Неплохо, но до 4* далековато
Отдыхали с детьми в разгар сезона. Отель неплохой и видно что денег вложено много, но мелочность убивает сервис.
Начнём с самого наболевшего. Вот вы заплатили за отель по 10-12 тыс сутки и внимание ) бегаете как угорелый за водой по отелю, потому что что ? Потому что владелец решил экономить и не ставить каждый день в номер по две (а где то и по 3-4 бутылки воды) как то идёт по нормам «звездности» а просто ставить по 1 кулеру(!) на этаж и как следствие эта вода очень быстро заканчивается, а чтобы установить новую бутыль так это целая проблема так как ты идёшь на ресепшн и там обещают это сделать, но может пройти пару часов а воды так и нет. Вроде мелочь, но для отеля 4* это просто дичь…
Далее, трансфер ))
Вы заказываете трансфер с отеля и представляете что вас встретит нормальный водитель и нормальная машина так как трансфер стоит 3500, что машина будет как минимум не старше 3-4 лет в ливрее отеля) но, нет…
Приезжаете вы в аэропорт Сочи и вам звонит Абхазец и говорит я там то ) ты его сам(!) ищешь по парковке бегаешь с чемоданами и детьми, а потом это оказывается Тойота 2005 года с правым рулём (!!), вы серьезно ?! В своём городе я в такие даже не сяду, и я не ханжа, просто ты же такси вызываешь или трансфер а не бомбилу с вокзала..
Оказывается ) отель просто нанимает таксистов с улицы на такие разовые акции) причём таксист сказал что ему достанется только 1 тыс с этого заказа.
Ребята-владельцы, я даже не знаю вы съездите в Турцию (я молчу про другие страны) для примера что ли ? Посмотрите на как там все, это же близко и потом оцените 4* у вас или нет ?!
Далее, питание так же уровня 3*, ну нет у вас питания на 4*. Для любителей Крыма и Сочи может быть это питание сойдёт за 4*, но разнообразность блюд и их количество это 2-3* в отелях той же Турции, Тайланда и других похожих туристических стран.
Кофе машины работают только на обычный кофе (американо), причём постоянно забиваются или вода заканчивается и никто особо не следит и приходится звать людей чтобы исправили, и за кофе постоянная очередь поэтому. Тоже самое это очередь за тостами, стоит одна машина маленькая и люди в очередь стоят чтобы пожарить себе, экономия ?! или мелочность ?
Мне кажется второе, так как вот ещё факт ) у меня ребёнок 5 лет разбил тарелку в ресторане и внимание )) что было? При выселении с нас списали 400 рублей (!).
Я все понимаю, но реально цена отеля не дешёвая, за 14 дней бы вышло порядка 170-180 тыс, и такие вот мелочные вещи)
Бассейн больше как факт ) так как маловат (наверное чтобы тоже пройти по звездности по минималке так как это требование) в идеале на данный отель его надо раз в 5-6 больше.
Ротовирус так же не обошёл, но 1 день и мы снова были в строю так как были подготовлены по медикаментам (были с собой).
При этом причина мне кажется в море так как слив мне кажется именно сносит в строну отеля иногда, на фото видно разность в цвете ( снимал с Дрона).
Так как сам курорт закладывался очень давно и данная территория рассматривалась видимо как территория уже за курортной зоной поэтому со стороны моря видно что то похожее на слив, но это к отелю мало относится.
Все остальное в отеле только в плюс, насчёт возврата в отель и Абхазию то скорее нет, чем да.
Если откроют Турцию и тот же Тайланд, то за эти деньги можно отдохнуть с большим сервисом и комфортом, где вас будет встречать не японка из нулевых и девяностых, а нормальный авто с отельным водителем, в котором ты будешь уверен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?