Недоработаный отель в системе сервиса
Отель не очень. Есть минусы. Отель находится в Центральном районе. Здание двух этажное, ветхое. Рядом метро "Площадь восстания". Есть стоянка. Номер у нас был маленький (не развернуться). Не удобные подушки и матрасы. Кондиционера нет. Нет москитной сетки на окнах. Уборка не производилась от слова "совсем". Мусор вынесли два раза за 6 дней. Туалетную бумагу не пополняли, пришлось покупать самим, чтоб не клянчить. За 3100 рулей в сутки - считаю, очень дорого за такой "сервис". Есть завтраки (яичница или каша + кофе) , но за отдельную плату - 250 рулей с человека. Когда нам завтракать, определяла хозяйка отеля, и это очень не удобно. В итоге, через два дня от завтраков отказались. В прошлом году были в "Piter Hotel" в Питере на Каменноостровской. Вот там сервис на "отлично" за те же деньги. Завтрак в постель в любое время в прямом смысле слова(не реклама).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?