Неплохо!
Отель был подсказан ТА из-за питания и по цена-качество.азур аэйр по расписанию. На борту есть монитор с фильмами, музыкой, питания нет, только вода кофе.Но у меня был Гавана клаб, с которым перелёт прошёл отлично! При регистрации уже не досталось 2 места рядом. Просил пересесть некоторых одиночек- на встречу не пошли .Вылет в 3.05, по компу борта из порта в порт было видно где летим. Детей орущих рядом не было- ура! По прилету прохождение границы напомнило хаос- сплошная толпа народа. В автобус какая-то семья не пришла(похоже сами решили ехать) а мы прождали 2 часа. В отеле уже в 10.30,но успели на поздний завтрак. На ресепшн попросил номер на втором этаже ( в паспорт ничего не вкладывал),но письмо от Топхотелс ну ни как не хотели брать-типа мы уже с ними не работаем-всё равно вернул на ресепшен.Как раз в это время была русскоязычная женщина(зовут её Фарида, если что, может что помочь или подсказать).Минут через 10 носильщик уже тащил чемодан в 7 корпус 165 рум. Номер нареканий не вызвал- мебель новая и ремонт! Кондей не шумный и другое так же в номере работало. Шума от соседей не слышал, но от лестницы винтовой был слышен шум проходящих. В номере так же есть холодильничек ,уборка номеров- хорошо( мы не любители,что бы в нашем номере прибирались каждый день) .Каждый день чистое белье. Стеклопакет пластиковый - тихо с улицы. Но номер выходил на вечернюю анимацию- было слышно. В 23 часа всё утихало. Корпус расположен между ресепшн и калиткой на пляж. Изначально дали один ключ от номера, через несколько дней попросил второй- дали, но уже без магнита для активации электро в номере.До пляжа не далеко- метров 500 (точно не замерял) - через день уже было не напряг. На пляж ездит шатл-сервис с интервалом в 30 минут, иногда расписание сбивается.А иногда вообще этого тчатла не было...С лежаками никогда проблем не было- очень много свободных. Море всегда по разному- то есть волны, то нет- в зависимости от незначительных приливов .Есть рыбки, которые иногда цапают. Пляж мелкий песок. На пляже есть столовая , с 12 часов можно перекусить лепёшками, гамбургерами, есть мясо и гарниры, фрукты-овощи, напитки. Иногда специально ходил из отеля покушать. При отеле есть магазинчик, где можно купить практически все. Там же были куплены и отправлены открытки домой. Интернет ловит только в лобби и у бассейнов.Рано утром иногда доставал и до номера.Предпочтение отелю было отдано из-за питания: но через 3-4 дня понял что еда повторяется! А если повнимательнее приглядеться?Есть рыба: сухое филе или под овощами.Бывала и не большая форель. Есть печень, и даже язык( 3 раза ходил за добавкой- во рту тает).Понятно,что это не каждый день,а чередуется с курицей или индейкой.Очень вкусный лаваш. В четверг- Турецкий день. На ужин была сёмга, роллы, национальные блюда Турции.Так что по еде у меня нареканий к отелю нет. Но на ужине не хватает мест: или надо приходить к самому началу, или через пару часов. Не беспокойтесь-еда не закончится-всё останется в наличии(на завтрак и обед очередей нет).Администратор зала пытается организовать рассадку гостей, но мест явно не хватает.Лично я, придя и увидя,что свободных столов нет,уходил. Дискриминации к русскоязычным не увидел. Пьяных и тагила не было.В отеле есть анимация по вечерам, дискотеки нет.На дискотеку можно съездить с аниматором за 10 уе.Недалеко от отеля есть мини Мигрос и торговые рыночки. Чаевые особо не играли роли ни в столовых, ни в барах.Но я поприветствовал за уе лично кука Али , и попросил администратора отметить кулинарные способность выпекать именно лаваш в отеле и именно Али! Попросил дать мне в руки- вискарь в барах( в данном случае у бассика –бутылку не дают,но налито в бутылку из под водки…жесть конечно!Барменов адекватных не у видел ,за исключением лобби(где была девушка).Вкусное мороженое с 15-16 часов.Про экскурсии ТО это вообще жесть -….я никогда не ходил на эти встречи…ну ладно! Только 6 палубная яхта с песком из Мальдив…77 уе…уговорил за 60…в итоге получилось 4 палубная ,но русско- язычные(и то хорошо).Купание 2 раза…я бы за такое отдал не больше 30 Египетских фунтиков…До Колизея мы не дошли-уставшие видимо уже были. Под итожу…как ни странно отель тянет на крепкие 3*…крепкие!...но мои минусы- вай не всё покрытие для 4*, небольшая отдалённость от пляжа -а куда делся шатл по расписанию?И малая рассадка гостей на ужине(ну не хватает столов в зале),иногда как ни странно выбор блюд мал! В каждом нормальном 4* отеле есть бесплатные весы на ресепшен,но тут нет – 1 монета. ОК – пришел с чемоданом-а разносчик чемоданов за 1 уе …на ручном безмене(который предоставляют все 2* и даже без * отели ) мне отвесил 17 кг…а в порту уже было 23…чччетко всё!я и сам бы мог взвесить как в других отелях …за бесплатно! Вот ещё один минус отелю 3*.А тут чел с ресепшен просто заработал 1 уе за 1 секунду!
Из отеля забирали в 9(специально выбирал выезд из отеля не в 6 утра). Успели покушать! И даже винишка испить.
..
…Все подводные камни этого отеля я написал! И тем не менее буду советовать этот 3* отель в Сиде.
Как всегда повторюсь для мамашек с детьми от 0,3 месяцев до 12 лет…ну не нужен им такой отдых в душной банановой стране в августе месяце.
фото кинул....но могу и больше...
всем спасибо. что прочли....всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Пожаров рядом нет?
==============
Два года подряд до пандемии ездили в Сиделию, хотелось бы в следующем году снова попасть в любимый отель.
....я очень рад,что этот отель вам нравится! и пусть вам этот отель будет как 5*! ничего не имею против этого отеля...но...я видал отели с 2 и 3 * с лучшим сервисом! конечно можно найти и в 5* минусы...в центре Сиде....на 2-3 линиях...