АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
490 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in August 2021
27.08.21 - 31.08.21
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, А ПОЛНЫЙ ПАНСИОН

Translate

Начну с того, что мы были здесь 4-5 лет назад, много чего ещё не было. Территория значительно выросла, как и количество построек и бассейнов.

Заселение в 17:00. Мы приехали в 16.40, заселили сразу. Первое впечатление ВАУ! Отель чистый, красивый, много нового и современного. Ресепшен миленький, welcome-зона: чай, кофе, шампанское, лимонад, мини-бутерброды, конфеты и печенье - только в пятницу и воскресенье (но, если все съели и выпили - больше не пополнят).

Выдали карточки - показали на карте наш таунхаус. Зашли - огонь! Красота! Вместо одной доп раскладушки поставили аж две! Но нас это только выручило! Спасибо за такую заботу)) Сразу везде включили кондиционер, так как было душно. В одной комнате не работал. Сразу позвонили на ресепшен и через 10 минут пришёл техник. Сказал, что поменяет утром в 10 часов, когда мы уйдём. В 10 утра его конечно не было, пришлось еще раз перезванивать, сказали, что у них сломалась база, в которой график посещения техника и придёт он тогда, когда починят базу. СТОП! То есть ее могут чинить и день и два и неделю, а мы будем жить без кондея? Девушка любезно предложила позвонить технику и вызвать самостоятельно. К вечеру Кондей работал.

Почему отель себя позиционирует как «все включено» - мне не ясно. Отель работает по системе ПОЛНЫЙ ПАНСИОН. Нет никаких БЕСПЛАТНЫХ (а точнее, включенных в систему «все включено», как себя позиционирует отель) баров на территории, где можно подойти и взять напиток/мороженое/картошку фри и тд в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - все только в часы работы ресторана (завтрак 8:00-10:30, обед 13:00-15:30, ужин 18:30-21:00) или за доп плату. То есть, в интервалах между завтраком, обедом, ужином и после 21:00 дети не могут взять мороженое, а взрослые налить вино/пиво и тд. Только за деньги в лобби-барах или в своём мини-баре. Это все включено? Мы были большой компанией - 2 семьи 8 человек - никто нигде не видел такой системы «все включено» но почему-то написано на главной странице на оф.сайте отеля. Система ЛесАрта - это стандартный ПОЛНЫЙ ПАНСИОН!!! Кулеры с холодной и горячей водой стоят везде и всегда в свободном доступе.

Когда подходишь в 21:05 к бару в ресторане - бармен ничего не наливает. Однако ранее налитые напитки (до 21:00) - стоят практически до 22:00 - двойные стандарты. Во второй день, налили в 21:20, и даже сделали мороженое ребёнку после 21:30. На второй день в том же баре отказали в 21:02. На третий день опять сделали мороженое в 21:40 - у отеля нет единых правил работы! Бармены и официанты работают так, как хотят! Это ужасно! Ребенок не знает, что будет сегодня, когда идёт к бару - «а добрый ли дядя за баром и сделает мороженое или дядя злой и скажет, что мы закрыты?» взрослые берут тоннами и переливают алкоголь в пластиковые стаканы и несут к бассейну/лежакам и за уличные столики - потому что тоже не знают - что будет сегодня?

В столовой официанты 50% - в перчатках, а 50% нет. Это как понимать? Одни стерильные, другие нет?))))

Питание по системе шведский стол. На завтрак выбор хороший. На обед день хорошее разнообразие, на следующий – одна свинина или говядина. На ужин тоже самое что и на обед. Есть детский стол. Все блюда подписаны, а вот сладости нет. То есть, не ясно с орехами ты берешь десерт или без…очень странно. В целом, неплохо – голодными не ходили.

В первый же вечер на лестнице корпуса OPERA видели таракана, конечно, никто его не сфоткал, но тем не менее.

На второй день начали косить траву вокруг таунхаусов с 10 часов до 16 часов ее косили без остановки. Почему не было перерыва во обеденное время, когда люди и дети отдыхают и спят - тоже не ясно.

Уборка номера на высшем уровне, горничные отлично выполняют свои обязанности и очень вежливо общаются с постояльцами. Наша горничная даже оставила мне свой локальный номер — это очень удобно. Отдельное ей спасибо!

Чего нельзя сказать о работниках, которые косят траву и подметают дорожки - эти мужчины (в зеленых футболках отеля) ходят и прям при постояльцах харкают на дорожки. Можно это не делать при клиентах???? А лучше вообще не харкать на территории…!

Вокруг бассейнов территория чистая и ухоженная, лежаки все чистые, полотенца и халаты - стерильные)))

Вода в открытых бассейнах всегда тёплая +31-32 градуса. Много бань и саун. Есть мини водная горка для малышей (лет до 7).

Мы каждый вечер бронировали бильярд и боулинг, дети ежедневно играли в VR-игры и катались на VR-картинге. Также пару раз катались на велосипедах (большой выбор под каждый возраст), мини гольф - все эти развлечения включены в стоимость проживания, но нужно записываться заранее (1 час в сутки на 1 номер/дом).

Есть мини зоопарк: кролики и птицы. Большая территория с оленями (Бемби), которых можно покормить с 11:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 — все это также включено в стоимость проживания, но записываться не нужно.

Для детей ежедневная тусовка – мини-диско. Мы попали на бумажную вечеринку. Даже детям 9-12 лет понравилось – организация мероприятий для детей – пушка!

Все туалеты всегда чистые, везде убрано, все замки закрываются, всегда есть мыло и бумага. Автоматические диспенсеры для полотенец работаю везде и всегда наполнены.

Мы столкнулись с ОГРОМНОЙ неприятностью, которая на первый взгляд кажется ерундой. У нас постоянно размагничивались карточки от входа в таунхаус или ломался механизм электронного замка (что странно, при условии, что дома совсем новые).

Начиная со второго дня проживания мы ходили каждый день и заряжали по 2-3 карточки. То есть, идём мы к номеру после бассейна, накупавшиеся, мокрые – 500 метров в горку, подходим, а карта не работает - достаём вторую - тоже не работает - идём заряжаем обратно 300 метров с горки, а потом ещё раз в горку 300 метров. Накупались, наелись, расслабились и занимаемся ерундой)))))) нам же нечего делать)))) (карты не лежали с телефонами)

А в предпоследний день пришли к номеру - опять не работает. Ребёнок побежал заряжать - вернулся, и опять не работает)))) пришлось идти взрослым. На ресепшене корпуса ACADEMIA молодой человек был явно не в трезвом виде, пошёл со мной к номеру. И оказалось, что в этот раз у нас сломался электронный замок, и чтобы он заработал по нему нужно вдарить кулаком. Вы серьезно?? Приехать в отель такого уровня, в новые таунхаусы и бить кулаками по замку чтобы он заработал? — это дно. На вопрос: зачем бить? Молодой человек с ресепшена пробубнил что-то в роде «зузу зазу зуза» (есть видео). Лесарт, купите алкотестер, чтобы проверять своих сотрудников перед выходом на работу…это просто позор, дети стояли рядом и были в шоке от такого персонажа…

Мы попросили отель нести ответственность за то, что мы тратим своё время и силы на хождения с горки на горку, на битье кулаком по замку…вместо комфортного отдыха. Тот же молодой человек с ресепшена сказал, что он передал нашу просьбу управляющей, но она ничего не сказала. Я говорю, как она ничего не сказала? То есть вы ей передали, а она просто развернулась и ушла? Или просто стояла молча и смотрела на вас? Как управляющая может ничего не ответить? А он мне говорит: ну она сказала, что будем решать глобально проблему с замками и карточками – вызывать службу. СТОП! Это ваша ОБЯЗАННОСТЬ. Мне все равно что отель будет делать после того, как мы съедем. Мне ВАЖНО чтобы отель нёс ответственность передо мной и моей семьей за причинённый дискомфорт. Ок, с третьего раза услышали…

И предложили поздний выезд семьям с детьми 31 августа, заведомо понимая, что мы откажемся, так как детям в школу. Мы предложили скидку на мини бар 50% и нас такой вариант вполне бы устроил…но отель отказал…так и не удовлетворив дискомфорт клиента и оставил негативные впечатления в последний день при выезде. Ожидали, что отель такого уровня знает, что такое ответственность и умеет ее нести. Умеет принимать свои ошибки и решать боли клиентов, но увы, ответственность это не про ЛесАрт.

Чтобы было понятно, мини бар вышел на 4.000₽, мы просили 50% скидку, вышло бы 2.000₽. А продлить номер стоило бы 15.000₽ - разница существенная, да?)))) но отель все грамотно рассчитал и понял, что мы не останемся, так как завтра первое сентября и нужно готовиться.

ЛесАрт — это про понты. Но никак не про сервис…(((

Итог: отдали 155.000₽ за 5 дней за 5 чел (3 взрослых и 2 детей 12 лет), считаю не оправданным - так как система не все включено.

Считаю, что отель должен нести ответственность за то, как он себя позиционирует - полное несоответствие!!!

За полный пансион можно было скинуть по 5.000₽ с человека и вышло бы - 130.000₽ за 5 дней - тогда было бы оправдано и стоимость соответствовала бы цене и качеству…!

Ну и полное отсутствие ответственности за свои ошибки (неработающий замок, по которому нужно бить и вечно разряженные карточки) и НЕЖЕЛАНИЕ оставить о себе хорошее впечатление у клиента…)

Вернулись бы мы сюда ещё на выходные или на недельку? - наверное да, но не в ближайшее время.

А в ближайшее время хотим поездить по конкурентам, которые хорошо себя зарекомендовали и оставили наиприятнейшие впечатления об отдыхе…)

фотографии топхотелс не дал добавить((( выдает ошибку

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • горничные
  • бассейны
  • бильярд
  • боулинг
  • VR-развлечения
  • территория с оленями
  • прокат велосипедов
  • территория отеля - в отличном
  • ухоженном состоянии и большая
  • халаты и полотенца у бассейнов - стерильные. лежаки у бассейнов мега удобные. Мини-диско
  • Ресепшен очень красивый
  • таунхаус в идеальном состоянии
  • Чистые общественные туалеты
  • не трезвые сотрудники
  • работники плюют на территорию
  • Не все включено
  • сервис
  • не работающие карты от номера и сломанные дверные замки
  • косят траву в тихий час
  • бармены не знаю правил работы бара
  • управляющая не среагировала на просьбу - промолчала.
  • платные напитки и еда в перерывах между шведскими столами. не знают что такое ответственность от слова совсем
Added 01.09.2021 18:06 9 232 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Next rate Все отзывы автора (6)
Елизавета
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2019
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 9 798
  • Photos: 87
0 Благодарностей