АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
522 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2021
15.07.21 - 23.07.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Обслуживание в отеле УЖАСНОЕ!!!

Translate

Начнем с того , когда мы зашли в отель ресепшен даже голову не поднял , не говоря о том , что бы поздороваться!!!

Никакой информации об отеле дано не было, пока мы сами не попросили, никто слова не сказал!Был заказан номер DBL ( это стандарт с двухспальной кроватью)!Мы когда оформлялись предупредили, чтоб кровать была одна, а не две раздельные, но нам все равно дали с двумя раздельными и мы прошли менять номер !Следующий был с видом на ржавую стену, потом нам поменяли с неработающим кондиционером и сейфом, если кондиционер сделали и то по нашей просьбе , то сейф никто не менял! Администраторы на стойке хамки , которые не умеют общаться с людьми!

Wi-Fi стоит на 2-х 30 $

Отель сильно забили людьми, очереди в ресторан ,пускают партиями!!!Первый раз такое вижу!!!Очереди за едой это бред!!!

Если лежаки не занял с утра, возле бассейна уже не сесть!Мало лежаков, не рассчитаны на загрузку отеля!

Должен был быть один бесплатный поход в ресторан a-la carte, но его отменили !!

  • Красивое
  • теплое море
  • не плохо кормили
  • разнообразие десертов!
  • персонал стойки
  • хамство
  • очереди
  • мало лежаков!
Added 02.08.2021 11:14 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анна, добрый день! Мы отдыхали с 24 июля по 4 августа. Очередь при входе в ресторан была один раз, когда горел Манагат, все было в дыму. И тогда очень много людей на вечер свезли. Тогда я даже не пошел ужинать, много людей было. Скорее переселяли с других отелей людей на одну ночь. Потом при входе не было очередей.
За самой едой были очереди одну неделю, выдача через стекло, далее сами набирали с маской и перчатками, наши "хрю-хрю" и это не хотели исполнять. Им всё время показывали официанты, оденьте маску и перчатки. Но это свинью под стол, она на стол. . Но это антиковидные требования инстанций Турции, отель не виноват.
По лежакам: можно было не найти у бассейна, если прийти к 10 часам утра. Мы выходили с ресторана и подходили к бассейну к 9:15-9:25 лежаков у бассейна было много свободных, также после обеда в 15:30 их много пустых было. У моря вообще их огромное количество свободных.
В а-ля карт ходили бесплатно 31 июля, у нас было 11 ночей отдыха. Наши друзья 3 августа ходили бесплатно, у них 14 ночей. Там ограничение по дням. Бесплатно, если количество дней больше 7 или 8 дней. И запись была: я записывался 25 июля на 31 августа. Но за платный а-ля карт ни слова не было.
По ресепшн могу сказать, что я общался наверное со всеми девушками. Аида и не знаю имени девушки (вроде из Киргизии) понимает по русски, с другой девушкой общался на турецком-английском. Всегда здоровались. Агрессии не было. Наоборот раньше срока заселили. И продлили на 3 часа до 15:00 в день вылета без проблем. Всегда реагировали на мои вопросы.
По информации по отелю - это концепция, то ее выдают в распечатанном виде сразу с ключами от номера. Тут даже многие фото ее выкладывают.
По wi-fi да это проблема. Мы уже во второй отель с таким вайфай приезжаем, до этого мы такое увидели в Sera Club Hotels (Лара).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (727) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 522
  • Photos: 0
0 Благодарностей