Ну, терпимо... бывает хуже (наверно)
Проживали в Семейном квартале, дом 2, подъезд 1, кв.404. Поставила бы 5 из 5 (оцениваю только проживание и сервис, без питания). Но. Минус 1 за белого дружка (см.фото). Кто-то фыркнет, подумаешь, неудобный санузел. Но отель аж 3*, и госты-санпины никто не отменял. Приходилось "ездить" на этом чуде сантехники бочком, ибо в промежуток между ванной и чудом не умещались даже детские ноги. Фу, пишу и ржу. Далее. Минус 1 за отсутствие звукоизоляции как таковой (запасайтесь берушами, но помните, что в детские уши они не поместятся). Минус 1 за планировку номера. Она не соответствует описанию на сайте. Одну из двух кроватей загнали в какую-то нишу. Чтобы лечь, нужно вползти в нишу, как в капсульный отель. При такой странной экономии места лоджия 2,5х3м вызывает "бурный" восторг. Минус 1 за работу ресепшн. Да, вежливые-улыбчивые. Но их девиз: проблема гостя - это не наша проблема. Минус 1 (вообще, хочется снять сразу три, а нет, четыре звезды, но тогда я уйду в минус) руководству отеля за дебилоидную организацию работы бассейна. Ох, столько уже про это написано...Да, мы знали, что бассейн платный. Да, знали, что сопровождающий ребенка взрослый идет за полную стоимость независимо от длительности нахождения на палубе и невзирая на то, что купание не входит в его планы. И т.п. Но входных билетов на всех не хватает. Мы пользовались бассейном с 16 до 17, когда самые пробивные везунчики уже сваливали, но платили как за 4,5 часа. Потому что здесь так: покупаешь абонемент, например, с 12:30 до 17:00, и можешь входить-выходить сколько угодно. И пока ты где-то бродишься, твоё место числится за тобой. Ничего, что тебя нет, а у кассы мамашу с двумя детьми не пускают поплавать, потому что "нет мест"... Но ведь это в корне неверно!!!!!! Руководство отеля! Вы с 2014 года собрали немалые деньги за пользование бассейном с гостей, которые зачастую ВЫНУЖДЕНЫ им пользоваться из-за погодных условий (море не прогрелось или штормит). Почему бы не потратить часть прибыли на внедрение электронных браслетов и не перейти на фактическую почасовую оплату??? Или включить бассейн в стоимость проживания, например, как это делают турки-придурки? Почему придурки? Потому что до сих пор не додумались до такой простой и логичной схемы отъема денежных средств у гостей отеля.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?