Отель, который стремится быть лучше
Отель был забронирован и оплачен более чем за сутки. При заезде после 18.00 администратор встретила словами "ой, мы только полчаса назад нашли вашу бронь... не согласитесь ли вы поселиться в номере без кондиционера, он правда дешевле чем вы заплатили..." Я был несколько обескуражен, но все равно потребовал предоставить оплаченный номер, нашелся. С чистотой в номере было тоже не очень хорошо: крошки на полу, не убранные упаковки от шампуня и геля для душа в ванной комнате. Вынужден был вызвать администратора и показать это безобразие. Администратор убрала все лично и принесла извинения, сославшись на нерадивую горничную. Состояние оборудования в ванной комнате оставляет желать лучшего. В принципе, негатив на этом закончился. Я спокойно отдохнул после напряженного рабочего дня, постельное белье и полотенца чистые, кровать удобная. На утро был замечательный завтрак, причем во всех отношениях: объем, качество и место принятия пищи.
Парковка прямо перед отелем, подъезд удобный.
В пяти минутах ходьбы находится торговый центр.
Могу порекомендовать отель, если вы едете из Москвы в сторону Гомеля и ночь застала вас в пути.
Я не знаю, кто присвоил отелю три звезды. По моему, две звезды - было бы большим поощрением.
Видеообзоры других мест отдыха можно увидеть на моем канале: www.youtube.com/channel/UCUr8rszvdBSlMdHdnvBgvSQ Подписывайтесь на мой канал)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?