Неплохо, но есть очень БОЛЬШОЕ НО.....
Мы жили в отеле La Mer с 04 по 12 сентября 2021 г. Конечно, от отеля 3* никто многого и не ожидал. Номер обычный эконом. Питание в другом корпусе, но это не далеко. Завтраки, мне кажется, они везде одинаковые. Но голодными мы не были. Там же ходили на обед, за 6 евро на человека ты получаешь суп, второе на выбор, салат и десерт. Мы брали еще кофе или сок, поэтому у нас на двоих получалось где-то 15–16 евро, но мы объедались этим обедом. До моря 3 минуты. Сам корпус – как задумка очень даже хороший, если бы начатое довели до ума, то получилось бы и 4* точно.
Но отдых нам испортило отношение к постояльцам. Когда заселились, то обнаружили, что в ванной комнате нет вешалок для полотенец, только дырки от них. А вечером, когда легли спать, то лампочка в коридоре, в выключенном состоянии мигала как вспышка от фотоаппарата. Поверьте, это не самое приятное ощущение, когда ты ночью спишь, а каждые 10–15 минут тебе в глаза вспыхивает свет.
На утро мы на ресепшн объяснили ситуацию и попросили починить это безобразие. И поверьте, эту историю я бы не вспоминала, если бы все было сделано. Но никто ничего не сделал, ни в этот день, ни в последующие. Мы просили убрать эти «недостатки» в течении 4-х дней в подряд, нам мило улыбались, все записывали и ничего не делали. Потом мы просто устали ругаться.
Очень хочется пожелать руководству сети отелей «Обала» быть более внимательней к своим гостям.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?