АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2851
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2021
20.08.21 - 27.08.21
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отдых,но есть нюансы

Начну по порядку.Туроператор Anex.По сути,украл у нас день отдыха.Вылет был по расписанию 20.08.2021 в 3.25.Но за пару дней его перенесли на 10 часов позже.В 13.45.Перед нами даже не извинились за задержку.Просто смс от туроператора с цифрами вылета.Всё.В итоге,в отель мы прибыли около 21.00 к шапочному разбору,можно сказать.Перелёт Азур,тут все штатно .Прилетели,встретили нас в аэропорту,в процессе движения ещё один сюрприз-гид объявляет о том,что в середине пути будет остановка,якобы для того,чтоб водитель не уснул и для контроля технического состояния автобуса.Мы мягко скажем,не первый раз в Турции,да ,на обратом пути такие завозы в магазины под видом отдыха бывали,но тут….Anex,у вас что,водители пашут неделями напролёт без сна и отдыха,раз гид заводит такие речи?Организовывайте режим труда и отдыха,водитель везёт людей,а не дрова!И 60 км от аэропорта это не то расстояние,когда необходима обязательная остановка.В общем,по итогу приехали на какой то базар….Весь контроль технического состояния автобуса свёлся к тому,что водитель лениво сжевал мороженку…..зато потеряли полчаса минимум….

Теперь по отелю.Разместились быстро,номер семейный,все работало.Уборка каждый день,как и пополнение мини бара.Сервис-официантам в главном ресторане и барах пять с плюсом за работу!Быстро,качественно,с улыбкой.Девушки-официантки вообще как пчелки!Чаевых никто не выпрашивал,дискриминации по национальному принципу никакой,вместе с нами отдыхали туристы и из Германии,и из Польши и из Казахстана…Все абсолютно ровно и корректно.Не весь персонал владеет русским,но английский всегда выручал.Тут с этим проблем нет.Питание тоже на пять.Баранина,языки,говядина,рыба в разных вариантах,креветки,раки,крабы.Про выпечку даже не говорю.Мороженое как местное (дондурма),так и различных сортов от Algida.Алкоголь -импортный виски сортов пять или шесть,три вида рома,водка в виде Абсолют и Смирнофф,Мартини и т.д.Самые вкусные коктейли в лобби баре.Пляж….тут все печально..Купались с пирса.Заход-камни.Анимация неплохая…Но мы пропадали на волейбольной площадке…Просьба к руководству отеля-первое,одного аниматора явно мало для волейбола.В последний день отдыха на площадку пришло человек тридцать,и он просто физически не смог поделить людей на команды,и судить встречи.Второе-просеивайте песок на площадке.В нем камни и камешки.Люди,падая на этом песке,обдирали локти и колени.Вот в принципе и все,что можно сказать…Первый раз летали с Анексом,думаю,последний.Разочаровал данный туроператор.

Александр voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Сервис питание размещение
Disadvantages
Пляж качество песка на волейбольной площадке
Added 29.08.21 23:43 (2 548 characters in the review)
Add comment
Complain

19:51 14.09.21

Подскажите пожалуйста : заход в море прямо сразу камни? Те детям не побулькаться даже там где по колено им?

20:16 14.09.21

Камни начинаются уже когда вода выше колен

14:59 17.09.21

чудные, украли день, перенесли. Вобщето нужно знать, что такое чартер. Не хотите переносов, берите регулярку турецкими, доплачивайте.

Такая чехарда с чартерными рейсами у все операторов бывает. Рейсы не они меняют, а авиакомпания

17:57 17.09.21

Что такое чартер,поверьте,знаем не хуже вас.На эту дату у Turkishairlines ничего нормального не было.А вот извинится перед людьми оператору бы не грех.Не самые малые деньги платятся за отдых.

09:29 27.09.21

За изменение времени вылетов Туроператор не обязан извиняться, это не их вина и это вообще ничья вина:). Через отзыв вижу "обиды" за изменение времени вылета...Пора бы уже людям, вылетающим не первый раз, быть в этом вопросе грамотнее и понимать, что чартер могут поставить как в 7.00, так и в любой момент перенести на 19.00 и наоборот. Это одно и тоже как на плохую погоду ругаться и винить туроператора:) Регулярные авиа рейсы вам в помощь! Которые в разы дороже, но будет вам гарантировано изначально выбранное время вылета.. Вам же дают выбор и вы его делаете сами.

17:25 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемый Александр,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up