Хороший отель, но страдает гостевой сервис
Отель хороший, свежий ремонт, компактные, но комфортные номера. Питание в целом хорошее - можно найти еду на любой вкус, в том числе и для ребенка.
Основная проблема, с которой столкнулись - уборка в номерах. К нам обычно приходили около 15.00 - 17.00, когда ребенок спал. Если объясняли этот нюанс, то больше в этот день уборка не проводилась, даже мусор не выносили. На третий день, уборка пришла после 20.00, когда нас не было в номере и мы не ожидали, что кто-то кроме нам там появится: принесли чистные полотенца, вынесли часть мусора и AirPods Pro, которые лежали на тумбочке возле кровати (в стороне от мини-холодильника, возле которого располагалась мусорное ведро). Обратилась на ресепшен в тот же вечер - безрезультатно. На следующий день день гостевой сервси также неохотно стал меня слушать - сказали, сама виновата, нужно ценные вещи запирать в сейф.Понадобилоась привелчь 4 служащих-мужчин (гостевой сервис, охрана, 2 техника), чтобы показать, как же этот самый сейф работает - интсрукции нет ни на каком языке. В итоге: написано заявление в полицию, потрачено много времени и нервов, отпуск подпорчен, администрация делает вид, что ничего не произошло.
Желания вернуться именно в этот отель нет, хотя если бы не этот инцидент, то несомненно рекомендовала бы его для отдыха с детками и пожилым людям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?