АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.17
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 3582
Photos: 3
Vacation as a couple in
March 2021
16.03.21 - 26.03.21
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

март 2021

Пара 50+,прилетели в 5.30 и к 6.30 были в отеле,заполнили бумажки и расположились ожидать освободившиеся номера,ребята на рецепшене очень навязчиво предлагали их отблагодарить по получении номеров,но сами номера начали появляться не раньше 10.30,я всегда при заселении в любой стране и отеле ложу в паспорт 10$,положил и здесь,номер получил примено около 11 часов,к номеру претензий не было,устроило всё и состояние номера и расположение,хотя многие кто был с нами ещё очень долго что то решали и меняли или пытались поменять номера.уборка в номере средняя,за 10 ночей дважды поменяли постельное бельё.Территория маленькая компактная,что несомненно +,людьми не перегружена,маленький но классный аквапарк,пляж тоже крохотный но места хватает всем,вход песок(детям очень комфортно) море чистое,прозрачное,на крошечном участке ест маленький полуживой коррал и какая то затонувшая штука,при наличии маски и трубки есть что посмотреть,живности на дне много,даже была небольшая мурена.Лежаков на пляже всем хватает,большой минус отсутствие бара на пляже,за пивом и напитками нужно ходить или в аквапарк или в бар возле бассейна,и тут кроется второй минус,бармены в аквапарке,постоянно меняют правила раздачи напитков,часто просто отсутствуют,неприкрыто выражают недовольство клиентами.Бар возле бассейна,вот здесь всё с точностью до наоборот,здесь в основном работают две девушки,всегда с улыбкой и безупречное обслуживание.Главный ресторан,питание нормально,в принципе как средняя температура по больнице,но вот кондитерка здесь суппер.Анимация на высоте,главный двигатель Tito,очень активная утренняя часть.Ресторан аля карт,не теряйте время,сплошное разочарование.

Услугами туроператора(Join UP)не пользовался,за меньшие деньги взял поездки в Каир и Луксор,и не пожалел.поездку на яхте на кораллы и к дельфинам,заказывал у прогрессивного молодого человека Му(так его зовут,если что),его место в холле возле магазина,дешевле чем оператора,обслуживание прекрассное

Есть два кофейных аппарата на лобби и возле бассейна,вполне приличный капучино и латте.

Главный + отеля,его рассположение,всё в шаговой доступности,жизнь вокруг кипит

Отель средний,есть много минусов,но...это Египет,здесь они даже у отелей классом повыше,так что если спросите,приехал бы я сюда ещё раз,то скажу,да

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Александр voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение территория аквапарк пляж анимация
Disadvantages
нет бара на пляже обслуживание в баре аквапарка
Added 27.03.21 14:38 (2 279 characters in the review)
Add comment
Complain

12:19 28.03.21

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то , что нашли время и оставили отзыв о нас. Все нюансы учтены, с удовольствием встретим Вас снова.
С уважением
Гест релейшен менеджер
Любовь Фаустова

11:25 06.04.21

Добрый день. Я хочу уточнить по поводу чёрных разводов на песке у воды.Что это? Масло ?

13:32 09.04.21

Добрый день, уважаемая Ксения!
Спешу вам сообщить, что и песок на пляже и вода в море, на территории отеля Ля Роза абсолютно чистые.

С уважением
Гест релейшен менеджер
Любовь Фаустова

10:05 08.04.21

Добрый день, администрация отеля. В субботу утром 10.03.2021 г.. Прилетаем к Вам. Хочу попросить чтобы номер был чистый, а особенно ванная комната (обязательно рабочий фен). Нас 4 человека (2 взрослых и 2 детей) .надиемося номер будет хороший и нам тесно не будет. Еще одна просьба это номер на первом этаже. Спасибо за понимание. Надеюсь что нам у Вас понравится и мы будем часто отдыхать у Вас и рекомендовать своим друзьям.

13:30 09.04.21

Добрый день, уважаемая Леся!
пожалуйста отправьте вашу заявку с пожеланиями, фамилиями и датой заезда мне на почту, для рассмотрения. GR-MGR@larosawaves.com
С уважением
Гест релейшен менеджер
Любовь Фаустова

14:22 24.04.21

Здравствуйте. На каком этаже у вас был номер? У кого лучше и дешевле брать поездки в Луксор и Каир? И как найти этого Му? Около какого магазина он сидит, где именно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up