АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
572 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
19.09.21 - 28.09.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Marlin

Translate

Отдыхали в отеле 10 дней с ребёнком.. Отель старый-неухоженный, кондиционеры в номерах работают очень плохо гремят, не меняют режим либо вообще не работают.. Карта-ключ тоже часто глючит не всегда попадаешь в номер с первого раза.. уборка в номерах так себе мягко говоря.. В отеле отдыхает очень много местных арабов, что не есть хорошо: во первых они садятся на занятые шезлонги, люди приходят с обеда на пляж а на их лежаке, занятом полотенцем селят арабы и пойди им докажи что они не правы; во вторых в столовой отношение к ним намного лучше им накладывают всего и побольше без проблем, а нам приходится выпрашивать, также они лезут без очереди постоянно; в третьих постоянно устраивают поздравления своих с днём рождения гасят свет в столовой, танцуют, поют, не всегда поужинать спокойно получается.. Пляж маленький, рыбачить не разрешают.. Вывод таков: Отель нам не понравился и мы не рекомендуем туда ехать..

  • Бильярд
  • анимация
  • еда
  • Старый
  • кондиционеры плохо работают
  • уборка в номерах оставляет желать лучшего
  • отношение к русским хуже чем к местным которых там очень много
  • пляж маленький
Added 01.10.2021 15:06 915 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

-->> В отеле отдыхает очень много местных арабов, что не есть хорошо: во первых они садятся на занятые шезлонги, люди приходят с обеда на пляж а на их лежаке, занятом полотенцем селят арабы и пойди им докажи что они не правы
Правильно и делают! Как же вы задолбали, заниматели лежаков на весь день своими полотенцами!
полностью с вами согласна
При нас одни заниматели потом ходили полотенца искали
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,

Ахмед Юсеф
Генеральный директор отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 572
  • Photos: 0
0 Благодарности