все для мам с малышами!
Отзыв может быть интересен семьям с совсем маленькими детьми. Отдыхали с 4 по 11 сентября 2021 г. В отеле 4 раз. На этот раз познакомились с концепцией для малышей (была с дочкой 9 лет и сыном 1год 2 мес)
просто покорена тем, насколько все продумано и удобно для мам с малышами:
- в номер дают удобную ванночку (в номере с душем в душе есть скамейка, куда хорошо ее поставить), гель, шампунь, мочалку для малыша, слюнявчик, специальный халатик с капюшоном, очень удобный, и непромокаемый наматрасник. Еще можно просить радио-няню, подогреватель для бутылочек, стул для кормлений, коляску, горшок.
- во всех ресторанах есть стульчики для кормления: столешница с чистой одноразовой бумажной подстилкой, одноразовый слюнявчик, антибактериальные салфетки.
- в главном ресторане на завтрак из еды для маленьких всегда есть 2 вида молочных каш (овсяная и либо рисовая, либо манная). Мой ел все, но манная странноватая на вкус. Омлеты, яичница, вареные яйца. Несладкие и сладкие йогурты в упаковке (активия), можно взять в номер в холодильник. Бывает гречка, можно в нее добавить теплое молоко. Всегда фрукты (арбузы-дыни; яблоки-груши-сливы-персики-бананы целиком, все вкусное, ребенок ел хорошо).
- в главном ресторане на обед и ужин в детском зале отдельный стол с диетическими ингредиентами (всегда одинаковые холодные несоленые: отварные морковь, кабачки, картошка, брокколи, цветная капуста, гречка, индейка, курица, говядина, белая рыба) и цельными фруктами. Можно скомпоновать по вкусу любой набор, и повар может измельчить в блендере. Кладут либо в тарелку, либо в баночку, которую можно забрать с собой в номер. Для разогрева есть микроволновка. Всегда здесь же один вид теплого супа-пюре (овощной, морковный, из цветной капусты и пр.). и всегда есть пара видов сладких йогуртов и молочных коктейлей в упаковке. Таким образом решился вопрос с полдниками: брала с собой йогурты и фрукты. Также на обед и ужин всегда есть вареный рис и часто бывает картофельное пюре.
- через гест-релейшнз можно на заказ к нужному вам времени просить приготовить что-то индивидуально для ребенка. До 3 лет вообще без вопросов, и постарше, я так понимаю, тоже можно, если аллергия. Мы просили принести в главный ресторан. Но можно, видимо, просить и в номер. Например, нам делали отварные фрикадельки из курицы, из рыбы, из говядины, из индейки. Я их смешивала с супом с детского стола, добавляла гречку или рис или картофельное пюре, и ребенок с удовольствием ел. Слышала, что одна мамочка своему на завтрак заказывала безмолочную кашу.
- во всех общественных туалетах есть столики для пеленания.
- на пляже деревянные дорожки, нет проблем ехать с коляской.
Из общих впечатлений, не связанных с малышами:
- очень активной стала работа гест-релейшнз. С ними можно решать все вопросы через вотсап, на русском. Перерыв у них только с 19 до 21. Так заказывали котлетки маленькому, записывались в рестораны. Как-то малыш упал (сам, не по вине отеля), плакал, рядом оказался представитель гест-релейшнз, не помню имя, к сожалению, мужчина на Е ((( , так он переживал больше всех. Предлагал помощь и в номер прислал утешительные печеньки и фрукты и открытку с пожеланием выздоровления. Спасибо за заботу!
- в отеле в дальних корпусах анекс есть стандартные номера с межкомнатной дверью. Мы жили 2205 и 2207 – получается более просторно, чем в фэмили, и два туалета и две ванных комнаты. Для нас было очень удобно, спасибо отелю за такое решение!
- стандартные номера в анекс бывают и с ванной, и с душем. Если принципиально, лучше заранее указывать в пожеланиях свои предпочтения.
- рыбный ресторан sandal (а-ля карт по записи), под открытым небом, вкусно, нарядная подача, сервис приятный.
- итальянский ресторан (а-ля карт по записи). Вкусно, но сервис на 3. Какие-то неприветливые. Мы заходили с лялькой на руках, дверь никто не подержал. Стульчик детский не предложили. Рассадка была какая-то кучная, всех в одной половине зала разместили, хотя в других ресторанах дистанция была приличная между разными гостями.
- ресторан барбекю, под открытым небом, в целом очень хорошая идея и вкусно. Хорошо бы, чтобы администратор или официант объясняли порядок действий. Ничего по меню не заказываешь, закуски приносят готовый набор, и сам выбираешь на специальной витрине, что хочешь жарить, жаришь либо сам, либо можно просить помощь шефа, гарниры и десерты выбираешь сам на отдельных стойках. И только напитки заказываешь у официанта.
- детский клуб по-прежнему хорош. Старшая просилась постоянно туда. Бонус на месте, у него феноменальная память, узнал дочку (были 2 года назад), и как зовут, и сколько лет назад мы были вспомнил. Он там по-прежнему любимец детей Один, на мой взгляд, недочет: из года в год повторяются день индейцев и день пиратов. Понятно, что это любимая тема детей. Но Когда приезжаешь не первый раз, заметно. Можно придумать что-то еще и на другие темы (космос, египет и фараоны и мумии, древняя греция и боги и герои, ученые, какие-нибудь разные профессии, цирк и пр.).
- так же уже не первый год попали на вечернее шоу fairytale (пошли, так как не все из нас в прошлый раз его видели), показалось странным, что столько лет труппа ездит с одним и тем же. Но в целом вечерние шоу приятные.
- в туалетах нигде по-прежнему нет скамеечек, чтобы дети могли мыть руки. Я раньше в анкетах указывала. Может, после ремонта появятся.
- еще из пожеланий к отелю: хотелось бы видеть в приложении или где-то у ресторана заранее на неделю вперед, в какой день какая тема будет в главном ресторане на ужин. Чтобы можно было спланировать, аля карт бронировать или в главный сходить.
- появилась программа лояльности. Ее как-то не афишируют, случайно узнала. После 3 визита присваивается первый уровень. Следующие получить непросто, нужно очень много баллов заработать. Первый уровень дает скидку на павильоны на пляже, на спа, приоритет при бронировании ресторанов через гест-релейшнз, обложку на паспорт и бирку на багаж
- павильоны на пляже – оооочень удобно, сервис хороший, постоянно приносят напитки, мороженое, печеньки, фрукты, обед. там есть сейф и холодильник (мелкому йогурт на полдник поставить можно), и розетки, можно и поработать оттуда, и телефон зарядить. Впервые попробовали, остались очень довольны. Одно пожелание – продумать фиксацию занавесок, чтобы их ветром внутрь не задувало в лица и на стол. Мы своими средствами обошлись, но хотелось бы «промышленное» решение )
- уборка, мини-бар, основной ресторан, территория, пляж – все прекрасно, чистота везде, растительность такая разнообразная, газон огромный в идеальном состоянии, аж пружинит под ногами. Пляжные полотенца без ограничений, в инд.упаковке. приборы в главном ресторане в инд. Упаковке. В туалетах чистота. Шведский стол на раздаче официанты, сам не берешь ничего. Единственное, хотелось бы, чтобы у официантов на раздаче было правило не накладывать в уже использованную посуду. Видели, как гость подошел с тарелкой с остатками десертов, и ему туда же наложили новых. Не очень гигиенично по нынешним временам. Напитки за стол приносят официанты быстро (сидели в детском зале). Все молодцы!
В общем, отель держит марку, в целом все прекрасно, хочется приезжать снова. Говорят, что круче только maxx royal ) Не знаю, куда да и нужно ли круче ) и не Представляю, каких усилий стоит поддерживать такую огромную территорию в чистоте и красоте. Все небольшие зоны роста выше совершенно не портят общее впечатление. Спасибо руководству отеля за эффективно выстроенную работу над клиентским опытом и всем сотрудникам за заботу и наш прекрасный отдых! Смело можно рекомендовать!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего коллектива Lara Barut Collection благодарим вас за подробный и содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Детальное описание нашей инфраструктуры и территории несомненно будет полезно нашим будущим гостям. Отдельно хотим поблагодарить вас за тёплые слова в адрес нашей команды. Очень приятно, что наши усилия по созданию комфортных условий для незабываемого отдыха не остались незамеченными. Мы очень рады слышать, что наш отель вновь произвёл на вас прекрасное впечатление и вы отлично провели время вместе с вашими детьми. Ещё раз благодарим за ваш отзыв и пожелания по улучшению, а также постоянство в выборе нашего отеля. Мы всегда рады видеть вашу семью в числе наших гостей. Будем с нетерпением ждать новой встречи!
С уважением,
Дидем Озкючюк | Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?