Второй раз - это класс!!!
Решили мы вернуться в этот отель еще раз, теперь уже большой компанией 8 взрослых и 4 детей. И были приятно удивлены. По сравнению с прошлым годом все стало гораздо лучше))).
Итак, по порядку. Вылетали мы из г. Казани в 3 утра. Претензии к Нордвинду колоссальные, так как не хотели пускать на борт со справкой о перенесенном КОВИДе, несмотря на то, что и у ПЕГАСа и у них указано, что с такими справками можно лететь. Слава Богу, мы смогли их убедить.
В отель приехали в 9.30 и успели на завтрак (индивидуальный трансфер рулит), а затем нас всех расселили, точнее практически всех заселили рядом, чему мы были очень рады.
Наш номер (2взр+2 ребенка) был на первом этаже, над лобби, кроватку принесли к вечеру, матрас в ней был дугой, но подшаманила немного с простыней и пеленками, ребенку спать было комфортно, так что не сильно расстроилась.
Питание. По сравнению с прошлым годом – намного лучше. Выбор на обед и ужин огромный: и говядина, и индейка, и баранина, и курица, и рыба, и гарниры, салаты, овощи, фрукты, паста, все в достатке (про десерты и многочисленные булки я молчу))). Были и креветки, мидии. Алкогольные напитки стали лучше по качеству. Соки – из коробок, кофе в общем ресторане нормально, в кофейне – лучше. Вода в номере – ежедневно. На пляже до обеда фруктов не было, но перекусить было чем. Мороженое у бассейна стало с 13.00 до 20.00 (в прошлом году с 16.00 было) – это заметно уменьшило очереди за ним.
Анимация. Повеселее, чем в прошлом году. С 20.30 детская анимация, В 21.30 – какое-либо шоу (танцы, живая музыка проч.). В течение дня около бассейна тоже что-то было, но мы обычно на пляже были и я ее не видела. Игровая комната открыта – но там небольшой лабиринт и автоматы (платные), тренажерный зал закрыт. Для детей еще какая-то анимация в течение дня есть, видела расписание, но мы не ходили…
Уборка. Если не придираться, то норм. А так – на балконе не особо убираются, унитаз не идеально моют, так по мелочи.
Персонал. Трудятся в поте лица. Настолько быстро убирают тарелки, что съесть не успеваешь, оно и понятно, народу в отеле очень много, посуды не хватает, приборов тоже. Особенно на ужин (завтрак и обед норм). Претензий к персоналу нет, все молодцы. На ресепшене есть русскоговорящие сотрудники, им можно объяснить, если что-то вам нужно.
Контингент. Большая часть населения отеля – это турки. На втором месте русские, потом все остальные. Народа очень много. Не скажу, что прям очереди были, но на ужин, если придешь не ровно в 19.00 – место вряд ли найдешь, либо ближе к концу нужно идти.
Все остальное вроде уже хорошо описано в предыдущих отзывах…По выезду. Мы выезжали на индивидуальном трансфере (был небольшой казус с путаницей терминалов вылета), номер сдали в 12.00, но продлить не смогли, хотя очень хотели, так как до 17.00 пришлось сидеть в лобби. Багаж свой взвесили предварительно, попросив весы на ресепшн (безмен)).
Добрались до дома поздно ночью, к счастью отменили двойные тесты и тесты для привитых, так что ПЦР сдавали только дети.
Если есть вопросы, пишите….мы очень переживали, открылся ли отель, так как отзывов нигде не было….но все хорошо)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Скажите, пожалуйста, может быть, Вы знаете, как размещают семей, если двое взрослых и двое детей по 6 лет? Я имею в виду: кровати, раскладные кресла, раскладушки и т.д. Заранее спасибо!