АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2070 + 4
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in June 2021
21.06.21 - 01.07.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

D Maris Bay. Новый взгляд.

Translate

Ранее трижды описывал наши впечатления. Два года не были, поэтому восприняли отель как-то по-новому. К бочке прежнего оптимизма добавилась ложка реализма.

ОТЕЛЬ

Одно восьмиэтажное здание на высоте 45 метров над уровнем моря. 196 номеров и одна вилла. Пожалуй, в начале девяностых это был прорыв в архитектуре.

Анимации нет совсем. Торговцев, распространителей и т.д. нет. Упаковки чемоданов нет.

Ланч-бокс при выезде можно заказать. Надписи в отеле двуязычные.

Для постоянных гостей предусмотрена программа лояльности – апгрейд номера (по возможности), скидки на СПА процедуры и водные виды спорта…

За раннее поселение денег не берут. Если есть свободный номер оплаченной категории, поселят.

В отеле не придумывают свой курс валют, пользуются официальным курсом Центрального банка Турецкой Республики.

Здесь ассоциативный ряд: шведский стол-всё включено, анимация-аквааэробика, аквапарк-горки, экскурсии-шоппинг… не оправдывается. Отель не для любителей «бомбезного» и «бомбического».

АНТИКОВИДНЫЕ МЕРЫ

Организационно и технически:

- у входа в отель тепловизор и дезинфицирующий коврик;

- пляжные полотенца в пакетах;

- столовые приборы выдаются каждому индивидуально;

- пирометры при входе в рестораны;

- на завтраке в ресторане The Terrace непрямой шведский стол;

- в нужных местах сделана разметка;

- в местах общего пользования есть средства индивидуальной дезинфекции;

- номера бесплатно обеспечивают санитайзерами;

- пляжные матрасы застилаются продезинфицированными покрывалами;

- в общественных туалетах бесконтактные водопроводные краны, санитайзеры и диспенсеры для бумажных полотенец;

- сотрудники проходят ежедневный медицинский осмотр, обеспечены масками и перчатками;

- информационные постеры о мерах и профилактике COVID на турецком, английском и русском;

etc.

Но, в то же время:

- отель заполнен максимально. Сверх этого, в рестораны и на пляжи съезжаются люди с множества яхт и катеров. Таким образом, заполненность выше 100%. При таком заполнении невозможно обеспечить безопасную дистанцию между людьми;

- багаж прибывающих не дезинфицируется;

- не приостановлена работа мини клуба, дети тесно общаются;

- в большинстве сотрудники работают без перчаток, многие носят маски на подбородке;

- от гостей не требуют соблюдения социального расстояния.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Чартер ночной. Не выспавшиеся приехали в отель около десяти. Номер? – Всё занято, ждите 15 часов.

Позавтракать? – Битте, 295 лир с носа.

Нет ли временного помещения для горизонтального ожидания – спать хочется? Портье выразил озабоченность, ушел в глубокий дзен, на этом всё кончилось...

Потом нам предложили раздеться до купального вида в помещении СПА и идти на пляж. Решили «перестать беспокоиться и начать жить», как советовал легендарный Дейл Карнеги.

WhatsApp подключили сразу. Ключи выдали в 13-20.

Депозит 100 долларов в сутки за номер.

НОМЕР

Deluxe Room Sea View / Double Room на седьмом этаже с одной кроватью superking size. Мы уже были в таком, и я его подробно описывал в 2017-м году. Ничего нового.

Общая площадь квадратов 40. Для двоих нормально, но не повальсируешь.

Есть чайник с тремя пакетиками чая и капсульная кофеварка с четырьмя капсулами. Ежедневно в номер приносят три бутылки воды. Две по 330 мл. и одну 750.

Утюг с доской принесли по просьбе и оставили на все десять дней.

Восемь розеток 220v европейского стандарта типа С и F в комнате + в ванной + на балконе. Переходник не нужен.

Плазменная панель Philips 42″.

Три стационарных пульта управления smart house.

Туалетные принадлежности ETRO в тюбиках.

Пол деревянный.

Отчётливо слышны все звуки из коридора, особенно если говорят на турецком.

ПЛЯЖИ

Главный пляж Bay Beach. Обыденная схема: в восемь утра половина лежаков заняты сумками, кепками, детскими игрушками – людей единицы; к одиннадцати заполняется людьми наполовину – лежаки заняты уже все; в час дня пляж переполнен, после двух начинает пустеть. Зонты без крючков – одежду не повесить. В туалете около ресторана Nusr-Et часто не бывало воды. Вход в море очень хороший. Вода манит прохладой и желанием раздеться. Спокойная музыка "Radyo Voyage" İstanbul.

Пляж La Guerite по названию одноименного ресторана находится на хорошо продуваемом мысе. Пляж не большой. Особой популярностью пляж, как и ресторан пользуется у пассажиров многочисленных катеров и яхт.

Пляж Manos, опять же по названию расположенного в этой бухте ресторана. 40 лежаков.

Пляж Maris Beach с кабанами, джакузи, массажем. Для гостей, проживающих в сьютах.

Пляж Silence Beach. На этом пляже помимо шезлонгов есть навес. Допускаются гости старше 12 лет.

Пляжи оборудованы туалетами, душевыми и кабинами для переодевания.

ЕДА

Отель предлагает только один тип питания: ВВ.

Ресторан The Terrace. На третьем этаже. Завтрак с 7 до 11. Непрямой шведский стол, кроме горячего. Горячие блюда, начиная с яичницы по меню. Зал не большой, есть зоны inside и outside. Сырную комнату преобразовали в сырный прилавок – всё выдаёт работник. Ассортимент показался слишком скромным. Не бескормица, конечно - достаточный для обеспечения жизнедеятельности, но не более. Два года назад завтраки были тоже скромные, но много лучше, чем теперь. Moet & Chandon на завтрак платно. Обслуживают всех одинаково хорошо – без оглядки на гражданство и этническую принадлежность.

Ресторан D Maris Kitchen. На главном пляже. Работает с 12 до 23 в режиме бистро. Меню. Международная и турецкая кухня. Быстро, просто, вкусно. Два года назад было также.

Ресторан Manos. На пляже Манос. Открыт на обед и ужин с 12 до 17 и с 19 до 23. Меню. Греческая кухня. Только рыбные блюда, мясных нет. Ваннамей под видом тигровых. Как-то я пропустил момент, когда рядовая закуска – креветки превратилась в деликатес. Громкая музыка. Там устраивают популярную у кидалтов «Buzuki Sirtaki Night» c танцами на столах и битьём тарелок. Этот визуально-акустический трэш может утопить весь позитив. От характеристики пищи воздержусь.

Ресторан La Guerite. На одноименном пляже. Излюбленное место яхтсменов – целые десанты высаживаются. Открыт на обед и ужин с 12 до 18 и с 20 до 23. Меню. Позиционируется, как ресторан французской кухни. Меню шире, с включением блюд международной кухни. Быстро, красиво, вкусно. Прекрасно подобран музыкальный репертуар, но очень громко. Впрочем, через часок, да отполировав беленькое красненьким уже вроде и не так громко. Людей всегда много. Официанты летают.

Ресторан Zuma. На первом этаже в здании. Открыт на ужин с 19 до 23. Меню. Японская кухня – мисо, сябу-сябу, суши, моти, онигири и т.д., и немного вкусной человеческой пищи с красивой подачей.

Ресторан Nusr-Et. На главном пляже. Открыт на ужин с 17 до 23. Меню. Типичный стейк-хаус + шоу приготовления и подачи пищи. Один санитайзер при входе. Нет дезинфицирующих салфеток. Не слишком быстро, раньше нравилось больше.

Отель числит 12 баров, включив в список бары при ресторанах и на малых пляжах.

Кондитерская DD Pastry и чайная DD Scoop - две калабудки возле главного пляжа работают с 10 до 19. Чай хороший, мороженое попадается вкусное. Кофе?, ну кофе и кофе.

Нет холодильников с водой, айраном, мороженым в свободном доступе.

В отеле замечательный Room service.

Рестораны лучше бронировать заранее.

ПОГОДА

В день приезда 21-го июня t воздуха днём была 29°, ночью 21°. Вода в море 21.5°. Уезжали 1-го июля, воздух днём - 34°, вода 23,5°. Лёгкий ветерок освежает. Без ветра очень душно.

ИНТЕРНЕТ

Пользование бесплатное с момента приезда. Количество подключаемых девайсов не ограничено. Иногда сигнал пропадает, никак опять Петров с Бошировым.

РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ

Такое впечатление, что их стало много. Старательная молодёжь студенческого вида и возраста - самоотверженные бойцы сервисного фронта. Гости окружены вниманием.

Слабое знание английского имеет место. Путают заказы, но тут же исправляются.

Есть русскоговорящие Guest Relations и рецепционисты. Вообще русскоговорящих работников стало больше, но без хотя бы элементарного знания английского здесь будет скучно.

ГОСТИ

Добрая половина гостей граждане Турецкой Республики.

Большинство гостей хорошо загорелые – видно, что солнце им светит круглый год.

Преобладающее большинство мужчин европейской внешности гладко выбриты.

Нет перепатриотов, вывешивающих на балконах флаги своих стран.

Детей очень много, начиная с грудных. Неприкаянным детям скучно.

Компания достойных людей на пляже, куражась, вкушала воблу под «Mumm». И так элегантно и светски непринуждённо это у них получалось – залюбуешься. Делаю им ку.

Привезенные няни и запасные девушки с плавсредств постят свои селфи из отеля с обязательной припиской «на высшем уровне».

В этот приезд не обошлось без парочки хамов. Про таких говорят: вчера ещё оно лопухом пользовалось, сегодня на Bentley ездит с охраной, но сморкается по-прежнему в занавеску. Окурки и объедки в песок. Ну как не согласиться с Сергеем Викторовичем: «Дебилы, б….». Испанский стыд. Да ну их…

ДРЕСС-КОД

Это понятие постепенно теряет смысл. Вечером в ресторанах много мужского пола в коротких штанишках.

РАЗНОЕ

Первое, что бросилось в глаза – гиды ANEX Tour в лобби. Раньше никаких гидов не было.

Осы. Их много. Сущее наказание в ресторанах Nusr-Et, Zuma и D Maris Kitchen. Не просто летают рядом – норовят с пищей в рот залезть. Их пытаются отпугивать дымом, но они настойчивые.

Мухи. Их не много, но они давно не кормлены. Злые, готовы загрызть пляжников и всё понадкусывать в ресторанах.

На пляже – на столиках, лежаках стало меньше книг. Раньше почти под каждым зонтом была книга, нынче редко.

Это самый не татуированный отель из тех, где довелось быть в последние годы.

По сути, отель торгует природой. Если бы не чудесный пейзаж, вряд ли отель был бы так востребован. Окружающая природа принуждает к любви к отелю. Поблизости больше негде остановиться и люди, любящие эту бухту обречены любить и отель.

Фейсбучные типочки говорят «инстаграмный отель». Похвала или ругательство…

Остались только две утки, две не пережили пандемийный год.

Узнал новое слово – тауэленчико. Оказалось это про полотенце - полотенчико. Велик и могуч...

На пляже люди из номеров Classic сетовали на неудобства: маленькая площадь; низкие потолки; давно не ремонтированные номера; неисправность кондиционеров и, как следствие духота; отсутствие звукоизоляции; плохая уборка, ещё что-то по мелочи.

Услуги в отеле максимально монетизированы. Муха не пролетит пока не заплатит. Осталось сделать платными пляжи.

Когда-то давно компания Canon троллила компанию Xerox: «мы не делаем копии - мы размножаем ориганалы». Так и D Maris не копирует другие отели, у него свой стиль, своя судьба.

Не бывает идеальных отелей, как не существует абсолютно чистого золота – не могут все от Брайтона до Улан-Батора быть одинаково чем-то довольны. Не смотря на некоторые занозы разочарования мы остались довольны нашей побывкой. А вообще, хочется в Лару, или в Кемер.

Это всё было в последнюю декаду июня 2021 года.

Added 02.07.2021 12:38 11 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
пожалуй , задержусь у вас в гостях.Интересный слог))))
Kiev Tourist
19:43 10.07.21
Спасибо.
Useful review
все бы так писали отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Next rate Все отзывы автора (38)
airober
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2013
  • Countries, cities: 12 / 20
  • Reviews: 38
  • Comments: 70
  • Readership: 78 616
  • Photos: 0
0 Благодарности