Не соответствует заявленному
Всем доброго времени суток!
Только приехали с отдыха, и хотелось бы дать будущим путешественникам в этот отель те рекомендации, которых нам не хватило…
Отель, действительно, тихий, и в этом - и плюс, и минус.
Плюс в том, что вас не будут доставать местные масаи, минус в том, что совсем не развита ближайшая инфраструктура.
Поблизости очень маленький выбор кафе и ресторанов, будет скучно. Будете заняты поисками еды весь отдых.
Не считая ресторана отеля «Ванилла» (по пятницам – местная дискотека, для колорита – сойдет), ничего нет. Хотя ужины там хорошие.
Во-первых, многое, что заявлено на сайте отеля, отсутствовало.
Нет чайников в номерах – приходилось всегда просить чашку с горячим кипятком…
Нет заявленного фена – а зачем он вам? акуна матата – вы на отдыхе! Ходите так…
Долго искали сейф – не нашли, и только когда сломался холодильник, попросили заменить, и - ВНИМАНИЕ! холодильник был с ключом (это и есть сейф). Нормально, да?
Нет нормального интернета. Полный треш!
Завтраки – однообразные, не ищите впечатлений – это не по адресу.
Есть номер 1,2.3. Пробовали все – полная печалька… научили от безнадеги делать их глазунью. Их омлет был просто хуже подошвы. Кофе из банки - хуже нашего.
Персонал – полное ПОЛЕ…
Ужин – 15 долларов. Заказывайте заранее.
НО!!! самое интересное – другое. Не успели мы заехать в отель, не соображая ничего с самолета после бессонной ночи, хозяин отеля Марко в императивном порядке у тебя требует депозит – или 300 баксов или банковскую карту.
Для чего, как вы думаете – для того, чтобы снять копии нужных цифр, в том числе и секретных, на обороте.
Этот гостеприимный хозяин вынудил добрую половину отеля заблокировать свои карты, счета и т.п. Жили, надеясь на имеющуюся наличность. (Между прочим, снять с карты в Стоунтауне вполне себе реально).
О них нас не предупреждали ни в турагентстве, и как выяснилось, о них не знает туроператор.
О том, что место берега отеля - с сильными отливами – писали до меня. Отдельное спасибо - агентству.
В отель не хотелось возвращаться, зная все наперед, спасались экскурсиями.
Но брать их надо только у местных. Ребята местные – молодцы, очень гибкие, взяли у них 4 экскурсии, до сих пор полны впечатлений!
У оператора – дорого и без души. Ездили – сравнили.
Представитель ТО «Корал» Екатерина никак не заинтересована в работе, туристов не слышит, защищает хозяина отеля (с чего, вдруг?), аргументируя тем, что в других отелях еще хуже, и нам дичайше повезло. Не предоставила информацию по обратному трансферу, хотя обещала написать каждому в вотсап… зачем? Мы же ничего у нее не купили. Ставлю ей полный НЕУД!
Ну и вишенкой на торте было пустое обещание Марко предоставить нам завтрак (между прочим, положенный) с вечера, заменив нам фруктами. Ждем до сих пор.
Короче, делайте выводы сами.
Акуна матата!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Почитали и задумались: а оно нам надо?