Туристы 2 сорта
Отдыхали семьей с двумя детьми 10 и 13 лет. Выбрали этот отель из-за близости к аэропорту, руководствуясь отзывами знакомых, отдохнувших в нем в августе 2020г.. Заехали в отель утром в начале восьмого, после оформления бумаг отправились на завтрак, заселили сразу после завтрака (спасибо!). Из безусловных плюсов - большие номера с отдельными гардеробными, большая ванная комната. Внутренние помещения отеля имеют весьма странную конфигурацию, лишь к третьему дню мы безошибочно стали находить выходы из здания, тренажерный зал вообще обнаружили только к концу отдыха. Территория ухоженная, чистая, много разнообразных водных зон, локаций для красивых фото. Пляж хороший, песчаный, вход в воду, соответственно, тоже. Пару дней наблюдали за приплывавшей к пирсу огромной морской черепахой.
А теперь о самом большом разочаровании. Дорогие будущие туристы! Тысячу раз подумайте, стоит ли ехать в этот отель, чтобы не попасть как мы. Да, я понимаю, что мы отдыхали в конце сезона. Но мы приехали не бесплатно, а за вполне себе хорошую сумму, рассчитывая, как минимум на приличный сервис.
1. Минибар нам пополняли исключительно на 2 персоны, каждый день(!) нам приходилось требовать принести хотя бы воды (сладкими соками и газировкой мы не увлекаемся), ну что такое 2 бутылочки по 0,25 л и 2 по 0,5л на четверых! Бесполезно.Воду в 1,5л бутылках стали брать в баре и приносить в номер.
2. Полотенца только к третьему дню стали приносить в достаточном количестве, уже хорошо. Гели, кондиционер и прочие мелочи -едва добились, чтобы ставить не забывали. Был момент, пожалела уже, что из дома не привезли. Ну, как так????? Почему за свои деньги я должна ежедневно попрошайничать?!!!! После очередного замечания швырнули нам ворох шапочек для душа (?) и ватных дисков (?) - я не поняла, что мне этим хотели сказать.
3. Сервис на пляже. В первые дни отдыхающих было много, лежаков хватало, все было прекрасно. В последних числах октября туристов стало заметно меньше и началось..... В 11 ч на пляже нет лежаков, их только подвозят со склада, туристы поджидают тележку у входа , хватают и растаскивают сами! Я такого позора нигде и никогда еще не видела. Считаю, раз уж вы их убираете, будьте любезны расставить к 8 ч, прикинуть требуемое количество легко по числу туристов. А в первых числах ноября они вообще пирс разобрали и сняли деревянные дорожки с песка!!!!! Представьте картину - туристы на море, загорают, купаются , благо погода позволяет. А сотрудники своими действиями говорят: "Сваливайте домой, ваши деньги мы уже получили, обслуживать вас не собираемся. Туристы первого класса уже уехали! Вы кто такие?" Даже если бы отель готовился к закрытию, разве это позволительно?!!!! Демонтируйте, когда гостей уже нет! Вам не стыдно? В соседних отелях вся пляжная инфраструктура функционировала.
4. Напитки. Ультра предполагает круглосуточное обслуживание в баре и отдельные импортные алкогольные напитки. По факту - спорт бар за 14 дней нашего отдыха работал 3 раза (два раза была живая музыка и 1 раз караоке),лобби бар работал с 17 до 24ч, пляжный бар с 10 ч до 18, дольше работал бар у бассейна, но, насколько я знаю, не круглосуточно. Никакие другие бары не работали. О каком круглосуточном обслуживании может речь идти? Импортные напитки - официанты предлагали Балантайнс, бренди и шампанское. Получить импортное шампанское можно было, лишь устроив разборки, доказывая, что у нас ультра, а так - наливали только местный Дюшес, который в нормальных отелях на входе стоит в качестве комплимента. Импортный бренди мужу удалось попробовать лишь пару раз, местный виски дико вонючий. С Балантайнсом даже рисковать не стали (благо в номере лежал из Дьюти фри).
5. Анимация - чем приглашать таких "артистов", лучше написать в концепции, что анимации нет. Танцы и акробатические номера примитивные, костюмы позорные, плясать, как правило умеет один, остальные на него смотрят. Ууууужасс!!!!!! Видимо дешевле не нашлось артистов. Для детей анимация за 14 дней была 1 раз - ростовые куклы из Лего прошлись по пляжу, детвору собрали и развлекли в открытом летнем клубе. Из минидиско мои уже выросли, не могу это оценить.
6. Скудность выбора блюд в ресторане просто убила. Я не ожидала кулинарных шедевров и каких-то изысков. Понятно, что из-за короновируса отель будет экономить, но не настолько же!!!!! Увидев на входе пластмассовые торты в витринах, предназначенных для фруктов и десертов, я сразу заподозрила неладное. Пройдя все точки раздачи по приезду, мы вернулись к столу с пустыми руками. Как?! Как можно ничего не найти на завтрак в отеле 5* с системой Ultra all inclusiv?!!!!! Все дни мои непривередливые дети были вынуждены есть пустые макароны и картофель фри. И я уже не сопротивлялась, надеясь, что желудки не подведут. Да, на завтрак были 3 вида блюд из яиц, к концу недели уже кукарекать хотелось. Поначалу жарили оладьи, хотя бы их можно было детям утром взять, а потом и это прекратилось. Фруктовый стол состоял из двух видов яблок (красных и зеленых), порезанных грейпфрутов и зеленых кислых мандаринов. Дней 5 была зеленая дыня. Ничего себе разнообразие! Виноград, бананы, гранаты? Не было ни разу! День на 5-ый, сладости от входа поставили в темноту в центре зала, разглядеть что-то я не могла. Сын пробовал пирожные - традиционная манная каша коричневого цвета и булки в сгущенке, иногда попадалось розовое суфле. Дрянь полная. Мясные блюда. Лучше сядьте. Три дня подряд подавали БЫЧЬИ ХВОСТЫ, хвосты!!!!!! На кого отель ориентирован? На бедуинов?!!! Из рыбы - на гриле жарили тощие скумбрии и селедку. Филе морского языка гордо назвали форелью и зажарили в кляре. Ваш повар когда-нибудь видел форель?! Пару раз ту самую костлявую селедку завернули в рулетики и приготовили на пару с овощами. Накалываешь кусок, а там частокол костей. Как это есть? С костями? Про филе не слышали даже? Баранину за 2 недели видели 2 раза, один раз уже пустое блюдо , а в следующий раз взяли. Правда поесть не смогли, ее невозможно было на вилку наколоть, не то что прожевать, абсолютно дубовая. У меня сложилось впечатление, что отель проводил эксперимент над нами. Выживут на такой скверной еде? А если сделать еще хуже? А еще уменьшить выбор блюд? К середине отпуска мы ежедневно посещали Мигрос, покупали еду, а дети просили купить им хотя бы макароны б/п. Где это видано?!!!! Напоминаю, 5* Ultra all inclusiv! Почему туристов в августе кормили вкусно и разнообразно? Почему им и морепродукты, и роллы, и мяса вдоволь. Мы что, от благотворительной организации приехали, или мы не те деньги вам заплатили? Мы же не стеклянными бусиками расплачивались?!!! Как можно так не уважать своих туристов! И не надо говорить, что мы поесть приехали. Половину обедов мы пропускали, ограничиваясь кофе с выпечкой, чтобы не расстраиваться скудным выбором. Так скверно нас даже в очень скромных отелях не кормили.
Из всех ресторанов раз в неделю работал итальянский. Остальные были наглухо закрыты. Посмотрев на безобразие в основном ресторане, мы не стали тратить время и деньги на его посещение.В турецком ели сотрудники. И то верно. Вдруг туристы захотят посетить его. А он был единственный бесплатный по концепции отеля.
7.Напитки. Чай в лобби был вкусный, а в ресторане уже к середине завтрака прозрачный, разбавленный. Молочные коктейли подразумевают взбивание молока с сиропами. В барах их наливали просто из бутылки (сироп уже был смешан с молоком, а может заменителем). Шейкер? Не, не слышали. Пенка? Зачем, и так сойдет. Про соки - пригодный к употреблению оказался лишь томатный. Им мы с мужем и завтракали. Яблочный -даже без привкуса яблок, бурда какая-то. А апельсиновый....... ММММММ Вы когда -нибудь или где-нибудь видели жмых от апельсинов, настоянный на воде? А мы видели. Браво менеджерам отеля!!!! Вам, наверное премию выписали за такую экономию.
Не смотря ни на что, море, непалящее солнце, теплый воздух и песочек.... Что может быть лучше суровой темной осени? Хочу отдельное спасибо сказать Дарине за участие в решении вопросов. Аниматору Али - дартс стал любимой игрой моей семьи.Официанту Мустафе за позитив, отличное обслуживание и юмор.
LIMAK LARA DE LUXE, больше НИКОГДА!!!!!! Эти грабли не для меня!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Пакистана. Отель привез на ужин 2 больших автобуса пакистанцев. В тот день наш ужин оказался ранним и мы пошли гулять по окрестностям, автобусы видела своими глазами, а публику в ресторане. Это как кафе на корпоративах зарабатывают. И это в период ограничительных мероприятий. Туристы друг от друга на расстоянии держатся, по территории в масках ходят... А они толпы посторонних привозят. Позже также привезли на переночевку с ужином израильтян. Предположу, что у них была длительная стыковка рейсов. Видимо, у отеля совсем плохи дела. Муж с сыном прогулялись в соседний Конкорд. Пришли с круглыми глазами и вопросом - как так-то? Там шик, блеск, отличная европейская кухня, изобилие во всем, все блистает, с туристов пылинки сдувают. Анимация шарашила каждый день (их сцена соседствует с территорией Лимака). А отель,кстати на 300 евро был дешевле ..... Про Дельфин Палас вообще молчу. Прогулялись по берегу до него от скуки.
были не менее 4 видов ежедневно, хоть обкушайся. Кормили просто отлично! В солнечные дни открывали бар на пляже, приглашали музыкантов, которые там же пели в живую. Так что отель не подвёл, очень комфортно в нем отдыхать в любое время года.
И у нас было полное разочарование от отеля. Поэтому, если вы едете в конце сезона, всеми правдами и неправдами узнавайте,закрывается ли отель на зиму. Если закрывается- ни ногой в него) У туроператоров спрашивать бесполезно-они и сами не всегда знают. А в восторге мы от зимнего отдыха в обоих Дельфинах в любимой Ларе.Постоянно туда ездим.