Анапа не ценит своих гостей
Поехали в отель в Анапу , т.к. в июне на наши даты закрыли Турцию, семьей с двумя детьми 5 и 12 лет. Цены , соответсвенно , загнули запредельные,( в Турцию на все включено на берегу моря гораздо дешевле стоило). Сервиса не ждали, наученные прошлогодним опытом отдыха в Витязево, где "все включено" -это вода из кулера , целый день и БЕСПЛАТНО. Прилетели в 11 часов вечера. Был заказан номер полулюкс с двумя спальными зонами,заселили в стандарт с двумя большими кроватями(?), спрашиваю , где наш полулюкс? молчат... подняла скандал- сказали занят, освободится через два дня (...?) спрашивается: зачем подтверждали заявку . Через два дня заехали.
Сервиса никакого, В НОМЕРЕ НЕ УБИРАЮТ ВООБЩЕ. Мусорные мешки берете на ресепшен и сами выносите мусор в баки возле отеля. ( соттветственно , кто выносит в баки , кто оставляет на этаже, лестницах и т д. и т.п), постельное и полотенца меняете сами в прачечной, полы моете сами.
В столовой шведский стол, очередь на три этажа выше была первые три дня, потом открыли Турцию и людей в отеле стало в два раза меньше, и соответственно очередей тоже не стало. Кормили как в советском санатории: суп , каша, но все свежее и хорошо приготовленное так что для детей самое то.
Бассейн большой хороший, места всегда есть. Два раза в неделю была анимация. Такая советская без танцев. С утра ходили на море - минут 10 пешком, пляж хороший песчаный, море местами цвело. Вечером- в парк аттракционов - минут 20 пешком. Шли мимо ресторана Гулливер - совершенно бесплатно дискотека для всех желающих (даже не заставили купить напитков ,как в Витязево).
А вообще Анаповцам и отелю "Любимый берег" надо подумать: а приедут ли к ним туристы, когда откроют Турцию???Мы же приехали отдыхать,а не мыть полы,менять постели. Вы ведь нас, туристов, обдираете как липку: сфотографировался с Лосем- 300 руб, а если трое- с каждого триста руб. Купили черешню, попросили сдачи- нас так обхамили, смотри, они еще и сдачу просят (!!!) Сфотографировался на фоне кафе-выходят оттуда денег требуют, пришлось фото стирать в телефоне..Вы считаете что мы для вас"дойные коровы", а сервис на нуле....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?