Vacation as a couple in
August 2021
- Abstained
13.08.21 - 27.08.21
4.3
5- accommodation
5- service
4 food
Correct review - affects rating
Очень двойственные впечатления
Во-первых, я бы хотела выразить благодарность персоналу ресторанов и баров отеля, которые действительно делают отдых приятным и отметить вкусную еду. Также мне понравились просторные и уютные номера, и близость отеля к морю.
Во-вторых, я бы хотела отметить несколько недостатков, которые необходимо учитывать при бронировании этого отеля.
1. Это третий 5-звездочный отель, который я посетила за время пандемии, и очереди в столовой -просто ужасны и унизительны для гостей. Причина очередей - неумение управляющих организовать работу ресторана, к ним и возникают вопросы, когда торчишь по 40 минут в очереди: Почему не разнести прилавок с грилем по разные стороны ресторана, чтобы разбить эту длиннющую очередь? Почему нет достаточного количества персонала у каждого прилавка с начала и до конца работы ресторана? Почему нет написанных нормальными БОЛЬШИМИ буквами названий блюд?! Я не хожу с биноклем по ресторанам, а только с ним можно что-то рассмотреть! Именно это неумение устроить работу ресторана значительно снижает качество обедов и ужинов! Повторюсь, еда вкусная и разнообразная, нареканий к повару нет.
2. Тоже по работе ресторанов - в 5-звездочном отеле официанты не разносят напитки?! Везде, во всех отелях, где я побывала, гости не стоят длиннющую очередь за напитками! Только один официант за время нашего отдыха предложил нам принести напитки во время ужина, и это тоже указывает на отвратительную работу менеджеров отеля!
3. На обеденных столах нет салфеток! Или пара бумажных кусочков, или нет вообще, что это за сервис?!
4. А вот лифты отеля - это его погибель! Я стараюсь максимально спокойно реагировать на все во время отпуска, но здесь это просто катастрофа. Сложно отрегулировать их движение? Сложно сделать так, чтобы лифты не катались как частицы броуновского движения?! Очевидно, что да!
5. Уборка в целом неплохая, во время, если висит "не беспокоить", делают уборку в другое время, лебеди из полотенец тоже присутствовали. Но, унитаз в номере в ржавых разводах, нет указания при заезде, что продезинфицирована сантехника. А возможно, она и не была продезинфицирована?
6. Мини-бар в номере не пополняется КАЖДЫЙ ДЕНЬ, только при заезде, что не соответствует ни звездности отеля, ни системе питания ультра AI!
7. Пляж достаточно грязный, много мусора и ломаных лежаков, довольно тесно. Заход в море неудобный, когда штормит - вода грязная.
8. По сервису в номере, тоже есть вопросы... В пятизвёздочном отеле должны присутствовать тапочки, чайники с набором кофе и чая, лосьон для тела и тп, и тп. Здесь нет НИЧЕГО, кроме диспенсеров 3в1 (шампунь+гель+кондиционер), такое только в хостелах предлагают.
В целом, я думаю, что основная проблема отеля в его неэффективном менеджменте и нежелании руководства увеличить прибыль отеля. При таком отношении к гостям в отель будут приезжать только очень непритязательные туристы с маленьким бюджетом и по горящим путёвкам. Я, по крайней мере, точно не вернусь и никому этот отель не посоветую!
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Оксана voted hotel services
4.4 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
2.3 Beach
3.0 Children services
4.2 Location convenience
4.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
персонал баров
ресторанов
номера
близость в морю
Disadvantages
очереди в столовой
удобства в номере
организация обслуживания
грязный пляж
Added
13.09.21
14:58
(2 975 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment