкивающие в ресторане ни только взрослых, но и детей, вижу цель, не вижу препятствий.В общем об отдыхе сказалось двоякое впечатление в 2020...С одной стороны прекрасная территория,питание,персонал...С другой стороны уборка,какие-то недопонимания,отдыхающие....Вообщем ехать ли в 2021 в любимую Ривьеру подумаем 1000 раз,как-то всё неоднозначно в этом году...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за постоянство в выборе отеля «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы всегда искренне рады честному и открытому мнению наших Гостей, однако Ваша низкая оценка очень огорчила нас.
Да, действительно, правила Программы лояльности в этом году были немного изменены.
С этого года такие привилегии как ранний заезд и поздний выезд исключены из Программы лояльности, в связи с тем, что в высокий сезон отели нашей сети очень популярны и зачастую предоставить ранний заезд и поздний выезд не предоставлялось возможным. Однако Вы всегда можете находиться на территории до и после расчетного часа и пользоваться всеми услугами согласно концепции «Ультра все включено».
Хотим также отметить, что наша бонусная программа расширена в части начисления комплиментарных бонусных баллов, таких как: подарочные баллы в честь Дня рождения, комплиментарные бонусные баллы по итогам года, бонусные баллы за участие в развитии сети семейных курортов и прочие дополнительные бонусные баллы.
Данная информация представлена на официальном сайте нашего отеля, также в начале года всем лояльным Гостям было направлено соответствующее письмо о новых правилах Программы лояльности.
Как Вы совершенно справедливо заметили, сервис, предлагаемый отелями, в этом году подвержен сильнейшему влиянию нынешней мировой ситуации, поэтому первоочередной задачей для нас стало обеспечение безопасных условий пребывания для наших Гостей в отеле, что повлекло за собой ограничение в предоставлении некоторых услуг.
Хотим отметить, что на нашем официальном сайте в разделе «Ультра все включено» обозначен актуальный перечень услуг, предоставляемый в этом сезоне.
Мы сожалеем, что не смогли сразу предоставить Вам номер, который полностью соответствовал бы Вашим требованиям. Хотим отметить, что при бронировании за Вами закрепляется только категория номера, а не конкретный номер. Сотрудники всех служб всегда стараются учитывать пожелания Гостей, если о них известно заранее. Однако наши возможности бывают сильно ограничены при высокой загрузке отеля.
Мы очень ценим и уважаем наших постоянных Гостей и всегда прислушиваемся к их мнению, ведь только благодаря Вашим неравнодушным замечаниям мы имеем возможность совершенствовать наш сервис.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства, связанные с подарками и комплиментами для наших лояльных Гостей. Хотим отметить, что для всех наших маленьких Гостей до 12 лет, при заезде полагаются подарки от нашего отеля, также всех постоянных Гостей нашей сети в номере ожидает бутылка шампанского. Мы рады, что данный аспект нам удалось обсудить с Вашим супругом и внести ясность в некоторые моменты.
Елена, мы обратили внимание на Ваши замечания об уборке в номере и поделились ими с руководителем службы номерного фонда, с горничными уже проведена соответствующая беседа.
Спасибо за то, что нашли время и в телефонном разговоре с нашим специалистом обсудили Ваши замечания. Только благодаря таким неравнодушным отзывам у нас есть возможность становиться лучше!
Хотим обратить Ваше внимание, что ключи - браслеты выдаются на взрослых Гостей, прежде всего это связано с безопасностью, чтобы ребенок не смог покидать территорию самостоятельно и случайно не записал дополнительные платные услуги на Ваш номер. Однако Вы всегда можете озвучить Ваше пожелание на изготовление дополнительного ключа-браслета для Вашего ребенка, с закрытым лицевым счетом.
Елена, хотим отметить, что вся инфраструктура отеля полностью рассчитана на комфортное нахождение наших Гостей. Мы сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства при посещении бассейнов и пляжа. Наши сотрудники всегда готовы предоставить для Вас дополнительный шезлонг, чтобы Ваш отдых прошел как можно комфортнее.
Мы очень надеемся, что наша многолетняя дружба с Вами продлится еще долгие годы. Будем счастливы подарить Вашей семье только положительные эмоции от Вашего следующего отпуска.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?